По шуму мотора если стоять на улице то цокает и напоминает работу дизеля, не так конечно громко но все же, как наверное все двигатели FSI. В салоне его не слышно вооще. Вибрации на холостых нет. Я смотрю у Вас в профиле 2.4, вот они кстати грешат, наверное поэтому и спрашиваете.
На этих движках вообще нет вибраций BDV- БЛОК ЧУГУНА BDW слегка потряхивает,поэтому и спрашиваю про 2.8FSI. У 3.2FSI тряска из-за амплитуды кол****ия 2-х глушителей.Инфо из АЦМосква.
х.з. форумчане да проблема аппетита есть. вопрос в другом- на что это в конечном итоге повлияет???? как то мысли дурные лезут в мозг по поводу ката,турбы-не развалятся ли! а с др. стороны проблем то как бы и нет-4,5л. против 6,5л.(если не ошибаюсь) то на то и выходит. у меня 1,2л. на 15т.к.
Апну тему. Смотрю сейчас а 6 2.8 Кваку(220), в Москве ну просто дифицит.... Не так много продавалось видимо???
мне недавно пригнали 2.8 ква-ква 2009 год из германии, так при выборе там бензинок было 3: две пустые и одна моя родненькая.... в таком фарше какой нужен, может даже и чуток более.... 2.8 ква это класс. дизель не рассматривал просто из-за качества солярки и стоимости ремонта, в случае попадоса, экономичность превращается... в затраты на ремонт. ИМХО
мотор теперь не поставляется в россию из за задиров блока. у него также остались детские болезни после своего младшего собрата 2,4. новые 2,0 tfsi-180 аппетит по маслу свели на минимум. один говорил из местных О.Д. НА НИХ КОЛЬЦА ДРУГОЙ формы-не видел не ручаюсь. кстати кто знает-масло для двухи- какой то свое-speschiol ejde кажется
Задиры бывают только в России? Какие детские болезни? 2.4 другой мотор, с совсем другой системой впрыска...