A8 D4 Выбор А8 D4 дизель

Тема в разделе "A8", создана пользователем Ab71.8t, 27 дек 2020.

  1. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Принцип один 3 литра дизель без чипа до 150 более менее, 4.2 дизель не сдувается до 230 без чипа, если трасса то при весе авоськи 4.2 дизель, но их мало очень, но и надо понимать раз авоська то комплектация нужна жир.
     
    Vasily71 нравится это.
  2. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    я вам вот что покажу на примере своего авто, в дизеле нет уже никакого смысла, эффективность в том числе и топливная, уже давно побита этим мотором 4.0 битурбо, про мощность я вообще не говорю, современные дизеля очень чувствительны к качеству моторного топлива, и могут быть убиты одной единственной заправкой, в регионах с этим проблемы, а ремонт дизелей требует квалифицированного сервиса и обходится в разы дороже.

    когда рассуждаете про расход, всегда учитывайте режим использования машины, потому что 20 литров на 100 при средней скорости 13км ч, и 7 литров при 90, это правило для одного и того же двигателя.
     

    Вложения:

  3. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    В дизеле, как был смысл так и остался и на ваш бензин так же не дешевы запчасти топливные.
    Бензин нужен, если пробеги в год тысяч до 20, если больше то дизель лучше.
    Про регионы рассуждать можно, если там давно были, вот как раз в регионах тяжело 98, а тем более 100 найти на трассе, а дизель есть везде хороший на брендовых заправках.
     
  4. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    на мой двигатель можно ставить запчасти с разборок, они там стоят копейки и их море, а новые стоят дешевле чем на дизель в два раза, а бензин на котором работает этот мотор 95-98 это указано на крышке бака, учитывая крайнюю степень заботы о собственном кармане, у владельцев дизелей, постоянно происходит дессонанс, в виде заправки печным или корабельным топливом подешевле, которое убивает мотор сразу, эксплуатация современного дизельного мотора , в условиях регионов дороже, а сами дизельные моторы менее надежны, и это та реальность 21 века, про дизеля на современных автомобилях нужно забыть, в европе их используют уже менее 15 процентов, если вопрос экономии стоит очень остро, при сохранении класса автомобиля можно воспользоватся гибридом 2.0, у а8 d4 есть и такой вариант, а на прямовпрысковый 3.0 компрессор, есть комплекты гбо, которые сократят расходы на топливо еще на 40 процентов, и это при том что сохранятся все приимущества бензинового мотора, мощность, комфорт, надежность, наличие копеечных запчастей, и низкая цена покупки .

     
  5. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Вот читаешь и думаешь, что бредишь.
    Нравится бензин катайте его, а кому дизель тот будет его катать, а все ваши догадки говорят о том, что вы далеки от дизеля и являетесь адептом бензина, но это ваше дело и не надо его ультимативно везде всовывать.
     
    Grafik нравится это.
  6. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    адепты дизеля подтянулись, и всегда болезненно реагируют на замечания, факт остается фактом, эксплуатация дизеля с пробегом возможна только в режиме ведра отравляющего вокруг все живое, я прав и ты это знаешь, в противном случае у всех пользователей этих душегубок вся экология была бы на месте, а не выдрана с корнем, в связи с неимением денег на поддержание авто в исправном состоянии, такие машины должны быть удалены с дорог общего пользования, а не заставлять позади едущих вдыхать дизелное дерьмище из выхлопной, это мое мнение и ты его учтити, потому что оно не только мое, оно например мамашек во дворах, которые просто ненавидят эти вонючки с кастрированными системами, когда их прогревают во дворах, ненавидят их так же владельцы позади едущих авто, братья у дизелистов на ауди только дизелисты на камазах.
     
  7. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.495
    Москва
    Бензиновые моторы на прогреве тоже нехило воняют даже с живыми катализаторами.
     
  8. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    #48 partizan312, 25 янв 2021
    Последнее редактирование: 25 янв 2021
    Это бесполезный спор, какие то домыслы тут рассказываешь про дизеля, которым лет 20, а может и больше с пробегами под лям.
    И спор бесполезен.
    Человек себе хочет а8 и решает, какой двиг и твое мнение учтет, но не надо так тут выступать, что ты самый умный, а на дизелях дураки ездят.
    Тебе еще раз повторяю человек написал, что поездки его трасса в большинстве, а тут только дизель лучше всего по всем качествам.
     
  9. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    #49 cyxob, 25 янв 2021
    Последнее редактирование: 25 янв 2021
    При хвалебном рассказе о бензиновых моторах на А8 нужно обязательно упомянуть про задиры в цилиндрах, масложор, гремящие заслонки впускного коллектора, вихревые заслонки, расплавленые катализаторы, умирающие турбины на хвалёном V8 biturbo.
    И да, автора темы не интересует выбор между дизелем или бензином. У него выбор между дизелем 3.0 и 4.2(4.1). Я не любитель споров о том что лучше бензин или дизель, каждый выбирает для себя сам и тут сейчас паритет. Но когда так предвзято говорят про недостатки одного и только достоинства другого трудно сдержаться.
     
  10. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.495
    Москва
    На 3.0 нет заслонок потому что там вместо выпускного стоит компрессор и турбины на нем нет также как и с задирами надо постараться поскольку цилиндры чугуновые в рестовских моделях.
     
  11. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    #51 cyxob, 25 янв 2021
    Последнее редактирование: 25 янв 2021
    А что стоит под компрессором? Не заслонки? Перечисляя, я имел ввиду все бензиновые моторы на А8 Д4.
    ПС: Даже не представляю где можно взять печное или корабельное топливо. Часто покупаю соляру по 35 рублей - ну так мне её прямо на заправке заливают.
     
  12. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    прошу пояснить по каким это качествам дизель лучше бензинового 4.0 tfsi
     
  13. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Ответное просим пояснить чем 4 литра бензин лучше 4.2 дизель например.
     
  14. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Тем же чем блондинки лучше брюнеток, христианство лучше мусульманства, собаки лучше кошек, мерседес лучше БМВ и т. д.
     
  15. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.569
    Московская обл.
    Audi
    Откройте технические характеристики двигателей 4.0Т/4.2TDI и сами посмотрите . Думаю сами все поймете .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    #56 roadall, 25 янв 2021
    Последнее редактирование: 25 янв 2021
    что мы видим, расход у бензина такой же, а по факту стоимость километра у 4.0 бензин будет меньше, так как бензин дешевле дизеля, мощность у дизеля меньше на 70лс, то у дизеля дороже, машина с дизелем редкая и на рынке дороже, в ожидании закостенелого во взглядах покупателя, заслонки, егр, сажевый в помойке, низкий ресурс турбин и перегрев у дизеля.
     
  17. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    #57 cyxob, 25 янв 2021
    Последнее редактирование: 25 янв 2021
    Всё, сказанное Вами на чём основано? На опыте ремонта и обслуживания автомобилей А8 с разными двигателями? Даже затевать спор не вижу смысла. Скажу точно(по собственному опыту): при прочих равных в городе, при активной езде и высоких скоростях на трассе расход топлива сравниваемых автомобилей с разными двигателями будет отличаться раза в полтора в пользу дизельного двигателя. И сопоставимый при тошниловке 80...100 км/ч. А расходы на содержание автомобилей будут примерно равные, если, конечно, кому-то из двух просто не повезёт.
     
    partizan312 нравится это.
  18. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    #58 partizan312, 25 янв 2021
    Последнее редактирование: 25 янв 2021
    Что за пустозвонство, скажите какой расход у вашего бензина на крейсерских скоростях 200-250.
    Низкий ресурс турбин, перегрев дизеля, заслонки о чем все это?
    Бензин какой дешевле дизеля? Ваш двиг надо кормить минимум 98ым, тогда форсунки поживут и вы выйдите на свои 420 лошадей.
    Вообще повторю бред человека, который кичится, что у него 4 литра бензин и что он самый умный, а все на дизелях дурачки маркетинга и ничего не понимающие в авто.
    Почему на 70 лошадей, у меня на 35 например.
    А ньютоны у вас 600 у дизеля 850.
    Это я про сток все.
     
  19. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Европа отказывается от дизельных двигателей.... Народ, скажите, мне одному очевидно что пиндосы поняли что немецкая тройка с их высокотехноличными и сверэкономичными дизелями может потеснить американских производителей многолитровых бензинок на их рынке и поэтому придумали дизельгейт? А немцам, чтобы не потерять рынок сбыта пришлось почесать зад после такого пендаля, размять лопатник и начать играть по американским правилам, т. е. ввязаться в гонку с чудо-Теслой, производство которой оказывается экологически более грязное чем традиционных автомобилей? Немцев прижали так что они даже разрешили строить Илону Маску завод на территории Германии.
     
  20. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    И вот что ещё хотел добавить по поводу дрехлеющего дизеля: а вы замечали сколько ездит Порш Кайенов и Панамер с шильдиком DIESEL, сколько Ку7-ых и Туарегов с шильдиком ТДИ? А сколько дизельных БМВ и Мерсов на дороге меня, честно говоря, удивляет. Думаю покупатели этих машин сделали выбор осознанно.