вы не задумывались почему на дизелях, самые бедные комплектации, ответ очевиден, чрезмерная тяга к экономии у их владельцев, можно конечно часть жизни считать копейки, а потом отдать все что бы попытатся избавится от рака, потому что дышите вот этим всем в первую очередь вы сами, и вот этот момент из вас никто не считает, но я вам кое что расскажу, одна коробочка противоракового преппарата стоит минимум 700000 рублей, а их нужно несколько помимо самой химиотерапии, вот и считайте, европейцы и американцы не дураки, считают своих граждан, и заботятся о здоровье, и кстати рак редко удается выличить, основная его причина - дизельные выхлопы.
А Вы не замечали что новая, дизельная машина дороже аналогичной бензиновой? Кстати, только на дизельных 4.2 и 6.0 Ку7 встречал топовую аудиосистему B&O. И только на 5-литровом дизельном Туареге встречал отделку салона карбоном(или под карбон - не эксперт) и внешний стайлинг, как и на Ку7 впрочем. Видимо, эти опции для нищебродов. И ещё хотел Вас лично поздравить: на бензинках теперь тоже сажевые фильтры! А львиная доля загрязнений атмосферы приходится на промышленность, и лишь 20% на автотранспорт.
когда некоторые заводят свой дизель в гараже, паркинге, на участке, во дворе, то они вдыхают конкретно всю грязь от данного дизельного авто, а не от промышленности,когда ко мне заезжают те кто имеет эти самые дизеля, то в их салонах стоит четко выраженная вонь этого дизеля, так что ненадо рассказывать что в салоне ничем не пахнет, стоит отвратительный запах.
Блин, ну Вы скорее всего - парфюмер! Я на дизеле 17 лет с 3-летним перерывом. Больше половины наших сотрудников - на дизелях в том числе тех. директор, и фин. директор. На бензинках только девчонки и оставшаяся мужская часть коллектива. И никто никогда мне не сказал что у меня в машине(или от меня) воняет камазом или чем-то подобным. Вы прям как будто специально сыпите стереотипами про дизель из 20-ого века. Вы, случайно не троль? Вы нас специально провоцирует на срач?
нет я не троль, а обоняние у меня отменное, помните такое выраежение, свое кое что не пахнет, вы скорее всего принюхались , и вонь дизиля просто перестали замечать.
На вскидку сделал выборку продаж Ку7 последнего поколения(15-19) на всем известном сайте. 167 дизелей и 18 бензинок. Народ покупая авто за 4...6 млн выбирает вонючий дизель! Бедные люди! Они и не знают правды. Теперь живите с этим! А, нет, всё наоборот! Народ избавляется от этих машин. Я понял.
машина ку7 за 4 миллиона это чистый эконом и барабан, надо руковоствоватся не собственным восприятием цены в миллионах, а брать калькулятор и пересчитывать в доллары а это всего 53000$, часть из которых это огромные таможенные платежи в россии, покупают дизеля потому, что они банально дешевле из за скудных комплектаций, у меня как то была машина , цена которой в россии, на момент выпуска была 450000$, и это был не дизель, правда ей было 8 лет, когда вы пытаетесь соотнести цену в миллионах с тем что дизель это элитный продукт, разочарую, он таким не является, премиальный продукт не вибрирует и не работает как трактор, и не источает вонь для господина.
"А мужики и не знают". Ну Вы точно последний раз в 20-ом веке ездили на дизеле. Представляете, большая немецкая тройка, комплектует свои автомобили не исключая люкс-сегмент(А8, Q7, Q8, X5, Х6, X7, GL, S-class) вонючими тарахтящими моторами. Я не доказываю превосходство дизелей на бензинками - сейчас паритет, что и подтверждается производителями и покупателями. Но Ваша упёртость в обратном даже смешит. Понимаю, что спор бесполезен и если Вы хотели меня просто спровоцировать - Вам удалось. Я повёлся.
Открываете mobile.de и там все ясно становится и по комплектациям дизелей и разницей в цене между бензинкой и дизелем в соответствующих комплектациях. И хватит заниматься хренью, все равно ваше мнение останется только вашим.
ахах 5 лет езжу как на дизеле так и на бензине! на дизеле ауди a6 b a8 2015 года точно) ни какого запах нет если он исправен! вы там наверное трактора и старые к себе завозите! тогда да) может быть запах
Вечный спор, владельцев дизеля и бензина. Истины в этом нет и быть не может♂️. Каждый должен для себя определить, что для него важней. Плюсы и минусы имеют оба варианта.
Вчера появилась машина, вроде меня всё устраивает, завтра поеду смотреть, може куплю, насторожило, что хозяин уверенно так утверждает, что в машине не пневмо, а гидроподвеска! Не стал спорить, завтра увижу...Из двух десятков просмотренных мною такого не видел, да и не слышал, А8 Д4 Лонг, дизель, 12й год разве бывает не на пневме, а на гидроподвеске? Кроме мерсов вообще не слышал, что б эту тему развивал кто то....
Ауди на гидра тоже была но далеко не д4, а ауди 100-200 до 90-х годов может ещё и в 90 были точно нескажу а на до только пневма с завода .
Как вариант, это обычные аммортизаторы, но с регулируемой жёсткостью. Правда, сомневаюсь что А8 могли быть без пневматик. Сейчас гляну… На 12-ый год только пневмостойки.
это будет очень аскетичный автомобиль, я бы искал немецкую сборку, да и не дизель, дизель в ремонте будет очень дорогим, некомфортным, и скорее всего с отработанным ресурсом, такси или корпоративная.
Езжу на немке а8 d4 лонг 3.0tdi чип stage1, пробег 360 тыс, сам накатал 300+ за 5 лет. Не ремонтировал из крупных узлов ничего, ни двигатель, ни коробку, ни пневму. Масло меняется каждые 15 тыс, в коробке раз в год. Из настораживающих моментов, пару раз была ошибка по сажевому, его «прожигали» какой-то сервисной функцией, есть иногда толчки на холодной коробке при переключении на пятую, генератор ломался (щетки стерлись), вентиляторы двс показывают ошибку, но работают исправно, подушки двигателя менял, зеркало одно чудит и электро насос печки менял. Это все за 5 лет эксплуатации и 300+ к пробега. Возможно «приехала» пневма, точнее амортизатор, но пока не подтвердилось, нужно на диагностику. Кто-то писал что дизеля пустые, но видимо не все, нет только холодильника (к счастью) и проекции, и сидуха пассажира без массажа. upd: пневма задняя под замену , вероятно для машины с пробегом 360000 другого варианта не было. Проблема была не в баллонах (они целые), а в амортизаторах (вытекли).