Вчера шел по трассе М7 от Челнов до Казани на круиз контроле 90 км/ч раза только два три пришлось давануть на тапку чтоб объехать паровозики тошнотиков...большинство идут положенные 70 км/ч... а вот автобусы межгород те да, херачат за сотню!)))
допустим, едем по М7 в москву... Петушки или покров... где и как привязывать радары а главное к чему? ближе к москве один наспункт граничит со следующим... ну и нахрена мне нужно отслеживать из какого я выехал и в какой въехал, если у меня есть РД, который вякнет заблаговременно где что и как?
У меня стоит MJ-555. Сам блок аккуратно установлен в ящике (в багажнике), тангета выносная с управлением. Антена на магните лежит в багажнике, когда нужна поставил и поехал... на мой вгляд оптимальный вариант. http://www.ulmart.ru/goods/253425/?head=1&from=market_1201_rnd#open
Вообще то камеры в основном привязывают к километражу трассы, в одну или другую сторону (смотря куда они направлены) и все понятно!!!! В дальняке очень помогает, проверено и не раз.
по просьбе заказал и купил Pilot 21R. сегодня поинтересовался по поводу работы. так как человек дилетант немного, ответил пока коротко и немного "Стрелки берет обычно метров с 500. по городу ложняков практически нет. случается отработка встречных машин в К-диапазоне". потом еще поинтересуюсь, пусть покатается по разным направлениям.
А я вообще не могу по Москве с Escort passport 8500i быстро ездить. Берет все, хоть и настроил на скорость более 50 миль/час. Не успеешь разогнаться, как уже нужно оттормаживаться - вдруг стрелку повесили. Может быть нужно еще привыкнуть - но постоянные сигналы раздражают все-равно. Приходится в ручную ложные метки ставить, хотя существует риск, что вы этом месте может появиться камера. На встречные правда не реагирует - я заблокировал этот диапазон.
у пилота21 есть режим, наверное в данный момент очень правильный для Москвы - отключение всех диапазонов кроме лазера и модуля обнаружения стрелки. если к этому добавить жпс со списком стационарных радаров, то думаю, что достаточно комфортно ездить будет. но это теоретически всё...
в ескорте тоже можно, не проблема. Только можно и не на стрелку в к-диапазоне нарваться, например на МКАДе
500м ни о чем. стрелка уже пасет даже с такого расстояния. а еще сбавить надо успеть. Лазер оставлять зачем? его отследить все равно не реально и он не фонит. для Conqueror кстати сделали сайт с супер-мега-актуальной базой rdupdate.ru
да я знаю что ни о чем. это знает любой кто интересовался стрелкой немного больше, чем почитать о ней краткую инфу) насчет 500 метров. это порог слежения за легковыми авто, но у первых стрелок. потом проскакивала инфа, что дистанцию уменьшили. я к чему об этом. предположим прибор сообщает за 1 км что впереди стрелка. это комфортно. теперь предположим что прибор сообщил о стрелке за 500 метров. дальше все зависит от реакции, скорости авто и ситуации на дороге. если она позволяет остановиться метров за 100 до стрелки, то можно постоять немного на обочине и сэкономить денег. т.е. прибор, детектирующий стрелку с такой дистанции, может помочь если случайно влипли. если же человек постоянно жарит по дорогам, как на овалах Nascar'а, то прибор бесполезен. насчет лазера. когда стреляют в лоб - тут конечно дергаться нет смысла. когда интересовался, лазил по форумам, люди писали что стреляют 2 раза по машине, первый раз типа пристреливаются. правда или нет фиг знает, по мне не стреляли)
Не забывай про переносный комплексы, стреляющие в К-диапазоне, по типу того, что ставят по вечерам на набережной Яузы в область под мостом Садового кольца. Там ограничение скорости 40 и за заправкой на съезде вечно пяток превысивших сотку грустно решает возникшие проблемы....
да это понятно, что отключив К-диапазон можно тоже неплохо влипнуть. думаю что скоро очередная ревизия модуля обнаружения стрелки будет нормально ее видеть, но почему то мне кажется, что в итоге на стрелках частоту сдвинут и детекторы опять окажутся бессильными против этих радаров.
в такие игры с государством лучше не играть. использование активных антирадаров запрещено. повесят помимо штрафа пару статей из УК и усё... нафик нафик
Есть такое на Су и МиГах, тока это уже пожизненное светит. Во времена начала автовождения и практики в институте приборосторения так же заморочился такой идееей, так вот даже тогда "этот" антиприбор был бы диаметром 30-40 см в антенной части, а ещё излучатель нужно, и всё это максимально высоко над крышей, как то так.
По отзывам на рд-форуме, стрелку ловит не плохо, а вот с остальным проблемы. Сам не пробовал, но рассматривал)