Re: Выбор Антирадара !!! Стоит японский. Название не помню. Работает как от встроенного акку., так и от солнечных батарей. Мультидиапазон. Ни разу не подвел еще. Несколько вариантов крепления в комплекте. Покупал в Апико, где ориг.японкские аксессуары для авто. Цена 6000-6500.
Re: Выбор Антирадара !!! Не один радар не подскажет о неожиданной опасности \ ввиде пьяного пешехода или велосипедиста на обочине , отвёртке или другой хрени лежащей на такомто км и в такомто ряду\опять попросить помощь , вызвать эвакуатор да мало ли .На трассе остановиться не любой , согласитесь , а с рацией шансов больше , да и совет не последнее дело
Re: Выбор Антирадара !!! Смысл простой: покупаешь рацию \дальность3-5 км достаточно \желательно с подавлением помех а также антэну тоже , там же узнаешь где её можно зарегистрировать \одна неделя \ подключить можно через прикуриватель . Включаешь 15 канал \на нём все фурщики чирикают\ и можешь разговаривать , я предпочитаю слушать - информации достаточно. Выше кто-то писал что музыку не послушаешь -согласен ,но ехал около суток один и ущемлённым себя не почувствовал , хотя в городе без музыки не езжу . Всё удовольствие я думаю от 4000 т руб , 2 года назад я в 3 помоему уложился , но по глупости купил без подавления шумов , о чём жалею
Re: Выбор Антирадара !!! с е-бея заказал вистлер 68про обошолся в 3300 (111 долларов) и месяц ожидания в комплекте сам девайс, крепеж на стекло, шнур в прикуриватель, кабель для скрытого подключения (в блок предохранителей), противоскользящий коврик.
Re: Выбор Антирадара !!! Везде есть свои плюсы и минусы.... ни одна рация не подскажет о опасности в виде пьяного пешехода, отвёртке или другой мелкой хрени лежащей на обочине (сомневаюсь что дальнобойщики обсуждают валяющиеся отвёртки и гвозди с битыми бутылками по обочинам) С мобильниками шансов на трассе будет поболее ...с учётом того что все трассы попадают в зону охвата связи. А в случае выпадния из зоны достаточно бывает пройти несколько сот метров и оказаться на связи...Кстати не факт что в случае возникновения проблемы на расстояни 3-5 км от вас окажется обладатель рации. При этом не всегда по рации можно установить наличие на данном участке в данный момент времени скрытого патруля дпс с радаром, а вот антирадар практически всегда проинформирует при наличии излучения даже при отсутствии в зоне видимости.
Re: Выбор Антирадара !!! Сомневаться можно даже в собственном имени , а отвёртка и пьяный пешеход - это случаи из моей жизни \во что обойдётся пробитый скат грузового авто , не говоря про сбитую пьянь , а на груженой фуре оттормозиться - это не лисапед ? \ . Я встрял в обсуждение не ради рекламы , мне на форуме помогли , сейчас жду ещё совета , и если мои письмена кому помогут , я буду только рад . Вот ещё случай из жизни если кому интересно это как раз ответ по поводу пройтись по трассе : сломался - звоню эвакуаторщику вопрос на каком км я стою\вообще без понятия \можно было бы пройтись до ближайшего км столбика , запросил первую проезжающую фуру и через мин получил ответ , а ГАЙцы проехавшие навстречу / о них я знал заранее и за все дальнейшие манёвры коментировались в эфире , я ехал за тремя фурами ,а за мной ехала колонна легковых \развернулись и пристроились в хвост колонны, а затем вклинились между мной и фурами , один ведет авто а др смотрит назад и ждет вновь подъехавшего лоха \а у него могло быть десяток радаров \ , который решится обогнать ползущую колонну-- ждали они не долго и таких случаев я могу рассказать много .А уж если совсем попал ........ берёшь мобильник ....... и смотри -инструкция выше. Я не кому своего мнения не навязываю , но и высказаться -хуже не будет , а человек животное в смысле существо разумное сам решит что выбрать было бы из чего . ВО ОТОРВАЛСЯ почти роман.
Re: Выбор Антирадара !!! тоже была интересна тема рации, штука хорошая но есть несколько НО 1) по городу не поможет (от ментов) 2) в области не так активно передают о засадах и тп 3) ездить с приличными людьми не получится, мат перемат и кто лучше с..сет 4) музыку не послушаешь 5) гемор с антенной и регистрацией я сделал выбор что радар-детектор лучше и остановился на 695 вистлере. а по сабжу кто какой антирадар купил то? я все ищу нигде найти не могу да и вроде запрещены они
Re: Выбор Антирадара !!! С регистрацией никакого гемора . Раз зашел отдал, через неделю пришёл и забрал.Только надо предварительно позвонить и расспросить что надо принести и когда . Я торопился попросил и мне сделали разрешение через день. Насчёт мат перемат -бывает не спорю , а по городу и радар не очень ГУД . Ребята панацеи от ВСЕХ болезней нет и к сожалению не будет , где есть + там и - и наоборот . Кстати отписал , прочитал ....... подумал и поймал себя на мысли -с матом - перегиб .
Re: Выбор Антирадара !!! МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТЬСЯ!!! Очень тяжело придерживаться положенных 90 км/ч, на ровной и пустой дороге, когда под капотом автомобиля – бодрый и мощный мотор! Который так и манит вдавить педаль поглубже… Но и с инспектором “выяснять отношения”, с другой стороны, совершенно не хочется… Но, есть радар-детекторы - устройства, помогающие превышать, с подстраховкой от ситуации быть уличенным в этом. Но будьте осторожны! Во-первых - помните, что превышение допустимого скоростного режима может привести не только к повреждениям Вашего автомобиля и ущербу для Вашего здоровья. Нарушение ПДД может привести к вашей гибели и гибели других людей! Радар-детектор – это компактный электронный прибор весом около 100-200 г, который улавливает радиосигналы, испускаемые радарами ГИБДД, и сообщает об этом водителю. В зависимости от модели радар-детектора, сигнал может быть звуковым или световым. Радар-детектор подключается через прикуриватель и устанавливается, обычно, на торпедо перед лобовым стеклом. По конструкции радар-детекторы разделяются на устройства “прямого детектирования” и “супергетеродинные”. Первые представляют собой приемник, настроенный на улавливание частот, испускаемых радарами ДРС. В радар-детекторах второго типа установлен супергетеродин, который генерирует те же частоты, что испускают радары ГИБДД, которые “сравниваются” с приходящими извне - при совпадении выдается предупреждающий сигнал. Анти-радар - антирадаром в обиходе, зачастую, называют радар-детекторы, имея в виду одни и те же устройства. Иногда антирадарами называют “активные радар-детекторы”. Это приборы, которые выдают помеху на радар ДПС. Известны и “продвинутые” конструкции антирадаров, которые поглощают сигнал радара ГИБДД и выдают свой, и при скорости автомобиля, к примеру, 120 км/ч на табло радара высвечивается - 59.5 км/ч. Но стоит такой антирадар от $3 000 до $5 000. Легальность приобретения и использования радар-детекторов и антирадаров. Обычные, “пассивные радар-детекторы”, которые только сообщают о работе радаров ДПС, в России легально производятся и продаются. Т.е. их можно свободно приобретать и без опасений использовать. Федеральным законом РФ пассивные радар-детекторы не запрещены. Что же касается активных радар-детекторов, или антирадаров, то эти устройства запрещены для применения, поскольку они заглушают “государственные” частоты, что законом не допускается. К тому же, их использование квалифицируется как преднамеренное создание помех органам правопорядка. Существуют ли радары которые “не знает” радар-детектор? Теоретически, на дорогу конечно может выйти инспектор с новой, экспериментальной моделью радара в руках, для которой еще нет детектора. Но подавляющее число радаров ДПС в России и за рубежом работают в диапазонах Х – 10 525 МГц (”Сокол”, “Барьер”, “Speedgan”, “Inforser”), а также в более современном К-диапазоне - 24 150 МГц (”Беркут”, “Искра”, “ЛИСД-2″). Для определения сигналов этих радаров, на рынке представлен огромный выбор моделей радар-детекторов – как от отечественных, так и зарубежных производителей. Учитывают разработчики радар-детекторов даже новинку дорожной службы – лазерный радар, который тоже поддается детектированию. На “выходе” у производителей и детекторы будущих радаров K-диапазона (34 700 МГц), который сейчас начали только осваивать российские КБ. При том, что обновление парка радаров ГИБДД идет медленно (средняя стоимость одного радара ~ $700) - выдать “за раз” всем инспекторам новые “суперрадары” невозможно. Помогает ли радар-детектор на дороге с автоматическими комплексами слежения? Все зависит от системы. Есть комплексы, представляющие собой схему “камера плюс радар”. У таких систем локационная часть построена на тех компонентах, что и у радаров К-диапазона, поэтому радар-детекторы их “засекают”. Но вот, например, на МКАД стоит система ПКС-4, представляющая собой набор камер слежения, объединенных с компьютером. Камера фиксирует движущийся объект, а программа рассчитывает, за какое время он проходит определенное расстояние. Против такие комплексов любой радар-детектор бесполезен. Может ли случиться так, что радар-детектор сработает позже радара? Ответ четкий - Нет. Детектор априори “видит” дальше радара, который испускает сигнал и принимает отраженный. Дело в том, что расчет скорости производится на основе эффекта Допплера – сдвиг частоты отраженного сигнала от объекта, который движется. Здесь отраженный от автомобиля сигнал оказывается достаточно слабым, а чтобы его принять и обработать, исходящий сигнал должен быть сильным. Вот и получается, что, в зависимости от условий, рабочая дальность радара составляет 200-700 м, радар-детектора – 1 500-3 000 м для обычного и 800-1100 м – для лазерного. И если впереди по трассе работает радар, детектор всегда обнаружит его раньше, чем автомобиль попадет в зону действия радара. Может ли радар- детектор “не заметить” радар? Такая ситуация возможна. Если не рассматривать неисправные и кустарные (чаще всего китайские) радар-детекторы, то существуют следующие варианты: * Детектор определяет сигналы работающих радаров, которыми измеряют скорость у других участников движения. Поэтому, если на участке “видимости” радар-детектора до вашего эффектного появления радар не работал, и ваш автомобиль первый подвергся проверке – готовьте деньги. Но, опять же, вероятность такого случая: инспектор только приехал, только что включил радар – достаточно мала. * Пропустить сигнал может радар-детектор с супергетеродином. В нем частоты радаров генерируются по очереди, и может случиться так, что в тот момент, когда сработал радар, радар-детектор был занят другой частотой. Но, учитывая, что интервалы времени перебора частот здесь измеряются в долях секунд, вероятность “пропуска” тоже невелика. В чем особенность езды с использованием радар-детектора? Все просто: радар-детектор подал сигнал – снижаем скорость. Чем громче (или чаще) детектор пищит, чем больше лампочек загорелось – тем ближе работающий радар, и тем оперативнее надо сбрасывать скорость. Бывают ли ложные срабатывания радар-детекторов? Такое случается. Радар-детектор может пищать, например, на сотовый телефон, реагировать на различные внешние радиоволны. Наиболее подвержены этому супергетеродиновые радар-детекторы, поскольку они более чувствительны. В топовых моделях таких радар-детекторов производители ставят специальную защиту от внешних помех. Большинство современных детекторов имеют два режима: “трасса” и “город”, которыми выбирается чувствительность прибора. Сколько стоит радар-детектор (антирадар) ? Цены на радар-детекторы отечественного производства начинаются с 400 руб. за модель, работающую в Х-диапазоне, и до 1 000~1 200 – за ту, что определяет радары Х- и К-диапазонов, а также лазер. Детекторы зарубежного производства дороже на 30-50%. Китайские “поделки” дешевле: можно встретить и за 250-300 рублей “на все диапазоны”. Каково отношение инспекторов ДПС к использованию радар-детекторов ? К пассивному радар-детектору инспектор предъявить претензии на основании закона не может, поскольку такие устройства не запрещены. Но отношение к автовладельцу с радар-детектором, разумеется, ухудшается – ведь детекторами, как ни крути, пользуются для того чтобы нарушать правила. Поэтому на какую-либо лояльность инспектора надеяться глупо. Как инспектор может узнать, что в автомобиле стоит радар-детектор (антирадар) ? Прежде всего, инспектор может просто увидеть детектор, поскольку он ставится на торпедо (для лучшей чувствительности и чтобы не было экранирования сигнала). Кроме того, супергетеродиновые детекторы “фонят” и на расстоянии 2-3 м от автомобиля выдают помехи на радар. В топовых моделях радар-детекторов с супергетеродином стоит специальная защита от обнаружения. Детекторы прямого детектирования дистанционно не обнаруживаются никак. Можно ли использовать радар-детекторы за рубежом? Радар-детекторы законодательно запрещены в Финляндии, Латвии, Литве, Эстонии, Швеции, Дании, Польше, Венгрии, Австрии, Испании, Франции, Бельгии и Швейцарии. Интересно, что даже внутри Евросоюза отношение к радар-детекторам кардинально противоположенное. Например, в Люксембурге за использование радар-детектора могут посадить в тюрьму, а совсем рядом, в Германии, таким устройством можно пользоваться свободно. Более того: немецкая полиция неоднократно проводила специальные акции, на которых автовладельцам дарили радар-детекторы, а дорожные службы в опасных местах раставили “маячки”, имитирующие сигналы радаров . Подобные “ложные радары” ставят и в США. В Германии и США считают, что радар-детектор дисциплинирует водителя, заставляя его сбрасывать скорость. Но поскольку законодательство часто переписывают и отношение меняются, прежде чем включать радар-детектор за границей, лучше специально выяснить, разрешен он к использованию конкретно в данной стране или нет.
Re: Выбор Антирадара !!! Забыл написать, что с фоторадарами и треногами бороться как раз не сложно - достаточно повесить на номера "рамки". Это конечно не совсем легально, зато эффективно. Камера определяет превышение скорости, но не может идентифицировать владельца авто.
Re: Выбор Антирадара !!! рамки это все для лохов полных. номер прекрасно читается. а за установку рамки можно и штрафчик влепить на 100р, т.к. нарушает ГОСТ. есть не "сетка" а с кзырьком или еще какими шайтан-технологиями отражающими свет. но пожалуй кроме козырька это все "палево" + автоматические системы (шлют почтой) фигня, а с треногой итак остановят.
Re: Выбор Антирадара !!! У меня стоят фотоблокеры, на камере у гаишника номер не читается, вам видел. А ежели номер нечитабелен, то доказать гпйцам ничего не удастся. Штраф в 100р смешон, его никто и оформлять то не будет.
Re: Выбор Антирадара !!! что за фотоблокеры? рамки то? нуну )) http://www.newstube.ru/media/chudo-setka-videoradaram-ne-pomexa http://avto-nomer.ru/pic_aavto/177/medium/b/248444.jpg http://www.imake.ru/etc/setki.jpg
Re: Выбор Антирадара !!! эти сетки для лохов)))лучше покрыть чудо-лаком с блесками+военное краска применяемая для самолетов, типа Стелс(не видимка) и тогда тип топ)))