А сейчас вопрос из моих фантастических полётов во сне. Ни кто не занимался установкой в С4 двигателя 3.0 (ASN) от С5. На данном этапе(это этап когда нет ни машины, ни двигателя, ни денег на этот двигатель) интересует его стыковка с коробкой от С4 и с кузовом машины.
А ты уверен, что тебе в ГИБДД пропустят без проблем такой двиг на такой кузов? Тогда уж лучше на ААН его поменяй!
У нас не Раша, у нас БЕЛАРАША. На двигатель особо не смотрят. Лучше уже тогда на АСК менять чем на ААН.
Я бы даже свой AFC (AAH) не стал менять на АСК....174 лс. или 193 лс. - разница то невелика, а гемора в три раза больше.
А в чём гемор? У нас на С5-тых ездят с АСК и в принципе без проблем. Ну если только течи масла из-под натяжителей цепи. Хотя раз на раз не приходится. Тоже интересно: разница в л.с. не большая, а разгон за 9.1с(ААН) и 8с(АСК) отличается нормально.
Такие цифры я видел везде где это только можно было увидеть. А вот если ты мне покажешь ссылку где за 8с, буду тебе признателен.
Мне вот например фиолетово за 9,1 я разгоню 45й кузов до 100 км.ч. или за 8! Пусть даже за 9,5 с., я даже представить себе не могу ситуацию, в которой бы я взял контрактный АСК Ну только если в машине будет все сделано до мелочей и от "нехрен делать" заморочиться... Нет желания менять моторную косу, мозги, заморачиваться с цепями....174 кобылки бегут очень даже резво. Хочется мощщщщи? Купи Эсочку Или авоську какую нить с 4,2 литрами. Но и расход у тебя будет далеко не как у 2,8.
Эсочку купил бы. Но где её найти??? А А8 если только после рестайлинга, но это уже другие цены и автомат!!!
Про двигатели-ездил и на ААН и на АСК. АСК тупой мотор, тяга размазанна по всему тахометру. Нет ни ускорения, ни подхвата. Если есть деньги поменяй, но сразу имей ввиду цены на его ремонт. ААН простой и не требовательный мотор. АСК сложный, многоклапанный, с фазорегуляторами, со сложной системой ВКГ требовательный к бензину мотор. Мотор от С5 не встанет. Имеет не только другие крепления на кузов, но и свои агрегатируемые КПП. Состыковать с кпп С4 скорее всего не получитса. Кроме этого потребует серьезных денежных вложений. По машине-такие и подобные машины закупались в 96-97г в количестве порядка 50 машин. Трудились в Управ.делами президента, в Центральном Транспортном управлении, ГосДуме, Совете Федерации(замещенные на форд мондео)и передавались в закрепленные структуры(Банки, гос.компании). Машины списывались в начале 2000 годов. Я могу абсолютно точно сказать что в период эксплуатации на балансе государства они проходили все необходимые ТО. Запчасти также использовались только оригинал. Машины были оформленны в Автокомбинате №1.
С покупкой не спешу. Буду искать, может и ААН ещё найду. Но хочется полный привод и механику. А по поводу задних подушек никто не в курсе(просто очень интересно)?
Не было никогда на С4 подушек сзади или боковых. Максимально это подушка водителя или подушка пассажира переднего. В расшифровках вина много не точностей и лишнего.
А ты сам то эту машину видел? Как состояние? Просто может получиться так, что она практически в идеале