раз уж разговор про нижневартовск, глянь эти ссылки: http://nizhnevartovsk.drom.ru/audi/a6/6813399.html http://nizhnevartovsk.drom.ru/audi/a6/9865420.html 700 просит сам на дизеле не ездил, но если верить отзывам: большинство с ума сходит от дизелей, что по динамике, что по надежности.
700 у меня нет. а та переднеприводная. я хочу кваттру. http://novokuznetsk.drom.ru/audi/a6/8833109.html http://tomsk.drom.ru/audi/a6/9964947.html http://novosibirsk.drom.ru/audi/a6/8346308.html этот вроде согласен на 570 http://auto.ngs.ru/view/4821267 http://bizovo.ru/prodazha/audi/a6/v-osinniki-2006-chёrnaya_jemchujina-515540.html# этот вообе в небольшом городке возле кемерово. можно по цене его попросить подвинуться побольше http://nizhnevartovsk.drom.ru/audi/a4/4162649.html вот эту бы я забрал. Теперь вопрос: вот а4 стоят как а6 и где наипали? Это мертвые а6 или их не так хорошо берут? Я знаю что Бумы да и Ауди 7серии и А8 соответственно стоят дешевле чем 5серии и А6. У них подходит большое ТО или серьезный ремонт и их тупо сливают за копейки + еще объем как правило 4+. Не каждый купит исправный двиг, а сомнительный уж продать вообще проблема. Ну а почему А6 стоит почти как А4? Тут то че? Разброс в обслуге не такой уж и большой.
да очень просто. вот например на на 4.2 5.2 моторах стоит 2 тнвд (фси которые) либо те которые велв-лифт, это все в двойне дороже, чем простой 3.2 или более простой мотор. поэтому чаще тратиться на обслугу больше.
ой, а у меня тоже блок первой версии. и что-то ошибки нет, вернее есть у кнопки ошибка, но только в морозы. сейчас тепло стало так и пофиг на нее, работает, ошибок нет. я вообще не наблюдаю проблем с блоками и их "старостью". мне и дилер не нужен, сам себе велосипед с вагкомом, да и парни с форума помогают если что советом. это лучше чем по 17 отдавать од за непонятно что.
...я, конечно, не в курсе, как у вас с ценами в Нижневартовске, но в нормальном состоянии найти А6 за 600к нереально в принципе. Либо это будет барабан на мульте и переднем приводе, либо что-то стремящееся к капиталке. Тем более покупка б/у А6 предполагает наличие хотя бы 50к про запас. Да и большинство болячек вы при покупке не увидите - как вы определите масложор? или задиры? будете в каждую эндоскопом лазить? Я бы на вашем месте подкопил денег и взял нормальный, живой авто или смотрел в сторону другой более ликвидной модели, чтобы поездить, докопить, продать и купить уже то, что хочется. Чтобы нормально отдиагностировать А6 нужен крайне грамотный специалист. Подвеска и внешний вид - это самая маленькая статья расходов. цены многие вообще ставят от балды - тут и на форуме моно на ручке стоят дороже кваттро на автомате - кто во что горазд. А вот А8 - да - там любой ремонт обойдется значительно дороже А6 - поэтому и цена такая. Вы вообще решите, что вам нужно по динамике, комфорту и размерам - а то вас бросает от А4 до А8...
17т.р. это стоимость блока, замена 1,6т.р. будь добр спаси ваг-комом ребят (и в том числе меня) из этих тем http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=112315&highlight=%E1%EB%EE%EA+%F0%F3%F7%ED%E8%EA%E0 http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=7770 от ошибки 16347
нахуа блок за 17? купи за 3, он такой же или тебе денег некуда девать? ссылка по теме 2008 года, до сих пор проблему не решили? у нас на форуме есть тема: ошибки - диагностика и расшифровка, напиши туда, там все разжуют, что-куда. у меня тоже была не стираемая ошибка по ручнику, я ее стер без вагкома не выходя из салона
Не по Сеньке шапка, больше ничего на ум не приходит... Всё что вы здесь списком выложили, на 8 лет эксплуатации в экстримальных условиях севера - ничто, слёзы. Молились бы на свою Audi, так нет, сплошной негатив от вас. Купили бы себе Тойоту, говорят она вообще не ломается, а "лягушку" можно снимать со старой и на следующую машину ставить - вечная!
почему негатив? просто я придерживаюсь мнения, нужно брать года 7 и свежее. А так не спорю машина хорошая, ездит при температурах за -30 (у меня вебаста) салон теплый, вот только вариатор воет и долго прогревается. Может пора прекратить споры. Человек просил помочь в выборе. Я сказал свое мнение, Вы свое. Иначе тема начинает не соответствовать названию.
Да у меня кент взял короллу,уже 45000 проехал,НИЧЕГО вообще не делал (даже колодки ещё не менял,только масло),издевается над ней как только может,тапка в пол постоянно с первых километров. Доволен её,но смотрит всё-равно на мою Аудюху,после того,как прокатился на А6,говорит,что королла - велосипед
вы просто мнение свое однобоко высказали - у меня 6-й год - НИ ЕДИНОГО косяка из озвученного вами не было. товарищ тоже на Камри 80к откатал - ничего вообще не делал - только плановые ТО. Иногда приходят в голову мысли поменять А6 на Камри - сядешь в Тойоту, посидишь пару минут - глупые мысли из головы сразу уходят ))))
Ну не в нижневартовске а в красноярске. Разброса небыло до А8. А8 я в пример поставил. Я выбираю а4 или а6. Деньги. конечно. в запас я оставлю. Дело в том что мне хочется вроде и а4 1.8т, но и а6 нравится. Я бы купил а4. но их просто тупо нет. Либо они 2003г и все ушатаны даже визуально и причем у всех под одну гребенку пробег 170, либо они в предпоследней будке но в минималке. еще я выбираю только кваттро. Кваттро по сибири тупо нет. Их буквально 2-3. А6 мне нравится. Я бы лучше взял ее. все равно с ростом 193см там как то удобнее. Езжу я как правило чуть выше позволенного, но иногда и тапка жму для удовольствия, но исключительно без доставления неудобств другим водителям. А6 реально найти за такие деньги. Есть люди которые срочно продают машины. одна уже ушла не по моей причине. Я предыдущую (первый свой личный авто MMC Galant 2003г 2литра на коже) купил за 190 при стоимости у нас 330. Необходимо было поменять только лямду за 2300. За 2.5 серьезных поломок небыло. все по мелочи. Просто есть кто продает срочно, а кто то продает "срочно" так как ей кабздец. Многие отказываеются когда говоришь что поедем к официалом, кто то бред несет. Многи просто говорят что нужно делать. К примеру один сказал что на 3.2 надо диски в АКП поменять. а другой на 3.2 скзал что цепи брякают. Кто то продает срочно. но готов меняться на все. есть люди которым нужны только деньги и обмен не предлагать. Так что бывают варианты. P.S. Напишите пожалуйста у кого какой двигатель (объем. модель) и расход по городу. Только не когда ташните или газ в пол, а обычная средняя езда по городу. Спасибо!
меня тут еще щас обрадовали что на покупку у меня не 3 месяца а месяц (осталась примеро неделя, если не меньше. помогите поактивнее пожалуйста. Буду стараться в первые дни недели купить машину.
3.2 AUK- 15/17 зимой(АКПП) . 90%-город. Летом-13.9 по компу 1. Хотя и 13.1 было. Это ж от стиля езды и условий зависит. Но не разденет,если купил авто от 700 т.р. Если по чесноку,то,вопросы про расход.... ну ни к чему. У всех ,более-менее современных моторов, расход примерно одинаков. С учетом вышесказанного.
На самолёт и в Мск, у них хоть выбор есть. За неделю что-нибудь подыщешь. Наверное только не одному ездить.
на Ауди самые дорогие работы - это АКПП и двигло. Спихнут вам шлак, который не сможете проверить нормально - влетите на 100-150 тысяч легко. "Диски в АКПП" и "цепи бряцают" могут вам вполне вылезти в большой бюджет ремонта. на 3.2 по Питеру средний расход 16-18 - это без экономии бензина + много пробок. Трасса - 8-10л.
Ну одно дело когда ты доехал до работы и обратно. а другое когда по городу мотаешься. Я после продажи своей сел на ВАЗ 2107 2011г. купил как запасной авто для работы-дурак )) Короче расход от 12. Больше 70 не езжу -страшно очень )) С места не топаю. вообще не топаю.