Принцип один 3 литра дизель без чипа до 150 более менее, 4.2 дизель не сдувается до 230 без чипа, если трасса то при весе авоськи 4.2 дизель, но их мало очень, но и надо понимать раз авоська то комплектация нужна жир.
я вам вот что покажу на примере своего авто, в дизеле нет уже никакого смысла, эффективность в том числе и топливная, уже давно побита этим мотором 4.0 битурбо, про мощность я вообще не говорю, современные дизеля очень чувствительны к качеству моторного топлива, и могут быть убиты одной единственной заправкой, в регионах с этим проблемы, а ремонт дизелей требует квалифицированного сервиса и обходится в разы дороже. когда рассуждаете про расход, всегда учитывайте режим использования машины, потому что 20 литров на 100 при средней скорости 13км ч, и 7 литров при 90, это правило для одного и того же двигателя.
В дизеле, как был смысл так и остался и на ваш бензин так же не дешевы запчасти топливные. Бензин нужен, если пробеги в год тысяч до 20, если больше то дизель лучше. Про регионы рассуждать можно, если там давно были, вот как раз в регионах тяжело 98, а тем более 100 найти на трассе, а дизель есть везде хороший на брендовых заправках.
на мой двигатель можно ставить запчасти с разборок, они там стоят копейки и их море, а новые стоят дешевле чем на дизель в два раза, а бензин на котором работает этот мотор 95-98 это указано на крышке бака, учитывая крайнюю степень заботы о собственном кармане, у владельцев дизелей, постоянно происходит дессонанс, в виде заправки печным или корабельным топливом подешевле, которое убивает мотор сразу, эксплуатация современного дизельного мотора , в условиях регионов дороже, а сами дизельные моторы менее надежны, и это та реальность 21 века, про дизеля на современных автомобилях нужно забыть, в европе их используют уже менее 15 процентов, если вопрос экономии стоит очень остро, при сохранении класса автомобиля можно воспользоватся гибридом 2.0, у а8 d4 есть и такой вариант, а на прямовпрысковый 3.0 компрессор, есть комплекты гбо, которые сократят расходы на топливо еще на 40 процентов, и это при том что сохранятся все приимущества бензинового мотора, мощность, комфорт, надежность, наличие копеечных запчастей, и низкая цена покупки .
Вот читаешь и думаешь, что бредишь. Нравится бензин катайте его, а кому дизель тот будет его катать, а все ваши догадки говорят о том, что вы далеки от дизеля и являетесь адептом бензина, но это ваше дело и не надо его ультимативно везде всовывать.
адепты дизеля подтянулись, и всегда болезненно реагируют на замечания, факт остается фактом, эксплуатация дизеля с пробегом возможна только в режиме ведра отравляющего вокруг все живое, я прав и ты это знаешь, в противном случае у всех пользователей этих душегубок вся экология была бы на месте, а не выдрана с корнем, в связи с неимением денег на поддержание авто в исправном состоянии, такие машины должны быть удалены с дорог общего пользования, а не заставлять позади едущих вдыхать дизелное дерьмище из выхлопной, это мое мнение и ты его учтити, потому что оно не только мое, оно например мамашек во дворах, которые просто ненавидят эти вонючки с кастрированными системами, когда их прогревают во дворах, ненавидят их так же владельцы позади едущих авто, братья у дизелистов на ауди только дизелисты на камазах.
Это бесполезный спор, какие то домыслы тут рассказываешь про дизеля, которым лет 20, а может и больше с пробегами под лям. И спор бесполезен. Человек себе хочет а8 и решает, какой двиг и твое мнение учтет, но не надо так тут выступать, что ты самый умный, а на дизелях дураки ездят. Тебе еще раз повторяю человек написал, что поездки его трасса в большинстве, а тут только дизель лучше всего по всем качествам.
При хвалебном рассказе о бензиновых моторах на А8 нужно обязательно упомянуть про задиры в цилиндрах, масложор, гремящие заслонки впускного коллектора, вихревые заслонки, расплавленые катализаторы, умирающие турбины на хвалёном V8 biturbo. И да, автора темы не интересует выбор между дизелем или бензином. У него выбор между дизелем 3.0 и 4.2(4.1). Я не любитель споров о том что лучше бензин или дизель, каждый выбирает для себя сам и тут сейчас паритет. Но когда так предвзято говорят про недостатки одного и только достоинства другого трудно сдержаться.
На 3.0 нет заслонок потому что там вместо выпускного стоит компрессор и турбины на нем нет также как и с задирами надо постараться поскольку цилиндры чугуновые в рестовских моделях.
А что стоит под компрессором? Не заслонки? Перечисляя, я имел ввиду все бензиновые моторы на А8 Д4. ПС: Даже не представляю где можно взять печное или корабельное топливо. Часто покупаю соляру по 35 рублей - ну так мне её прямо на заправке заливают.
Тем же чем блондинки лучше брюнеток, христианство лучше мусульманства, собаки лучше кошек, мерседес лучше БМВ и т. д.
Откройте технические характеристики двигателей 4.0Т/4.2TDI и сами посмотрите . Думаю сами все поймете .
что мы видим, расход у бензина такой же, а по факту стоимость километра у 4.0 бензин будет меньше, так как бензин дешевле дизеля, мощность у дизеля меньше на 70лс, то у дизеля дороже, машина с дизелем редкая и на рынке дороже, в ожидании закостенелого во взглядах покупателя, заслонки, егр, сажевый в помойке, низкий ресурс турбин и перегрев у дизеля.
Всё, сказанное Вами на чём основано? На опыте ремонта и обслуживания автомобилей А8 с разными двигателями? Даже затевать спор не вижу смысла. Скажу точно(по собственному опыту): при прочих равных в городе, при активной езде и высоких скоростях на трассе расход топлива сравниваемых автомобилей с разными двигателями будет отличаться раза в полтора в пользу дизельного двигателя. И сопоставимый при тошниловке 80...100 км/ч. А расходы на содержание автомобилей будут примерно равные, если, конечно, кому-то из двух просто не повезёт.
Что за пустозвонство, скажите какой расход у вашего бензина на крейсерских скоростях 200-250. Низкий ресурс турбин, перегрев дизеля, заслонки о чем все это? Бензин какой дешевле дизеля? Ваш двиг надо кормить минимум 98ым, тогда форсунки поживут и вы выйдите на свои 420 лошадей. Вообще повторю бред человека, который кичится, что у него 4 литра бензин и что он самый умный, а все на дизелях дурачки маркетинга и ничего не понимающие в авто. Почему на 70 лошадей, у меня на 35 например. А ньютоны у вас 600 у дизеля 850. Это я про сток все.
Европа отказывается от дизельных двигателей.... Народ, скажите, мне одному очевидно что пиндосы поняли что немецкая тройка с их высокотехноличными и сверэкономичными дизелями может потеснить американских производителей многолитровых бензинок на их рынке и поэтому придумали дизельгейт? А немцам, чтобы не потерять рынок сбыта пришлось почесать зад после такого пендаля, размять лопатник и начать играть по американским правилам, т. е. ввязаться в гонку с чудо-Теслой, производство которой оказывается экологически более грязное чем традиционных автомобилей? Немцев прижали так что они даже разрешили строить Илону Маску завод на территории Германии.
И вот что ещё хотел добавить по поводу дрехлеющего дизеля: а вы замечали сколько ездит Порш Кайенов и Панамер с шильдиком DIESEL, сколько Ку7-ых и Туарегов с шильдиком ТДИ? А сколько дизельных БМВ и Мерсов на дороге меня, честно говоря, удивляет. Думаю покупатели этих машин сделали выбор осознанно.