А можно без гляделок? Если нужно будет на столько, я и ракетный двигатель изучу (информация в открытом доступе), но не нужно на столько. Мне вот больше заняться не чем, как выглядывать что то. Знаешь, ответь, не знаешь, ну ты понял....
Да не туда ты роешь. Ты попробуй вначале найти кузов не гнилой с этими двигателями. Найдёшь достойный кузов, тебе уже будет всё равно, AAD он или ACE, тем более, что чинятся легко и не дорого. Очень сумневаюсь, что у тебя будет варианты выбора. ЗЫ: Вон Козлов моему братышу продал свою 80ку с двигателем PM, с расходом 6 литров газа по трассе. Наверное до сих пор она ему снится... А всё почему? Один, продавая, не знал что хочет, другой так же не знал что нужно. В итоге, отличный тачан от одного дурака перекатил к другому дураку. Один не ценил, что имеет, и другой дурак не ценит, не понимая какую конфетку урвал на халяву. ЗЫ:ЗЫ: И да, по расходу 5ти цилиндровый двигатель тебя ни чуть не удивит по сравнению с Волгой. Так вот, если расход волги тебя устраивал, то смело можешь искать пяти цилиндровую. Рядная пятёрка вообще дубовый двигатель.
Мы со знакомым вам ссыль давали, вы не оцценили, если ту кватру до осени не возьмет у него ни кто то я сам заберу, у нас очень актуально зимой на кватре впеккати,по той причине что дорог мало , нет они есть но чистят отвратительно можно сказать что совсем не чистят.
А чё не во Владивостоке? 3 тыс. км. отматывать за хламом в 44ом кузове? Ну если он будет стоить 20 тыс.р, я б ещё и подумал скататься.
Кватра нам нах не тарахтела, так как дороги у нас не ахти конечно, но по сравнению с другими регионами просто ВАХ, климат мягкий. и получается что овчинка выделки не стоит. У машины должен быть кузов и салон в идеале, а дальше бум думать. То что вы предлагали 1. настроить систему питания (правильно помню? и это за 3тыс км) что резко уменьшает шансы доехать. 2. какие то пластмаски которые могут ох как потянуть. Так что не обижайся, но не наш вариант.
Злой ты Женька , не практичный, Серега же написал что скинет цену немножко, и всего то 3000 км нет, в Тюмень на поезде, а обратно на авто))), а хлам не хлам это как посмотреть..., ты же сам на 44 кузове пылишь, и в полне себе даже цемент возишь, а теперь сложи примерно всю сумму вложенную в автомобиль за весь срок эксплуатации тобой???
Это мной, и я прекрасно понимаю, что моя трахома стоит 30 т.р. в базарный день. Т.е. сей хлам будет просто докатываться до конца, вопрос - кто сдохнет раньше, я или она? А теперь прикинь, сколько стоит съездить за неликвидной машиной, ИБО, 44ый кузов не ликвиден по принципу моральной устарелости. Он устарел, и подавляющему большинству будет западло на нём ездить. Теперь считаем, 3000км - это примерно 7000р билет в одну сторону, плюс временная страховка ОСАГО, а это ещё 5000р, плюс бензин, а это ещё 11000р, плюс пожрать, переночевать т.п.... И того, только покатушки выйдут 25т.р. Стоит оно того? За не кашерный кузов? Адекватную цену 44ому кузову в хорошем состоянии я вижу в 70 т.р. Минусуем 25, этот тачан должен стоить 50 т.р. Сам понимаешь, за такие деньги его не отдадут. Ну а больше - не выгодно. Ну а если тебе его отдадут за 70, даже за 80 (учитывая кватру), тоды реально, лучше возьми её себе. Если реально не гнилая, то на лет 15 хватит гарантированно. ЗЫ: И ссылка на машину чего то не работает уже.
про ссыль надо узнать может уже продал он ее, и Жень там же Лискар на ней стоит, ты цену лискара то тоже бери в оборот.
Тут двоякий вариант. К примеру, я бы предпочёл полуживой оригинал К джета, нежели непонятно как вколхоженный лискар. К джет, я уверен, что подниму с минимальными затратами, а скорее всего вообще без оных, а вот колхозный лискар напрягает. Ну фиг с ним, берём в плюс 10 тыс ещё и за непонятный лискар. Т.е. адекватная цена этой точиле 90 т.р., при условии, что кузов в идеале.
При продаже ни лискар, ни январь, ни гбо, ни прочие ништяки ценник серьезно не меняют. Всем на это начхать. Ищи потом по стране спецов по этому лискару если чёйта заглючит. И мастера пипец как не любят разбираться в колхозе других мастеров, а если и любят, то за весьма не вменяемые деньги. Так что четыре горшка переделываемые под Моник или карб - у старых ведер имеют макс ликвидность. Если это слово конечно можно к этим динозаврам применить
Я бы стрёмную 44ку и бесплатно не брал бы,нормальных зч хрен найдёшь,тут бочка надоела хочется продать но она явно симпатичней
У нас даже с ненормальными зч на 44 уже проблема С одной стороны фиг найдешь, с другой стороны как только приходит в разбор, снимается двиг - остальное сразу в чермет, и зч фиг найдешь Замкнутый круг.
Вот тут в корне не соглашусь. Именно 44ка самая вменяемая по любым, самым наиговнейшим запчастям. Любой хлам наихламейший на ней прикрасно живёт, а цена запчастей процентов на 10 ниже 80ок. Так что, тут в корне не согласен. 44ка наилучший вариант в плане халявности и живучести запчастей. халявней ни чего из ауди нет! Чушь. Буквально ВСЕ основные, жизненно важные запчасти имеются в экзисте и с невъэбенным выбором производителей. Ну а о применяемости ТАЗо запчастей, думаю и заикаться не стоит. Ну дык я указал максимально адекватную цену с не ржавым кузовом. Само собой, такую красотку лично я б взял максимум за 70 т.р. И то, обнюхал бы её со всех сторон.
Если сайлент говно то он не будет ходить ни где,на разборках у нас железа нет,да и разборок тоже хотя две есть,одна похожа на помойку,а у другой хоза хохол А если всё колхозить от жиги то проще жигу купить и колхозить не придётся
А вот фиг тебе. Говно сайлент не будет работать на не продуманной передней подвески 80ки. А вот на 44ой сотке, сайлент передней подвески будет работать, даже если он сделан из говна, ибо подвеска продумана на столько, что принципиально позволяет не нагружать кривыми углами сайленты. Открою секрет: - знаете, когда ухайдокиваются сайленты передних рычагов в 44ом кузове? Открываю - ухайдокиваются они в тот момент, когда мы домкратим машину. Вот именно в тот момент идет огромная нагрузка на вырывание рычага, а именно отслоение резины. Вся стойка, которая весит килограмм так 20ть весит на этом сайленте, который работает на излом. Плюс ещё и давит пружина стойки. В нормальном режиме, на дороге, этот сайлент абсолютно не нагружен на излом.