Смотря что ты хочешь получить от этого радар-детектора? А вообще судя по параметрам то этого плейми вполне будет достаточно чтобы ловить все радары которые у нас есть на дорогах, единственное покури поисковик берет ли он выстрелы в спину, если да то можно брать 100 пудово.
Замучился платить штрафы, из-за дебильной установки знаков, а не из-за того, что гонщик. Купил два радар-детектора (так получилось): TrendVision Drive-700 SilverStone F1 Sochi Z TrendVision Drive-700 после нескольких поездок отдал тестю, а сам начал катать с Сочи Зет и проехал со своим радар-детектором около 5 тысяч км и готов сделать лайт-отчёт: Дальнобойность: бывает при хорошей видимости ловит радар за 2-2,5км, в сложных условиях около 0,7-1км, т.е. я считаю зоркость у него отменная; Звук: звука динамика мне досточно, чтобы перекричать музыку, бывает конечно, что не слышу, ну это когда оч громко слушаю. Оповещения в принципе понятны и ясны, отлично. Ложные оповещения: Ну куда без них, они есть, но чень редкие ( в сравнении с Drive-700) и понятные. Считаю его оптимальным вариантом между молчаливостью и дальнобойностью. Яркость: Летом у нас всё время светло, поэтому пока рано говорить, я его толком не видел в темноте)) Обновления баз: надо снимать и нести к компу, меня не парит. Комплектация: не хватает коврика просто чтобы был, потому что кто-то кладет на панель, у меня на присоске и мне всё норм, но было бы не плохо положить фирменный коврик. Прикуриватель со сквозным гнездом это супер, пока не спрятал провода прям спасаюсь. Оповещения: Голосовые в Drive-700 мне нравятся больше, лаконичнее чтоли. А вот бипы в Сочи намного грамотнее сделаны, не надоедают "пулемётами". Визуальные отображения на D-700мне нравятся больше, наличием часов, а Сочи нравится тем, что отображает текущий режим (если в режиме смарт) Оба р-д абсолютно стоят каждую потраченную копейку, оба могу рекомендовать к покупке, много перелопатил инфы, перед тем как выбрать
У нас скатов нет, но вот тут на Скаты тестировали. Скат Кордон ловит налегке, можно видео погуглить, их много. Оскон не припомню, Арена тоже, но видосов в сети найти можно.
Вы ссылаетесь на это-"Silverstone F1 Sochi Z 470 метров в спину 45 метров" Вы правда такой результат считаете существенным?! Сколько метров проезжает авто при скорости 140 км/ч за 3 сек? Вы даже оттормозиться не успеете! С такими показателями лучше ездить без РД и просто не нарушать. Тем более, что Кордон М еще коварнее" в спину " чем "Скат"
Я не на что не ссылаюсь, вы спросили, я дал ссылку с результатами тестов. Ездить с р-д или без него, это ваш выбор, поэтому думайте своей головой пожалуйста. P.S. Сочи ловит Кордон на ура
Я сомневаюсь, раз Вы утверждаете, подтвердите залив видео на форум с детектом "Кордона" Все конечно идет от собственной головы, однако Вы этот РД рекомендуете всем - А между тем ссылка , которую Вы выложили, как раз говорит об обратном, поэтому тот, кто действительно с головой дружен, посмотрит на Вашу ссылку, переведет километры в метры, время в секунды и поймет простую истину, что с этим РД лучше ездить по правилам, поскольку своевременно он ни о чем предупредить не сможет своей радарной частью.
Пока не видел ни одного комбо. который бы вышел своей радарной частью на уровень бюджетного 7500S, уровень подчеркиваю РАДАРНОЙ части премиума от Эскорт Белтроникс и V1 у корейцев и китайцев пока недосягаем.Примочки GPS информатора наверное хороши. но по уровню информативности. базам и логистике программу iСтрелка для смартфона не победят.Ну а сам регистратор, вопрос целей и финансов и Блэк и Виафо хороши......Это если кратко.
Согласен, раньше комбайны реально не дотягивали до уровня полноценных радар-детекторов. Но время не стоит на месте. Судя по этим тестам, функционал у плейми п600 примерно на уровне 7500s.
Да. верно. из бюджетных он самый приемлемый и для Скатов . Осконов. Арен, Кордонов при чем даже в спину
Не встречал таких результатов , у меня даже мобильный Кордон в спину в Курске при перепаде высоты 7500S брал очень прилично, могу еще по Белтрониксу 968, Стриту 9540 так же по результатам.....
я не говорю за все!) В татарстане не знаю что там крутят и как настраивают, но когда в спину многие кордоны берутся только по факту проезда!
В Татарстан не ездил, однако интересно, Кордоны мобильные или стационарные? Каким РД заезжали на них, в каком режиме?
мобильные в спину.... причем одни берутся за долго, некоторые пофакту проезда... Заезжал на v1 и 7500s...