Выбор Антирадара!

Тема в разделе "Мультимедиа и автозвук", создана пользователем Zeppelin, 22 авг 2009.

  1. ВATMAN

    ВATMAN Живу я здесь

    30 сен 2003
    4.974
    RRS Supercharged, Disco 3, Evo VIII, SV650S
    Re: Выбор Антирадара !!!

    Стоит японский. Название не помню. Работает как от встроенного акку., так и от солнечных батарей. Мультидиапазон. Ни разу не подвел еще. Несколько вариантов крепления в комплекте. Покупал в Апико, где ориг.японкские аксессуары для авто. Цена 6000-6500.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.854
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Re: Выбор Антирадара !!!

    Не один радар не подскажет о неожиданной опасности \ ввиде пьяного пешехода или велосипедиста на обочине , отвёртке или другой хрени лежащей на такомто км и в такомто ряду\опять попросить помощь , вызвать эвакуатор да мало ли .На трассе остановиться не любой , согласитесь , а с рацией шансов больше , да и совет не последнее дело
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.854
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Re: Выбор Антирадара !!!

    За 6000-6500 \цена японского радара \ это не рация - это мечта и сказка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gobwas

    gobwas Живу я здесь

    3 фев 2010
    1.467
    Re: Выбор Антирадара !!!

    А просвятите пожалуйста, каков смысл этих раций?
     
  5. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.854
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    #185 СЭР, 5 мар 2010
    Последнее редактирование: 5 мар 2010
    Re: Выбор Антирадара !!!

    Смысл простой: покупаешь рацию \дальность3-5 км достаточно \желательно с подавлением помех а также антэну тоже , там же узнаешь где её можно зарегистрировать \одна неделя \ подключить можно через прикуриватель . Включаешь 15 канал \на нём все фурщики чирикают\ и можешь разговаривать , я предпочитаю слушать - информации достаточно. Выше кто-то писал что музыку не послушаешь -согласен ,но ехал около суток один и ущемлённым себя не почувствовал , хотя в городе без музыки не езжу . Всё удовольствие я думаю от 4000 т руб , 2 года назад я в 3 помоему уложился , но по глупости купил без подавления шумов , о чём жалею
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    Re: Выбор Антирадара !!!

    подпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. D.M.

    D.M. Участник форума

    16 фев 2009
    238
    MB E350CDI 4matic
    Re: Выбор Антирадара !!!

    с е-бея заказал вистлер 68про
    обошолся в 3300 (111 долларов) и месяц ожидания
    в комплекте сам девайс, крепеж на стекло, шнур в прикуриватель, кабель для скрытого подключения (в блок предохранителей), противоскользящий коврик.
     
  8. IroneHorse

    IroneHorse Bad e-mail

    5 мар 2010
    11
    A4 1,8T
    Re: Выбор Антирадара !!!

    Везде есть свои плюсы и минусы....
    ни одна рация не подскажет о опасности в виде пьяного пешехода, отвёртке или другой мелкой хрени лежащей на обочине (сомневаюсь что дальнобойщики обсуждают валяющиеся отвёртки и гвозди с битыми бутылками по обочинам) С мобильниками шансов на трассе будет поболее ...с учётом того что все трассы попадают в зону охвата связи. А в случае выпадния из зоны достаточно бывает пройти несколько сот метров и оказаться на связи...Кстати не факт что в случае возникновения проблемы на расстояни 3-5 км от вас окажется обладатель рации. При этом не всегда по рации можно установить наличие на данном участке в данный момент времени скрытого патруля дпс с радаром, а вот антирадар практически всегда проинформирует при наличии излучения даже при отсутствии в зоне видимости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.854
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    #189 СЭР, 12 мар 2010
    Последнее редактирование: 12 мар 2010
    Re: Выбор Антирадара !!!

    Сомневаться можно даже в собственном имени , а отвёртка и пьяный пешеход - это случаи из моей жизни \во что обойдётся пробитый скат грузового авто , не говоря про сбитую пьянь , а на груженой фуре оттормозиться - это не лисапед ? \ . Я встрял в обсуждение не ради рекламы , мне на форуме помогли , сейчас жду ещё совета , и если мои письмена кому помогут , я буду только рад . Вот ещё случай из жизни если кому интересно это как раз ответ по поводу пройтись по трассе : сломался - звоню эвакуаторщику вопрос на каком км я стою\вообще без понятия \можно было бы пройтись до ближайшего км столбика , запросил первую проезжающую фуру и через мин получил ответ , а ГАЙцы проехавшие навстречу / о них я знал заранее и за все дальнейшие манёвры коментировались в эфире , я ехал за тремя фурами ,а за мной ехала колонна легковых \развернулись и пристроились в хвост колонны, а затем вклинились между мной и фурами , один ведет авто а др смотрит назад и ждет вновь подъехавшего лоха \а у него могло быть десяток радаров \ , который решится обогнать ползущую колонну-- ждали они не долго и таких случаев я могу рассказать много .А уж если совсем попал ........ берёшь мобильник ....... и смотри -инструкция выше. Я не кому своего мнения не навязываю , но и высказаться -хуже не будет , а человек животное в смысле существо разумное сам решит что выбрать было бы из чего . ВО ОТОРВАЛСЯ почти роман.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    Re: Выбор Антирадара !!!

    тоже была интересна тема рации, штука хорошая но есть несколько НО
    1) по городу не поможет (от ментов)
    2) в области не так активно передают о засадах и тп
    3) ездить с приличными людьми не получится, мат перемат и кто лучше с..сет
    4) музыку не послушаешь
    5) гемор с антенной и регистрацией

    я сделал выбор что радар-детектор лучше и остановился на 695 вистлере.

    а по сабжу кто какой антирадар купил то? я все ищу нигде найти не могу да и вроде запрещены они
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.854
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Re: Выбор Антирадара !!!

    С регистрацией никакого гемора . Раз зашел отдал, через неделю пришёл и забрал.Только надо предварительно позвонить и расспросить что надо принести и когда . Я торопился попросил и мне сделали разрешение через день. Насчёт мат перемат -бывает не спорю , а по городу и радар не очень ГУД . Ребята панацеи от ВСЕХ болезней нет и к сожалению не будет , где есть + там и - и наоборот . Кстати отписал , прочитал ....... подумал и поймал себя на мысли -с матом - перегиб .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Wektor

    Wektor Transporter

    28 дек 2008
    2.497
    Москва
    Q5 3TDI
    #192 Wektor, 12 мар 2010
    Последнее редактирование: 12 мар 2010
    Re: Выбор Антирадара !!!

    МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТЬСЯ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Wektor

    Wektor Transporter

    28 дек 2008
    2.497
    Москва
    Q5 3TDI
    Re: Выбор Антирадара !!!

    МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТЬСЯ!!!
    Очень тяжело придерживаться положенных 90 км/ч, на ровной и пустой дороге, когда под капотом автомобиля – бодрый и мощный мотор! Который так и манит вдавить педаль поглубже… Но и с инспектором “выяснять отношения”, с другой стороны, совершенно не хочется… Но, есть радар-детекторы - устройства, помогающие превышать, с подстраховкой от ситуации быть уличенным в этом. Но будьте осторожны!
    Во-первых - помните, что превышение допустимого скоростного режима может привести не только к повреждениям Вашего автомобиля и ущербу для Вашего здоровья. Нарушение ПДД может привести к вашей гибели и гибели других людей!
    Радар-детектор – это компактный электронный прибор весом около 100-200 г, который улавливает радиосигналы, испускаемые радарами ГИБДД, и сообщает об этом водителю. В зависимости от модели радар-детектора, сигнал может быть звуковым или световым.
    Радар-детектор подключается через прикуриватель и устанавливается, обычно, на торпедо перед лобовым стеклом.
    По конструкции радар-детекторы разделяются на устройства “прямого детектирования” и “супергетеродинные”. Первые представляют собой приемник, настроенный на улавливание частот, испускаемых радарами ДРС. В радар-детекторах второго типа установлен супергетеродин, который генерирует те же частоты, что испускают радары ГИБДД, которые “сравниваются” с приходящими извне - при совпадении выдается предупреждающий сигнал.
    Анти-радар - антирадаром в обиходе, зачастую, называют радар-детекторы, имея в виду одни и те же устройства. Иногда антирадарами называют “активные радар-детекторы”. Это приборы, которые выдают помеху на радар ДПС.
    Известны и “продвинутые” конструкции антирадаров, которые поглощают сигнал радара ГИБДД и выдают свой, и при скорости автомобиля, к примеру, 120 км/ч на табло радара высвечивается - 59.5 км/ч. Но стоит такой антирадар от $3 000 до $5 000.
    Легальность приобретения и использования радар-детекторов и антирадаров. Обычные, “пассивные радар-детекторы”, которые только сообщают о работе радаров ДПС, в России легально производятся и продаются. Т.е. их можно свободно приобретать и без опасений использовать. Федеральным законом РФ пассивные радар-детекторы не запрещены.
    Что же касается активных радар-детекторов, или антирадаров, то эти устройства запрещены для применения, поскольку они заглушают “государственные” частоты, что законом не допускается. К тому же, их использование квалифицируется как преднамеренное создание помех органам правопорядка.
    Существуют ли радары которые “не знает” радар-детектор? Теоретически, на дорогу конечно может выйти инспектор с новой, экспериментальной моделью радара в руках, для которой еще нет детектора. Но подавляющее число радаров ДПС в России и за рубежом работают в диапазонах Х – 10 525 МГц (”Сокол”, “Барьер”, “Speedgan”, “Inforser”), а также в более современном К-диапазоне - 24 150 МГц (”Беркут”, “Искра”, “ЛИСД-2″).
    Для определения сигналов этих радаров, на рынке представлен огромный выбор моделей радар-детекторов – как от отечественных, так и зарубежных производителей. Учитывают разработчики радар-детекторов даже новинку дорожной службы – лазерный радар, который тоже поддается детектированию. На “выходе” у производителей и детекторы будущих радаров K-диапазона (34 700 МГц), который сейчас начали только осваивать российские КБ.
    При том, что обновление парка радаров ГИБДД идет медленно (средняя стоимость одного радара ~ $700) - выдать “за раз” всем инспекторам новые “суперрадары” невозможно.
    Помогает ли радар-детектор на дороге с автоматическими комплексами слежения? Все зависит от системы. Есть комплексы, представляющие собой схему “камера плюс радар”. У таких систем локационная часть построена на тех компонентах, что и у радаров К-диапазона, поэтому радар-детекторы их “засекают”. Но вот, например, на МКАД стоит система ПКС-4, представляющая собой набор камер слежения, объединенных с компьютером. Камера фиксирует движущийся объект, а программа рассчитывает, за какое время он проходит определенное расстояние. Против такие комплексов любой радар-детектор бесполезен.
    Может ли случиться так, что радар-детектор сработает позже радара? Ответ четкий - Нет. Детектор априори “видит” дальше радара, который испускает сигнал и принимает отраженный. Дело в том, что расчет скорости производится на основе эффекта Допплера – сдвиг частоты отраженного сигнала от объекта, который движется. Здесь отраженный от автомобиля сигнал оказывается достаточно слабым, а чтобы его принять и обработать, исходящий сигнал должен быть сильным. Вот и получается, что, в зависимости от условий, рабочая дальность радара составляет 200-700 м, радар-детектора – 1 500-3 000 м для обычного и 800-1100 м – для лазерного.
    И если впереди по трассе работает радар, детектор всегда обнаружит его раньше, чем автомобиль попадет в зону действия радара.
    Может ли радар- детектор “не заметить” радар? Такая ситуация возможна. Если не рассматривать неисправные и кустарные (чаще всего китайские) радар-детекторы, то существуют следующие варианты:
    * Детектор определяет сигналы работающих радаров, которыми измеряют скорость у других участников движения. Поэтому, если на участке “видимости” радар-детектора до вашего эффектного появления радар не работал, и ваш автомобиль первый подвергся проверке – готовьте деньги. Но, опять же, вероятность такого случая: инспектор только приехал, только что включил радар – достаточно мала.
    * Пропустить сигнал может радар-детектор с супергетеродином. В нем частоты радаров генерируются по очереди, и может случиться так, что в тот момент, когда сработал радар, радар-детектор был занят другой частотой. Но, учитывая, что интервалы времени перебора частот здесь измеряются в долях секунд, вероятность “пропуска” тоже невелика.
    В чем особенность езды с использованием радар-детектора? Все просто: радар-детектор подал сигнал – снижаем скорость. Чем громче (или чаще) детектор пищит, чем больше лампочек загорелось – тем ближе работающий радар, и тем оперативнее надо сбрасывать скорость.
    Бывают ли ложные срабатывания радар-детекторов? Такое случается. Радар-детектор может пищать, например, на сотовый телефон, реагировать на различные внешние радиоволны. Наиболее подвержены этому супергетеродиновые радар-детекторы, поскольку они более чувствительны. В топовых моделях таких радар-детекторов производители ставят специальную защиту от внешних помех.
    Большинство современных детекторов имеют два режима: “трасса” и “город”, которыми выбирается чувствительность прибора.
    Сколько стоит радар-детектор (антирадар) ? Цены на радар-детекторы отечественного производства начинаются с 400 руб. за модель, работающую в Х-диапазоне, и до 1 000~1 200 – за ту, что определяет радары Х- и К-диапазонов, а также лазер. Детекторы зарубежного производства дороже на 30-50%. Китайские “поделки” дешевле: можно встретить и за 250-300 рублей “на все диапазоны”.
    Каково отношение инспекторов ДПС к использованию радар-детекторов ? К пассивному радар-детектору инспектор предъявить претензии на основании закона не может, поскольку такие устройства не запрещены. Но отношение к автовладельцу с радар-детектором, разумеется, ухудшается – ведь детекторами, как ни крути, пользуются для того чтобы нарушать правила. Поэтому на какую-либо лояльность инспектора надеяться глупо.
    Как инспектор может узнать, что в автомобиле стоит радар-детектор (антирадар) ? Прежде всего, инспектор может просто увидеть детектор, поскольку он ставится на торпедо (для лучшей чувствительности и чтобы не было экранирования сигнала). Кроме того, супергетеродиновые детекторы “фонят” и на расстоянии 2-3 м от автомобиля выдают помехи на радар. В топовых моделях радар-детекторов с супергетеродином стоит специальная защита от обнаружения. Детекторы прямого детектирования дистанционно не обнаруживаются никак.
    Можно ли использовать радар-детекторы за рубежом? Радар-детекторы законодательно запрещены в Финляндии, Латвии, Литве, Эстонии, Швеции, Дании, Польше, Венгрии, Австрии, Испании, Франции, Бельгии и Швейцарии.
    Интересно, что даже внутри Евросоюза отношение к радар-детекторам кардинально противоположенное. Например, в Люксембурге за использование радар-детектора могут посадить в тюрьму, а совсем рядом, в Германии, таким устройством можно пользоваться свободно. Более того: немецкая полиция неоднократно проводила специальные акции, на которых автовладельцам дарили радар-детекторы, а дорожные службы в опасных местах раставили “маячки”, имитирующие сигналы радаров :) . Подобные “ложные радары” ставят и в США. В Германии и США считают, что радар-детектор дисциплинирует водителя, заставляя его сбрасывать скорость.
    Но поскольку законодательство часто переписывают и отношение меняются, прежде чем включать радар-детектор за границей, лучше специально выяснить, разрешен он к использованию конкретно в данной стране или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.854
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Re: Выбор Антирадара !!!

    ООООчень полезно и главное грамотно . Спасибо за информацию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Goleo

    Goleo Живу я здесь

    11 сен 2008
    1.830
    A3, A4, A6 2.5 TDI
    Re: Выбор Антирадара !!!

    Забыл написать, что с фоторадарами и треногами бороться как раз не сложно - достаточно повесить на номера "рамки". Это конечно не совсем легально, зато эффективно. Камера определяет превышение скорости, но не может идентифицировать владельца авто.
     
  16. ELEET

    ELEET R1 Gooo!!

    12 фев 2010
    667
    Бентли макларен Ф1
    Re: Выбор Антирадара !!!

    ну машина то останется на фото...не один же номер предъявляют при нарушении
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    Re: Выбор Антирадара !!!

    рамки это все для лохов полных. номер прекрасно читается. а за установку рамки можно и штрафчик влепить на 100р, т.к. нарушает ГОСТ.

    есть не "сетка" а с кзырьком или еще какими шайтан-технологиями отражающими свет. но пожалуй кроме козырька это все "палево" + автоматические системы (шлют почтой) фигня, а с треногой итак остановят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Goleo

    Goleo Живу я здесь

    11 сен 2008
    1.830
    A3, A4, A6 2.5 TDI
    Re: Выбор Антирадара !!!

    У меня стоят фотоблокеры, на камере у гаишника номер не читается, вам видел. А ежели номер нечитабелен, то доказать гпйцам ничего не удастся.
    Штраф в 100р смешон, его никто и оформлять то не будет.
     
  19. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    Re: Выбор Антирадара !!!

    что за фотоблокеры? рамки то? нуну ))

    http://www.newstube.ru/media/chudo-setka-videoradaram-ne-pomexa

    http://avto-nomer.ru/pic_aavto/177/medium/b/248444.jpg
    http://www.imake.ru/etc/setki.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Wektor

    Wektor Transporter

    28 дек 2008
    2.497
    Москва
    Q5 3TDI
    Re: Выбор Антирадара !!!

    эти сетки для лохов)))лучше покрыть чудо-лаком с блесками+военное краска применяемая для самолетов, типа Стелс(не видимка) и тогда тип топ)))
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...