спецы есть под рукой по немцам особенно по БМВ )) ну с маслом конеш много... в мою то влазило 3,6л и фильтр рублй 250. я уж не буду говорить что перед продажей она у меня ела 1л на 300км... это же мелочь... )) А почему так дорого масло заменить? Там литров 6? Ну мобил стоит 2р за 4л. ну рубля 3 короче. а остальное то за что?
да как я ее проверю в новокузнецке? там же город не большой. а так по сообщениям он готов на самосвал меняться )) правда у меня его нет... Я его просил утром ПТС отправить на всякий случай, но он сказал что не знает с какой стороны к компу нужно подходить. Попробует кого нибудь попросить.
Вот еще какой экземпляр есть. Говроит что супер мега спорт. долго искал. поменял и двиг и коробу типо все в идеале http://krasnoyarsk.drom.ru/audi/a4/10016823.html Вот еще чуть не уехал за ней. потом он мне сказал что надо пару дисков в коробке заменить http://novosibirsk.drom.ru/audi/a4/8960322.html очень нравится ((
я не знаю че там за масло такое, но шел проверено и стоит не так дорого уж... Хорошо, даже если масло 3600, воздушный 800 масл 300 и масло как правило меняют бесплатно на СТО Шелл. Кастрол и т.п. = 4700. а зачем менять с заменой салонный и топливный каждые 8тысяч? Фильт как правило меняют раз в год перед летом. Ну даже 2. пох. Ну а топливный? Я конечно не знаю как у ауди но кажется почти у всех замена на тыс 40-50 вполне норм хоть и по книге больше можно катать..
стоимость рычагов на А6 ни при чем - он 100+ т.км. ходят. Вы смотрите цены на те же форсунки, коллекторы, мехатроники АКПП, блоки АБС и ЭБУ и пр. электронные составляющие. Разговор о том, что если А6 в хорошем состоянии - то менять в ней обычно кроме масла и фильтров ничего не надо. А вот если купите говеную машину и она начнет сыпаться - будете работать на ремонт авто. В вашем галанте нет и половины электроники А6. Вряд ли ваш галант остановится из-за ошибки по электрике, или самостоятельно заблокирует коробку или рулевую колонку. И контрактный двиг за 200 вы тоже не купите. Здесь вас никто не отговаривает от покупки Ауди - просто стараемся обратить ваше внимание на особенности покупки относительно приличной немецкой машины, напичканной электрикой.
Да вся эта электроника на е-бэе в три раза дешевле, что вы так уж акцентируете на ней его внимание. Да купит и дешевле, хватит жути нагонять. http://www.vsemotory.ru/motors/audi/a6_4f2/3_0_quattro_bbj.html
и что я должен увидеть по ссылке - малопонятные цены на малопонятные моторы? хотите сказать, что контрактный 3.2 мне обошелся бы в 130-150 тысяч?? )))) и что у вас в три раза дешевле на и-бэе, чем, например, в экзисте??? никто жути не нагоняет - читайте выше - бюджет у человека ограничен - купит хлам - затрахается ремонтировать.
Да понял я все )) Я просто одним глазом на нее гляну а вторым не буду. Я же русский!! авось повезет У галанта нет и половины электроники?! Ну да )) ТАм вообще ее минимум. Наверное во всей машине датчиков меньше чем в АКП от ауди )) Это даже круто. Настоящая машина. Куплю потом еще себе такую ток ВД ) Правильно!!! критикуйте побольше чтоб я остыл по отношению к ней. ))) Только что оправил ПТС в банк на 3.0 серую.
ссылку в студию, где можно за 130 тысяч купить хороший контрактный 3.2 с гарантией! ))) вам тогда еще люди спасибо скажут, кто ищет ))
Насчет расходов на обслугу верно сказано, надо очень подумать прежде чем брать И еще зависит как повезет. Полгода практически ничего не трогал, а тут в один месяц выпало: свечи, аккум, диски/колодки все, фонарь задний, еще мелочь какая то... вроде не дорого, но все вместе набегает кругленькая сумма. Запчасти на ауди стоят как премиум, и работы тоже как премиум)
Из польши или литвы привезу. А кому нужно пусть сам помидорами шевелит, лично мне его спасибо без надобности.
смотрел сегодня пару машин у нас. Отписался в красноярской ветке. Копию не буду вставлять. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=182230&page=134