Re: Выбор Антирадара !!! А нигде, просто берём "плюс" от провода подходящего к потолочному фонарю (говорю про кузова Audi A6 4B/C5 и Audi A4 8D/B5, 8E/B6), там на потолке плафон с четырьями лампами. Питание на них подаётся при снятии машины со штатной сигнализации (это та которая с датчиками движения в салоне, видно по диодам рядом с кнопками-фиксаторами ЦЗ на передних дверях). И вот при закрытии машины штатным ключом – питание на верхние плафоны уже не подаётся. Так как у меня в A6 сигналка с датчиками движения – всё просто, но вот в A4 простой центральный замок стоял с дистанционным управлением, там пришлось протягивать провод под обивкой потолка (достаточно легко кстати) через водительскую стойку к блоку реле, длинный шнур обычно есть в комплекте с дорогими радар-детекторами (те же Whistler'ы например), либо можно купить на eBay не за дорого (для Crunch'а я брал на eBay). Проверить выключается ли питание на плафонах очень просто – включаем принудительно фонари на потолке не в промежуточное положение (включение при открытии дверей), а в положение " | ", т.е. свет горит постоянно, выходим из машины и нажимаем кнопку закрыть машину на ключе, смотрим в салон – у меня через секунду плафоны плавно гаснут. Нууу... у меня наприме в A4 козырёк до радар-детектора не достаёт, он на штатных присосках "приклеен". Всегда пожалуйста – обращайтесь, всегда рады помочь ;-) Вот только я в эту тему заглядывал всего дважды или трижды, первый раз когда свой Whistler Pro-68 посоветовал (всю тему не читал – посыпаю голову пеплом... извините, я уже давно для себя их выбрал). Потому никому советов по крепежу и не давал. Вообще следующий буду брать наверное Whistler с разнесёнными блоками, скрытая установка всё-таки удобнее – не надо каждый раз снимать радар с держателя для защиты от "пионЭров" мать их!
Re: Выбор Антирадара !!! Вы конечно молодцы советовать как надо было делать. только у меня машина Audi A4/B6, и там питание на плафон подается не так как вы расписали. так как при закрытой машине питание по прежнему подается. у меня тоже на штатных присосках. только радар вроде как у вас другой да и авто вроде как не такое... если серьезно, то я бы вам порекомендовал бы лучше эскорт с разнесенными блоками.
Re: Выбор Антирадара !!! в данном случае лучше шоми разнесенный посоветовать!))) Кстати, а разве у клуба нет партнеров, кто РД барыжит?
Re: Выбор Антирадара !!! Темку поднять надобно б - скоро весна и лето, гайцы, пардон, ПИДРы с радарами повылезают - во всеоружии встречать надо! )
Re: Выбор Антирадара !!! Кто планирует покупать,предложу Beltronics Vector V940A (популярная модель),SHO-ME есть разные модели,кого интересует,пишите в пс.
Re: Выбор Антирадара !!! Вроде как нет.... Есть только интересное в описание др радара,что это? фоторегистратор ВИЗИР
Re: Выбор Антирадара !!! у мня стингр 650 - он визир ловит, сам проврял со знакомыми гаишниками. а по поводу стрелок, во вторник ездил в москву, так по дороге уже в московской области что в одну, что в другую стороны одни стрелки установлны по 5 штук в каждую сторону встретил, а гаишников с обчными радарами даже и не видел и толку от радар-детектора ноль
Re: Выбор Антирадара !!! Москва богатая, не гоже гайцам с фенами стоять. тоже давно не видел. по ярославке раньше хоть тренога перед Пушкино стояла, щас стрелки вешают. хотя летом в Мытищах один раз детектор присек сработку в К диапазоне, уже потом увидел машину дпс.
Re: Выбор Антирадара !!! Валик хорошая штука, но в сравнительном полевом тесте с моим Белом показал неесколько худшую чуйку.
Re: Выбор Антирадара !!! У меня Jaron JR-9S Работает улет. Успеваю перед треногой с 200 км\ч сбросить до 70. Ловит все кроме стационара. Рекомендую. Стационар говорят не берет ни какой антирадар. Думаю как его к плафону заколхозить, а то провод болтается.
Re: Выбор Антирадара !!! стрелка начинат всти одновременно до 50 целей за 800 метров. на мой взгляд единственное что может помочь - это навигатор с загруженными точками установки камер
Re: Выбор Антирадара !!! Уже обсуждалось, что чтобы с 800 метров в условиях, отличных от идеальных (яркая солнечная погода, чистые номера, чистая оптика Стрелки) - последней для идентификации номера потребуется помощь высших сил. Но то, что она опаснейшая из всего инструментария по спид-контролю, очевидно.