Да даже при хорошей видимости ситуация на дороге бывает такая, что некогда по столбам зырить. У нас поставили Автодорию, я видел, что камеры висят и всё равно, пока обновления на анти-радар не пришло, словил штраф. А если по незнакомой дороге едешь, вообще глаза сломаешь камеры высматривая. В общем, онанизм всё это, не такие уж анти-радары и дорогие, чтобы мучится. Коллега съездил в соседний город за 100км, нахватал штрафов на 3000р. по трассе. Вот половина анти-радара сразу.
П.С. заехал в РФ , каждая сволочь с палкой стала под любым предлогом тормозить.(типа что-то свет не светит,типа что-то ремень не видно,типа номер почти не видно,типа а вы что-то устало выглядите-это просто идиоты реальные). А причина то!! сразу смотрит на колеса,,а вы без шипов?(идиот,мне за шипы в Германии влепят так,что помнить буду долго) хм,,ну езжайте. Позже узнал,всех подряд на 500 рэ вставляют в РФ за отсутствие наклейки Ш,если на шиповке ездите. Вот тут антирадар не помогает...
Хороший прибор, экран очень удобная вещь для радара. На обычном детекторе с маленьким таблом плохо читается, а здесь сразу понятно что и как
Это и по картинкам понятно... Как работает - ложных срабатываний много или настроек хватает избегать их, соответствует заявленным характеристикам или есть минусы( поздние срабатывания и т.д.), холодный старт, соответствие жпс трекинга, скорости?
Ну я метрологией не занимался. До этого пользовался Стритстормом 9540, разницы с технической точки зрения особой не заметил. По эргономике уже сказал. Из видимых недостатков - показания скорости выдаются с большим лагом. Поначалу были сырые прошивки и базы жпс, но со временем вопрос рассосался.
Спаибо... Как понимаю без минусов ни чего не обходится, но за счёт поддержки и возможности обновления прошивок, как понял, многое лечится
Естественно. Сейчас все делается в Китае и практически из одного и того же железа. Вопрос только в качественной сборке и хорошей поддержке. А это определяется уже стоимостью продукта.