дык у вас там в масквах есть данила-мастре какойта... валю тож допилил под стрелку!)) так что если уж очень приспичило, то на рд-ф поковыряйся...)))
ты не то читал...)))) то что ыт читал там на базе вистлера ковыряли... а тут какойто умелец всегото за какихз то 6 рублей прилепливает к валику какую то микруху и все наряднои шыкаладно!)))
А смысл в него ещё 200$ вкладывать ну устарел он,китаец и GPS имеет,и датчик света,и говорит по-русски,и предупреждает голосом,а не пищит,и скорость показывает,и компас,и предупреждает о превышении скорости,и возможность прошивки и базы обновлять и стоит 130$,вышло что-то новое,выкинул его,и не жалко.
зачем покупать ауди? купите джили комрада... интерьер побогаче будет причем за меньшие деньги! зачем покупать айфон? купите китайский аналог... за меньшие деньги теже возможности! Да и попривык я как то к тому, что меня инофрмирует откуда и сколько сигналов, а это не показывает ни одна кетайская хрень!))))
Если сравнивать с машиной,что бы Вы купили Ауди-80 года 1980 или джили комрада 2013 года? а ведь отставание у "валика" примерно такое же. А зачем информировать обо всём,ведь многие диапазоны уже не применяют в России,а "валик" об этом даже не знает,и пищать будет на всё,а зачем,мне знать что к примеру на заправке двери автоматические?("валик" об этом скажет,а китаец промолчит...и т.д.) Я не спорю,"валик"-это вещь,но уж слишком его производители тормозят,да и развивается электроника куда быстрей автомобилестроения,и китайцам тут равных нет.
я купил бы ку7 2013 года... если бы было отставаание, он бы не был в премиум сегменте... в москве орет все и на все, и дешевые шомики с кранчами и дорогие белы с валиками. Поэтому по москев оптимальнее передвигаьтся с навиком! Насчет информирования на трассе на двери... Хм?! но у меня на азс не реагирует!
В Москве он (шоми 800)вообще молчит если отключить GPS и включить режим город 2 в этом режиме он берёт только работающие стрелки(все остальные режимы отключены)....попробуйте 150$ не сильно огромные деньги,а то у нас с Вами разговор похож на историю с устрицами.(я с "валиком" ездил,если что)
нафег такой режим нужен? в марте было новоселье... новый дом! звонок в дверь... мальчик собирает подписи для подключения интренета от мтс со скоростью аж до 50 мб! Отказываю ему, объяснив что у меня все есть и мне ничего не надо! Молодой человек не унимается, интересуется, что уменя за провайдер и тариф. Грю, телесет, 75 мБ ... Пауза! А зачем вам 75? вам достаточно 50... Вежливость на этом моменте у меня кончилась, тупо захлопнул дверь! ЗЫ по факту езды... был в марте, ездил, смотрел, экспериментировал! Результат уже описал выше... Так что про устриц как то не в тему...
А нафиг в Москве что либо другое...фенов и прочей дряни в Москве уже нет(или почти нет) т.е. Вы ездили,и он пищит на всё подряд?...может его нужно было попробовать настроить?....я всю свою автожизнь езжу с РД,(были разные от 50-до 1500$)по функционалу этот пока самый лучший.
Эксплуатирую "Эскорт пасспорт 8500си плюс интл". Недавно испытал его на трассе "Дон", далее от Воронежа на Волгоград не доезжая и обратно. Коротко: 1) Средняя скорость по компьютеру туда 126, а обратно 104 км/ч получились. 2) Информирование о камерах по базе происходит только по Московской обл. и Воронежу. 3) Ездил в режиме Хайвей и с включеным "К POP2". Все камеры словил заблаговременно, даже излишне заблаговременно на мой взгляд. Дальность обнаружение камер на платном участке не менее чем в 2 раза больше по сравнению Вистлер Про 79, но с этим радаром я ездил на этом участке в последний раз год назад. 4) Лазер отрабатывает уверенно. 5) На заправки отрабатывает тоже излишне заблаговременно, правда очень редко, но может это и плюс - была одна тринога напротив заправки. 6) Из БОЛЬШИХ минусов - это ложные срабатывания на проезжающие лексусы, тайоты и хендаи. Особенно это не приятно при обгонах. Из-за этого в слудующие раз поеду с включенным только "К РОР1", отключу еще VG-2 и SWS. 7) По Москве частые ложные срабатывания только на дорогах, по которым проезжаю редко. По моим основным дорогам радар адаптировался и не напрягает. Езжу в режимах AutoNoX, К РОР1, К1, К2, все остальное off, громкость до минимума.
Может кто изучил вопрос, но я так и не смог найти однозначного ответа на вопрос: возможные последствия при обнаружении сотрудником ДПС (ДАИ) лазерного джамера? 1) Полномочия сотрудника ДПС для такого осмотра? 2) Если полномочия есть, то, что без понятых не допустимо - понятно, но какой документ должен быть составлен (протокол досмотра или еще что) и на основании чего сотрудник ДПС вправе осуществить данный досмотр? 3) Ответственность при обнаружении лазерного джамера? Амату эскорт джамит, ЛИСД-2 нет скорее всего. Трукам (Украина) тоже уверено джамится. Хочу взять в основном для Украины, но ездить с ним и в России.