Я свою за мульт не отдам, буду сам ездить! Пневмоподвеска и подвеска вообще ремонтировалась? Какой на хрен антифриз!?
Вообщем купил другой машин. Уже фейстлифтовый 09 года, но естественно дороже. Пробег 72. Один хозяин. Обслуживание у дилера. Пока доволен, дальше видно будет.
Поздравляю! Выбор правильный в этой модели. Пока, конечно, 3 кузов рестайл не сделают с нормальной коробкой и гидроусилителем. Наслаждения роудом!
Честно-ДСЖ не для Москвы, хотя и в Волгограде, Ростове и Краснодаре пробок достаточно. Это одноразовое создание или должно иметь 5летнюю гарантию, потом сливать или откатыванием на эстакаде и похрустыванием свои, западением на трассе с обгоном может снести мозг. Для перемещений спокойных оно проживет до 100 ткм, но 300 т, как на Вашем старом авто жить не будет. В коллективных письмах участвовать не хочу, как бедные владельцы других ДСЖ-нет на это времени. Про приспускание-давно для себя решил. На 100 т км(лет через 5) поменяю по кругу стойки и еще 100 т км не буду знать ничего. Пружины не то, после пневмы-толко пневма, но естественно исправная. А покупать машину за 1.5 млн, которая стоила 3 млн и пожалеть 130 тыр на стойки по кругу-наверное, не правильно. Сумбурно, но так получилось. Роуд достойный авто, альтернативу которому найти тяжело. Но выпуск его с ДСЖ и электроусилителем для имеющих ранее такие авто-отбивает ряд верных фанатов. Вот и не выпускают битурбодизель с честным автоматом от кузибена нового и гуром на наш рынок. И стоят роуды третьи прошлого года с таким дисконтом, как будто это А7.
всегда когда читаю Лесник77 соглашаюсь по всем пунктам.. как будто сам писал.. закрыл для себя вопрос покупки нового урода или А6 С7, пока не будет норм коробки и битурбо. пусть пока ауде побудет для других успешных рассеян с возможностью бесконечного ремонта бонусом. Овно-изделие дсг и масложор отбило всю охоту заносить деньги этому горенедопреимиуму.. Урод с пневмой нравится, но типа староват уже, каждые пол-года начинаю выбирать чтото, езжу-езжу по тест драйвам и читаю форумы, а потом снова чиню своего и ничего не меняю.. Старость..
Сломаться в любой момент может что угодно. Ауди очень хорошая машина, но набита кучей электронных устройств и не факт, что замена какого-нибудь датчика уровня будет дешевле, чем замена колодок, предусмотрительно сделанная хозяином. Можно точно сказать, что на машине 2008 г не будет сквозной коррозии. А так - 105 ткм - баллоны ходят примерно стошку, с АКПП могут проблемы наклевываться. Да и ТО 120 у дилера, до которого осталось совсем ничего тоже очень недешевое удовольствие. С другой стороны, если подозревать, что каждая машина, выставленная на продажу, убита в хлам, то никогда не купишь. Уровень цен на основные узлы известен, так что можно предварительно прикинуть смету затрат на владение.
пневма- 130 т.р. цепи еще 100 т.Р. и рычаги с сайлентами 100 по кругу с работой.......... А так нормальная машина Пока не жалею что поменял на пружины
Легко чинится, я что то не то или не так написал? Дизель не дорого обслуживать? Гимора нет, ну и ладно! Про цену вопроса не было ни слова, я не знал и не читал форум перед покупкой, это вам так для информации!
А зачем чиниться? По мне так лучше взять прозрачную машину на сотню-другую выше рынка, чем связываться с дешевыми вариантами типа: "Нэбитая, нэкрашенная, мамой клянусь, все в идеале, сел и поехал, вложил кучу денег но продаю срочно (ипотека, долги, бизнес, ребенок родился и так далее). Но человек - странное существо. Когда покупает, плачется что дорого и ищет лучше но дешевле. И поверит в любого Деда Мороза, который появится (а он обязательно появится). А когда продает, сильно удивляется, что машина, стоившая еще вчера лям (два, три...), так быстро падает в цене.
Обязательно проверить историю у дилера и неплохо там же диагностику ,если все нормально за ваш счет ,если нет ,за счет хозяина ,если есть подводные камни ,хозяин не согласится ,а вы сбережете деньги