Правильно написал! А то что народ пишет что 3.2 не едет это полный гон либо двигло убито либо коробка или как вариант ездят на самой тухлой ауди в комплектации эконом и думаю что все ауди ездят именно так!!! По рулежки сам владею бмв руль жесткий у ауди очень легкий и вольяжный мне наверное больше нравится по мягче. В повороты эти машины заходят одинаково. По проблемам и и ауди и бмв дорогие в обслуживании но тогда и не стоит брать такие машины если нет возможности обслуживать.
Это то понятно, но кто будет покупать, от куда он знает как за машиной следили, он устанет каждую машину возить на диагностику цилиндров
Во-первых по внешнему виду можно многое понять. А во-вторых, конечно делать диагностику, и как минимум максимальная проверка коробки, цилиндров и цепи. И что значит устанет? Если хочешь купить достойный аппарат, будь готов к определенным трудностям. Или 4,2 с обычным движком диагностировать не нужно, они что все идеальные? Да и я в самом первом своем сообщении написал, что будет большая проблема найти в хорошем состоянии машинку. Их и так-то на продаже раз два и обчёлся.
Хорошее Немецкое маслицо и хороший бензинчик, и все будет ОК! Да м промывка форсунок не повредит, расхода вообще нет, горючего, масло Немецкое. Но по мне так 350 сил , в России очень много и не к чему! Тут негде ездить.
Все продают 4.2 в тот момент когда какой-то глобальный ремонт предвидится. Мало кто идёт на замену, так что заранее уже будешь покупать аппарат для восстановления. Я знал на что я иду покупая свой 4.2, хотя сначала планировал 3.0 бензин или тди. Но состояние их было намного хуже чем у 4.2, которые были на рынке. Я поменял цепи, все прокладки, стойки, подушки двигателя, притер клапана, но внешне она сейчас у меня выглядит ужасно из-за отвратительного качества покраски ОД (кое-где вздулась краска, на бампере её вообще нет в некоторых местах, отлупилась).
Раз маловато,то,что тут думать,конечно 4,2,правда через месяц,два и на 4,2 будет маловато,но всяко лучше чем сразу брать 3,2 и "облизываться" на 4,2.