Не знаю у кого что там едет натужно, на здоровых моторах все как надо Весь поток всегда в хвосте независимо от времени года и количества пассажиров
Ну я же не имею ввиду веселые старты В основном 99.9% времени никто быстрее не едет, да и я не давлю, просто за счет тяги можно двигаться быстрее остальных особо не задумываясь. Такого мотора в городе более чем, не уверен вообще что в москве имеет брать что то мощнее 3.0 TFSI, ездить то негде
А зачем в Москве 3,2....два литра с его 150л.с. "за глаза" хватит....да и их то многовато,для Москвы.
Да не... 3.2 обладает очень хорошей тягой, удобно, кондея не замечаешь, пассажиров тоже, тянет всегда и с любых оборотов. Очень приятный мотор. Двухлитровый пакет молока все таки не то.
Тоже слегка разочарован рулежкой. До этого катал на гольфе 4, ставил себе бильштайн В6 и эйбах -30мм от стока. Было конечно жестковато, но рулежка была на высоте. Может быть из-за ППД так все печально? Была мысль что то придумать с подвеской, но не хочется терять в комфорте штатной...
Господа, внесите ясность. На 4.2 цепь или ремень? а то прочитал на форуме и чо грм со стороны кпп стоит как так то?
про 4.2 не скажу, но на 3.2 цепной грм и стоит он со стороны коробки. то-то я смотрю вы как-то поугасли, купите бмв
на A6 4F 4.2 бывают двух типов обычные 335 л.с.и FSI 350 л.с. обычные очень надежные а вот FSI от наших зим очень часто бывают задиры цилиндров и проблеммы с натяжителями 3.2 бывают 256 л.с. у них тоже очень частая проблемма с натяжителями перескок цепи вследствии задиры цилидров по гарантии меняли двигатели целиком очень много замен позже в 2008г 3.2 немного доработали натяжители стали надежнее и у них 249 л.с. в 2009 был рестайл и появился мотор 3.0 TFSI хороший мотор с потенциалом если пофиг на налог и бензин то надо брать или 4.2 335 л.с. не убитый если есть мульён то стоит обратить внимание на 3.0 TFSI рестайлинг есть предложения в очень богатой комплектации с доводчиками дверей нави тв и т.д. и еще 3.0 TFSI можно хорошо чипануть когда мало станет )
Бмв уже есть), 4.2 335 сил цепной? С какойстороны грм у него? И при каком пробеге замена грм? Про 3.0т. Знаю,едет достойно.
уважаемый, вопрос ребром. чем отличается блок цилиндров FSI мотора и не FSI? это я клоню в сторону задиров, так называемых.
4.2 -цепные моторы. грм с задней стороны.. замена грм-кому как повезёт.120-200т.км но у меня при 160 тысячах уже критическая вырабатка была . но думаю до 200 доездила бы... 4.2 -едет тоже достойно. звук двигателя v8 нравится с малых лет.