есть машины в продаже наверняка с нормальным пробегом и кузовом. этот мотор после 300-х уже не так надежен: форсунки лягут точно, турба, тнвд, маховик. зачем такие приключения? я еще понимаю когда ценой оправдано.
сам когда искал такую сначала просто беру вин и историю пробиваю, сильно экономит время, деньги и нервы. 2 месяца поиска и найдена А6 3.0TDIQA, 2006 года с пробегом 136 т.км, без крашеных деталей в отличной комплектации за 750 т.р.
это хорошо, когда есть столько времени на поиск. У меня на данный момент его нет столько... тем более, авант только хочу. А их восновном 2л дизель вариатор полно.
уже неплохо про 151 по гермашке, спасибо за инфу. Но только вот вряд ли человек надумает над моим предложением. Странно вообще его нежелание, сколько она еще так провисит на авто.ру... Если форумная отсюда 06г за 730-755 в разные времена времени такая же кваттро 2.7 висит с весны вроде как аж. До сих пор не продана.
Товарищи, а что хорошего можно сказать про такой вариант? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51477137-8149da.html дизель 2л, там насколько я в курсе, не АКП полноценная, а вариатор что ли? и вот этот момент - Програмно и физически удален ЕГР 180 л.с Как себя с такой прибавкой эта коробка чувствовать будет?
У меня такое ощущение что пару месяцев назад я эту машину смотрел... У другого владельца видимо. 140 тут.
удаление егр на силы никак не влият. лучше б сажевик удалили. вот вариатор реальный косяк, многие после 150 т.км. умирают.
кстати да, как у него связаны 180лс с удалением ЕГР, не понятно, если он так думает. Мож дополнительно чип какой..
Валер, что по памяти помнишь? В принципЕ, запомнить ее не трудно было бы - колеса, комбинированый салон
вот такие еще вариантики с 2.0 дизелем, раз с 2.7 не срослось: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52984569-1d7128.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51477137-8149da.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51271346-d12b.html первая и последняя интересны, особенно первая, но у нее и цена выше остальных. Вообще кто какого мнения, что адекватнее взять - 2.7 05-06г, или 08г 2.0 дизель?
а разве у 2.0 дизеля был кваттро? У этих трех конечно передний. У 2.7 полный привод, с которой не срослось.
2.0 квадро бывает, но только на мешалке. передний привод это вариатор соответственно. не забывайте что на этих машинах 2.0 это насос форсунки, а 2.7/3.0 комон рейл и + квадро типтроник, вот ее и надо искать.
эти три все на варике с передним. Так 2.0 дизель НЕ комон рейл? http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/38112.html пишут - Common rail...
по указанной ссылке машина рестайл, а Вы скидывали дорестайлы. так вот 2.0 дизель дорестайл-насос форсы, рестайл-комон рейл.