Ответ: Выбор афто АКПП до 20К$ Единственный здравый пост в этом опросе..... Итак 1е место: Астра - 1.4 90 л.с. Изитроник... пустая абсолютно. (помнится народ обосрал ФФ2 1.6 АКПП что типа абсолютный овощ). 2е место: Фокус - 2.0 145 л.с АКПП (4 ступка правда).. еще куча допов, за которые в астре придется доплачивать тыс 2-3$.... 3е место: Лансер - 1.6 АКПП. Очень хорошая комплектация. Выбор народа мне не понять... все таки понту больше, чем толку...
Ответ: Выбор афто АКПП до 20К$ Утрируете... 5-d 1.6/16V (115 л.с.) Полуавтоматическая КПП Easytronic 19690$ (20290-600) Подушки безопасности водителя, переднего пассажира и боковые шторы Антиблокировочная система тормозов (ABS) Электроусилитель руля Один складывающийся ключ Центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер Противопыльный пакет Пакет для холодного климата Электростеклоподъемники передних дверей Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом Электронная система климат-контроля Пакет Enjoy: подогрев передних сидений, автомагнитола CD30 MP3, противоугонная сигнализация Пакет "Освещение": передний плафон освещения салона на потолке, задний плафон освещения салона на потолке, две лампы местной подсветки Рулевое колесо с 3 спицами, с 2 темно-серыми вставками Не очень-то "пустая", и без лишнего "понта"...
Ответ: Выбор афто АКПП до 20К$ Фокус мне нравится. Друг жене купил - 1,6 с автоматом. Довольны всем. Пару раз меня катали - нормальная машинка.
Ответ: Выбор афто АКПП до 20К$ а в России всегда так.... других поучить за радость... нелюблю я на личности переходить, но вы бы на свои метания обратили бы внимание, то ФФ2, то мондео, а вот лансер еще скоро выйдет.... а может омегу 3-х летку? 100-ку свою 2 раза на продажу выставляли, потом снимали.... крыло искали - б/у, видимо так и не поменяли... я не хочу ни обидеть, ни оскорбить, просто если ФФ2 весчь, ну так и берите его на здоровье, че метаться то? а метания - признак неуверенности в выборе (ой как я вас понимаю - сам уже по 5-му разу все марки перелопачиваю) вобщем как то не вяжется PR ФФ2 и личное мнение :very_cool:
Ответ: Выбор афто АКПП до 20К$ афтар народ выбирает просто что лучше, а не что дешевле астра лучше покуса, меган тоже. как автомобиль. лансер хуже. фарш и двиг -дело индивидуальное. мне 2 литра не нужен например, лучше салончик поприятнее, шумка там. Особенно напрягает многих в покусе российская сборка. Могу сказать на примере логана - первые партии -отличные авто с жостким контролем(2005) сейчас есть проблемы 2007. С покусом не вижу почему может быть подругому. не криминал, но кому-то не надо. У меня приятель отказался от фокуса по причине российсуой сборки -нунах сказал. Дешевизна не главное в жизни кароч.
Ответ: Выбор афто АКПП до 20К$ выбор машины - всегда проблема причем независимо от ценовой категории... больше скажу - каогда тачку за 100К выбираешь, еще больше проблем, так как выбор шире....
Ответ: Выбор афто АКПП до 20К$ "Ходовая часть по-прежнему комфортабельна, но уже не так категорично прочна и – главное – далеко не дешева в «переборке», как было возможно в случае со старыми добрыми моделями Mercedes. Практически на каждом ТО приходится менять стойки стабилизатора, а во время каждого второго-третьего ТО – нижние шаровые опоры. Остальное, по счастью, живет дольше, хотя срок службы деталей зависит от аккуратности владельца. Спокойная езда позволит сохранить рулевую рейку: если потечет, замена обойдется недешево. Мало поводов для радости доставляет переборка задней подвески, ведь на каждое колесо приходится по пять рычагов. Чтобы подсчитать количество сайлент-блоков и стоимость их замены (требуется редко, но метко: как правило, все сайлент-блоки «ходят» одинаково долго), приходится брать в руку калькулятор. После выставления счета иной владелец предпочтет застрелиться… "
Ответ: Выбор афто АКПП до 20К$ 7летняя машина бизнес-класса за 20к? на фиг надо... если человек может себе купить нормальную новую машину
Ответ: Выбор афто АКПП до 20К$ это 211 кузов? у 210 задняя подвеска почти такая как на 124 и никаких 5 рычагов на 1 колесо там нет :very_cool: а так, да, это недешево, но очень дорогого там ничего нет, и я уже писал здесь что у 6летнего мерседеса 210 4матик280 за весь пробег 130 тык.были заменены 2 тяги по 1800 р каждая и 2 с/б по 400 р.все оригинал.и все!!!
Ответ: Выбор афто АКПП до 20К$ не, ну правда, вот прям ФФ - весчь и ниипет, однако на вопрос че себе не возьмете, сразу заднюю, типа жене бы взял, я уже вырос из этого класса и тд и тп... но блин, вот для других, да ФФ - это правильный и разумный выбор... ну вот могу я взять ФФ2, да, могу, причем и 2 литра и аффтамат, больше в 20-ку на аффтамате с двигом больше чем 1.6 ничо не лезет... фф не хочу, самый главный аргумент - "попсовость" данного авто... тут еще один момент, начинают рассуждать что 1.6 - это добро... и вполне хватает.... ну е-мое, я же себе машину выбираю, хочу, вот хочу и все тут... сейчас изучаю рынок б/у, 2002-2004 гг. (заипался, слов нет), начитался всяких ужастей и страстей... вот типа заява - новая это круто, не ломаеться, а если и сломаеться, то типа гарантия и ниипет... вроде бы все ажурно.... но нефига, да, ТО, мелочевка разная без проблем, а что покрупнее - сплошной геморой... взять хотя бы опель вектру С.... болезнь у них - летят АКПП, патамучта в нее антифриз попадает, АКУЕТЬ!!!, причем официалы врубают заднюю, типа ничо не знаем, ничо не ведаем, автовладельцы в то же время, кто успел залететь на АКПП до окончания гарантии, меняют АКППи то после боя в официалами, ибо те менять ни хотят, а промоют и досвидания... а через 10 тык АКПП - йопс! причем замена тоже аттракцион - отдаешь авто на 1.5 месяца.... ну и на чем ездить в это время? для справки кто за денежку делает - 1-2 недели... а вы говорите новая-беспроблемная.... выходит новую надо выбирать тоже очень тщательно... так я лучше тогда 3-х летку выберу, патамушта: 1. инфы больше 2. больше машины за те же деньги а взять можно машину, которая приобреталась здесь, в салоне. Сочетание владелец/пробег/состояние/документы дает очень неплохой шанс взять хорошую телегу... только не надо про бочки.... вот вам пара: новый ФФ2 2 л АКПП бу Мондэо 2 л. АКПП 2004 гв вот где муки выбора то зарыты.....
Ответ: Выбор афто АКПП до 20К$ ну понятно, у вас есть лишние 40 косарей, а у меня нет, и я написал маленькое но емкое слово "имхо"... по поводу выбора, перфекционист всегода будет стремится к совершенству, но вряд ли его выбор будет совершенен
Ответ: Выбор афто АКПП до 20К$ я понимаю выбор 7 летней тачки, когда не хватает денег на новую... но я никогда не пойму смысл такой покупки, если есть нормально денег на хорошую новую машину... с такими деньгами можно и новый бизнес-класс в кредит взять, если очень хочется...
Ответ: Выбор афто АКПП до 20К$ Ну и раз уж мы опять скатываемся к теме б/у хотел вот чего сказать я се машин выбираю ну очень неторопливо, то есть мониторю рынок уже месяца 2-3... и знаете что? ликвидность 3-4 летних авто у меня начинает вызывать некоторые сомнения... так как висят они по месяцу два... ведь то что потенциальный покупатель готов простить 10-ти летней машине, он 3-х летней уже не простит... сам не так давно продавал каризму 2002 года аж 3 месяца... и это несмотря на низкую стоимость (9 куев) идиальное техническое состояние и юридическую чистоту..... я все это к разговору про "незначительные" дисконты при продаже когда-то новой авто... а ведь вы правы, тенденция к покупке новой машины имеет место быть, а значит в будущем конкуренция на рынке б/у ой как возрастет, прибавьте сюда вливания из забугорья и картина становится совсем недружелюбной..... и не стройте иллюзий, что цены на новые поднимаются... а то некоторые дисконт считают от стоимости покупки.... гы-гы, это некорректно с экономической точки зрения.... вопсчем жисть гамно... новые тачки гамно ломучее и неоправдано дорогое... хачу новую А6/45, 124 и тд и тп.... аминь
Ответ: Выбор афто АКПП до 20К$ так и есть, на новый Е320 4матик 07 г.за 100000$ денег нет совсем тема "хорошей новой машины" не раскрыта зы. и "нормально денег" эта скока?
Ответ: Выбор афто АКПП до 20К$ Могу объяснить, если что.... 1. Падение цены машины идет примерно по параболе - сначала отвесно вниз, потом более полого, потом вообще переходит в горизонтальную прямую. 2. Новая машина приличного класса вызывает к хозяину ненужный и нездоровый интерес, иногда выливающийся в крупные неприятности. 3. Этот интерес сказывается и на угоняемости - надо без конца вооружаться и защищаться, в сугробе по дороге на работу не бросишь, если пробка; зайдешь кофейку попить на 10 мин, а дальше едешь на такси (история родственницы). 4. Мегаполис с неисчислимым количеством быдланов как конных, так и пеших. Если в пробке не поцарапают (хазаин, дэнэг нэт, страхоуки тоже нэт, прасти), то мимоходом носилками проведут по борту.. А уж по двери засадить на парковке у магазина дверью соседней машины - это ваще не обсуждается. Новенькую оооочень жалко... 5. При подходе гайца к новой машине в глазах отчетливо читается: "Делиться надо, дорогой".. Ну вот так, примерно.
Ответ: Выбор афто АКПП до 20К$ извиняюсь за ОФФ. но по вектре инфа устаревшая. проблема уже решена заводом. сам владел когда то вектрой С. да и меняли офицалы АКПП довольно таки спокойно. им сложно было объяснить что проблема в радиаторе....офицалам почему то было проще коробку менять. вот некоторые ее и по неск. раз и успели сменить