на пневме я чувствую валкость в поворотах, езжу на авто настройках. В некоторые повороты просто страшно входить на той же скорости, что и на универсале, хотя я не гонщик ) Ощущение от езды гармоничнее без воздушной прокладки между дорогой и задом. Но это индивидуально, наверное
знаю ) но использую только авто или лифт, если надо на бордюр забраться. Во-первых, те режимы не только на пневму влияют. Во-вторых, на ходу это сложно менять не отвлекаясь от дороги. Я уверен, большинство на "авто" ездит, все остальное маркетинг в большей мере. Еще раз уточню, что это мое личное мнение после пары месяцев использования. До этого много лет ездил на А6 без пневмы, до сих пор когда пересаживаюсь туда - наслаждаюсь )
Ну а как иначе-то? Пневма делает из машины валкое желе, зато типа комфорт, а без пневмы да, рулится, всё чувствуешь, включая дорогу, но ессно никакого комфорта...
Это на чем на ходу,пневму настраивать можно? ) У вас какая машина? Неужели так сложно написать в профиле,что бы понимать о чем речь.
не буду спорить, описал лишь свои ощущения. Следующую машину возьму только на рессорах, только хардкор
На Дальнем Востоке Вас встретят по одёжке, покупайте Ку7, алроад не вызовет риспекта на все те деньги что Вы заплатите!
Открою Вам страшную тайну, что у некоторых все в порядке с самооценкой и рИспект они вызывают другими способами, более достойными человека, нежели павлина.
Если брать авто бизнескласа то фулл, включая пневму! При желани сэкономить надо брать шкоду, там как раз новая модель вышла - репид или ропед-мопед какой-то
Надо еще учесть, что новый аллроад в прочем как и А6С7 универсал с дизельным двигателем сейчас к сожалению не купить.
Относительно недавно пересел на пневму (а6, дизель). Есть 2 режима: комфорт и драйв грубо говоря. На комфорте машина валкая, в повороты действительно, порой страшно входить, хотя скорость небольшая. Очень похожа на Теану по валкости. Однако все меняется, когда режим меняешь и ставишь драйв. Машина жесче, ниже и становится управляемой. До этого ездил на Инфинити Q50, ничуть не уступает этому пепелацу. Как итог очень доволен пневмой, хочешь получаешь валкий седан для комфорта, хочешь управляемый аппарат, который не даст себя обидеть!
Авто - не беру, т к как она работает, так и не понял... А тут четко ясно: либо комфорт, либо динамик! )
В режимах Авто и Динамик дополнительно повышается жесткость амортизаторов, поэтому и управляемость нормальная. В Комфорте такого нет. Но в режиме Авто происходит автоматическое понижение машины до режима Динамик, если ехать быстрее 120 км/ч, потом опускается обратно. Если очень часто ехать возле предела, может быть больше нагрузка на компрессор. Езжу на Авто, но перед выездом на скоростную дорогу принудительно включаю Динамик. Никаких намеков на плохую управляемость нет и в помине.
Улыбнулся. На 21 катках в режиме динамик Аллроад мне показался картом в плане управляемости. Это после машины размера КУ7. Да и КУ7 на тест драйве не то что бы супер впечатлил в плане рулежки. Отличная устойчивость на прямой, нормальное вхождение в повороты для такого класса, но не более. Повторюсь, аллроад в сравнении просто спорт кар. Наверное базовые 18е диски ухудшат рулежку, но уж точно она будет лучше КУ7. disclamer: лучше рулежка не значит что он лучше / хуже КУ? Каждый в своем классе класс.
катаю олроад 3.0 бенз полтора года. Пробег 100 000 км. Особых проблем нет. Сейчас собираюсь взять точно такой же новый, но комплектацию по лучше