Ответ: Выбор афто АКПП до 20К$ ну он особого конкретного негатива не высказал. Кузов - слабое место, арматурщики и слесаря плюются, не опель ето, а кадиллак, тачка непродуманная - вот в опщем все гниль - вряд ли гниет, сскорее сколы цветут, днище в ржавчине и пр. По его словам к ним кадиллаги приходят как буд-то валиком крашены - непрокрасы в багажнике и т.д. короче на выходных под пиво я его по-подробней расспрошу, расскажу потом чего и как, если не забуду.
Ответ: Выбор афто АКПП до 20К$ 6000 руб. и в Москве и в области. http://www.shark-motors.ru/pages/42.html
Ответ: Выбор афто АКПП до 20К$ кста... хочу поделиться некоторыми выводами при сравнении следующих аффто (вдруг кому-нибудь буит интересно) 1. Максима 2.0 V6 2. Максима 3.0 V6 3. Мондео 2.0 4. Мондео 2.5 5. Соната 2.7 V6 6. Омега 2.2 7. Омега 2.5 8. Омега 3.0 сравнивал чиста по техническим характеристикам.... итак... первым "вылетел" мондео 2.5 ибо жрет как 3-литровая максимка, а дает меньше... Мондео 2.0 с небольшим приимуществом обошел максиму 2.0 литра соната в топку, ибо сасает во всем максиме 3.0 Омега 2.5 в топку (см. мондео 2.5) Омега 2.2 поинтереснее мондео 2.0 по совокупности расход/мощность Омега 3.0 рвет ваще всех итого: при выборе "побюджетнее" мой выбор бы стоял между мондео 2.0 и опелем 2.2... причем наверное мондео бы победил, т.к. модель свежее и привод передний при выборе помощнее, выбор между Максимой 3.0 и Омегой 3.0.... и опять таки боюсь выбрал бы максиму, ибо привод передний и кобыл 200, а у омеги 211, что очень существенно отражается на дорожном налоге... уточняю , речь только о ТТХ, тест-драйв может изменить результаты сравнения до неузнаваемости примечание: речь шла о машинах в состоянии б/у с ценником до 20 куев
Ответ: Выбор афто АКПП до 20К$ брат мне тя жалка нах те такие крокодилы с таким расходом в пробке под названием столитца. прыгни на класс ниже посмотри сегмент с с 2 литрами и фаршем и авта свежее и практичности в разы больше а до 20 куев раз есть бабло свободое надо было у крейсера а6 брать и не рушить мозг
Ответ: Выбор афто АКПП до 20К$ Точно... 200-250 г/л.с.*час - отдать мотору всё равно надо, и 15 литров у 200-сильного только так улетит в трубу... Я налог в 11500 за S-ку ещё не корёжась отдавал, но когда на табло цифирки 16..17..18..19 L/100KM светятся - это невозможно терпеть...
Ответ: Выбор афто АКПП до 20К$ ну во-первЫх, я не в столице, а в области, до работы мне км 3-4, по выходным дача/деревня 100-300 км, очень редко заезжаю в Маскву... сильно сомнеаюсь что расход буит более 13-15 литров, а вот каризма например жрала под 10-11, ибо моторчику 1.6 очень тяжко по трассе пилить, как следствие тапка в пол.... а класс ниже с 2.0 литрами это что например? я се уже весь мозх сломал :cry2: крейсерская А6 - машина вечная, в смысле куй продашь, и налог..., и расход...., и Авдия далеко не бюджетная машина в обслуге :cry2:
Ответ: Выбор афто АКПП до 20К$ все относительно.... на мондео клуб целая стена плача " 2 литровый мондюк жрет 14-16 литров".... так лучше этот бенз максиме 3 литровой скормить, хоть удовольствие получишь...
Ответ: Выбор афто АКПП до 20К$ Мондео 2,0 и Мондео 2,5 серьезно отличаются коробками, и кста что значит "ибо жрет как 3-литровая максимка, а дает меньше..." ?
Ответ: Выбор афто АКПП до 20К$ накуй, гы... :rzunimagu я бы еще на ланс развелся, но скоро смена модели, потери в деньгах будут очень ощутимыми
Ответ: Выбор афто АКПП до 20К$ http://www.avto-start.ru/cat/kia/Ceed/compl/ Работа для мозга. :very_cool:
Ответ: Выбор афто АКПП до 20К$ дык я уточнил, что сравнивал чиста по цифиркам... а что значит едет лучше? типа рулится? так мне это не особо надо, хачу параход для спокойного передвижения с запасом под тапкой... в максиме еще подкупает то, что негатива по ней так и не нашел... простая кондовая телега с вечным двигом, топорным (дешевым в ремонте) аффтаматом, кожей и фаршем.... плюс куча недорогово неоригинала....
Ответ: Выбор афто АКПП до 20К$ надо вживую смотреть, а так вроде ничо... правда за 20-ку уходит, но недалеко....
Ответ: Выбор афто АКПП до 20К$ Я "КИА-РИО" на полном серьёзе рассматривал при выборе, но консерватизм (в смысле марок автопроизводителей ) одолел старого БОМа... В "РИО" салон на порядок лучше Лацетти, например... И (это видимо, фишкой КИА становится :very_cool: ) автомобили у них чуть больше конкурентов в том же классе.
Ответ: Выбор афто АКПП до 20К$ Я тоже очень долго мучился: новая vs б/у... Но подвернулась Максимка 2.0 АКПП (кожа, климат итд), продавал хороший знакомый, брал с новья, единственный владелец, все Т/О у официалов и т.д. и т.п. И я ее купил... 2 л на автомате - совсем не самолет, но меня вполне устраивает, т.к. и хотел "параход для спокойного передвижения"(с)... Ср. расход по пробкам - 12 л/100км, по трассе - пока не ездил... Что касается первоначальных вложений, неспешно требуют замены зад. диски(1900р/шт) + колодки(1600р) и стойки стабилизатора(450р/шт), запчасти - оригинал. По ремонту всё... А так - ИМХО, за свои деньги, машинка -
Ответ: Выбор афто АКПП до 20К$ практически под копирку... все отзовы о максиме... мля, это подкупает ну подкиньте негативу, а?