Так она уже пришла! Поэтому пользусь Conqueror-ом с подпиской на расширенную базу. Спойлер - Расширены возможности по выбору используемых вариантов базы. К стандартным вариантам "Orig" и "Alt" добавлены варианты "Alt-" (расчетная, без псевдогейгера), "Zero" (пустая, без камер), "Ext" - с расширенной разметкой. - В версию Ext (отображаемую, в настройках на персональной странице вместо привычных уже "Orig" и "Alt" как комбинацию цифр и букв, соответствующую выбранному режиму - добавлены новые типы камер - "Муляж" (с удалением их из перечня стационарных), "Видеоблок" (преимущественно, контроль полосы ОТ), "Светофор" (преимущественно, контроль проезда на красный). При желании - использование любого из этих типов камер, как и псевдогейгера, может быть отключено на странице выбора версии базы. - В версии Ext также добавлена возможность увеличения порога уведомлений о превышении контролируемой скорости на +10 \ +20 км\ч относительно реально контролируемого лимита. При этом голосовое сообщение, уведомляющее о контролируемой скорости, соответствует реальному значению. - Кроме того, в версии Ext добавлена полноценная обработка секционных камер (Автодория), с реальным контролем текущей скорости на участке, в отличии от обозначения начала и конца такого участка отдельными стационарными камерами в "чисто расчетной" версии "Alt". В связи с особенностями обработки РД таких объектов, контролируемые участки с длиной свыше 1 км. разбиты на две (или более) части для обеспечения точного указания начала и конца контролируемой зоны. Аналогичная разбивка выполнена в местах возможных выездов с контролируемых участков во избежание зависания приборов при уходе с трассы. - За счет того, что база версии Ext формируется не расчетным способом (автоматически), а с использованием дополнительной ручной обработки данных, помимо корректировок явных неточностей несколько увеличена дальность уведомлений (~ 500 метров при ограничениях до 60 км\ч включительно и ~900 метров для ограничений свыше 60 км\ч) и улучшена работа на непрямолинейных участках дороги. Ориентировочные дистанции уведомления для камер типа "Видеоблок" ~200 метров, "Муляж" ~250 метров, "Светофор" ~150 метров.
Кстати, недавно расказали что начиная с 2014г. вводят новый тип штраф-камер, которые смогут "читать" даже грязные номера (по рельефу)...
А если они ещё и допилят интеллектуальную систему, которая измеряет время проезда автомобиля между "контрольными" точками, то нам даже антирадары не помогут... и не думаю что то поможет. Ведь данную систему никак не обойти...
Ну да, это спасет от камер... но тут уже можно нарваться уже на полисмЭнов, которые будут готовы к такой хитрости... Вообще конечно "гайки" по-полной закручивают...
Пока что можно, но думаю что когда допилят систему, уважаемый "Капитан ШОК" назвал её "Автодория", то законы "подкрутят".Штраф увеличится, и устранения на месте из закона уберут.
Да,хватит уже свой валик расхваливать,вот тесты на кардон,и у валика там ДАЛЕКО не лучшие показатели. http://www.antiradarforum.ru/viewtopic.php?f=20&t=1526
во1, его никто не расхваливает! во2, что это за форум, который вдруг должен стать панацеей?))) в3, есть более авторитетные ресурсы, к которым больше доверия...
"Вам шашечки или ехать?"(с)....видео "говорит" само за себя..........или подделка,с целью "принизить" достоинства валика?
к сожалению, видео ниочем не говорит! продаваны дешевых детекторов и регистраторов показывают видео, что там пипец какие результаты вылазят!
Я вот не продаван,и могу подтвердить только одно видео,(с одним РД, который имею),всё именно так и есть.
а прикиньте если это деза а народ начнет косорезить на дорогах?!)))) - неплохое решение для пополнения бюджета!)))