Я использую автозапуск уже 2-й год. Не забываем держать аккумулятор в заряженном состоянии. Я сегодня пытался запустить автозапуском и посадил аккумулятор. Не завелась даже с ключа.
это вы на форуме БМВ прочитали наверное, да? то, что вы называете «никосилом» — это видимо никелиево-кремниевый сплав, да? гомогенный блок двигателя из легированного заэвтектического сплава AlSi1717Cu4Mg, изготовленного методом литья в кокиль под низким давлением — как мы видим из цитаты SSP, никелем тут не пахнет. СЮРПРИЗ? Этот заэвтектический моноблок изготовлен по методу кокильного литья. Гильзы цилиндров при этом не отлиты. Благодаря специальному способу плавки высвобождаются жесткие частицы первичного кремния. Финишная обработка алюминиевой поверхности цилиндров производится трёхступенчатым хонингованием с высвобождением поверхности трения. ---- Данный метод литья применяется не только на моторах с FSI, но и на других моторах Ауди. Лично меня уже достали как бы отзывы как бы ниоткуда. Один имбицил ушатал поршневую сменами масла раз 50 тыщ, заливая подсолнечное — а другие как попугаи повторяют не разобравшись в вопросе. В следущий раз проблемы бмв оставьте на форуме бмв, а то и так расплодилось слухов.
если вы уже являетесь обладателем 3.2 то конечно будете как и все обладатели защищать этот мотор бмв вообще тут не причем на этом форуме полно тем про задиры 3.2 и 4.2 фси против статистики не попреш официалы по зиме очень много поменяли по гарантии моторов 3.2 и 4.2 фси я же хотел предостеречь человека рассказав ему всю информацию чтоб он выбрал наиболее оптимальный и надежный для себя мотор
Достаточно длительное время гонял на олроде С5 с 4.2 300л.с., вот это сказочный аппарат, особенно после 150, а звук какой. Расход по Питеру 25 литров.
да все всегда зависит от человека и кривизны его рук прежде всего. если за машиной ухаживают и обслуживают, не только заливая масло, но и меняя сопутствующее, то нифига ей не будет. у меня машина первых серий еще, 2005 года, прошла уже прилично. на ней нет и половины проблем которые на этом форуме вспллывают. я тоже не могу переть против моей "статистики", у меня факты, а точнее факт на стоянке стоит и я на нем каждый день езжу, и едет хорошо и заводится и ваще радует ну и я не забываю, максимум внимания уделяю, можно сказать чуть ли не в попу машину целую покупая ей все самое хорошее. p.s. у бмв проблема была, что напыление каким-то образом смывалось, на ауди ситуация другая. имеет место брак на каких-то экземплярах, допускаю, но и кривизна рук прежде всего, это я допускаю еще больше.
Владею данным аапаратом 4.2 335 л.с. 06 г. на пневме. И едет и рулится отлично. По мотору проблем не было и нет. Если что то конкретное интересует - спрашивай
По двиглам с середины 2007 года 3.2 с 249 кобылами стали делать более надежными типа ауди увидили свой косяк. А по поводу бмв так у них тоже полно моторов с жором масла и ничего ездят и все ок. Если каждый раз содясь в машину нажимать газ в пол то любому двигателю потехоньку будет капец и кстати коробке тоже. Ну и многие меняют масла пофиг как но наауди лучше каждые 5000-7000 тыс.
Да и кстати я себе хочу 4.2 но пока налог напрягает да и бенза выйдет в копеечку. Если честно то хочется помощнее
Выскажусь, как счастливый обладатель 4.2. Машина была у меня со 100 до 200 т.км пробега, проблем не было! Если вас не парит налог, то без сомнений берите 4.2 3.0Т с 2009 года идут, так-то, и по цене на 30-50% дороже!
Я бы однозначно брал 4,2FSi вот только будет большая проблема найти ее в продаже в хорошем состоянии. А по эксплуатации, за коробкой следить, масло почаще менять, работу форсунок контролировать. Остальное мелочи. Зато удовольствие от езды отличное.
Именно FSI. Задиры там чаще распространены. Разницы по езде между FSI и MPI не знаю. Но цепи там проще менять
Автор выше написал, задиры чаще, проблема с коллектором по геометрии, проблема с загрязнению клапанов и тд