Можешь не стараться от одного вида задней арки блевать хочется,а ты мне про сайленты,ключевое слово было стрёмная и мне по фиг какая там подвескаа,а по зч через пару лет плакать будешь,но я разубеждать не буду нравится овно мамонта катай у всех хламастеры разные
Прочти первый пост мой,там написано про стрёмный кузов,если мне внешне не нравится,я на этой хренатени ездить не буду
Да где мне его выискивать в 11 страницах? Ну если тебе не нравятся задние гнилые арки на 44ом кузове, предполагаю, что тебя впечатляют гнилые передние крылья 45ого кузова, который порядочно моложе.
Только есть один нюанс Задние арки надо искать ремкомплект + резать + варить + шпаклевать + красить. Передние навесные и их замена на порядок проще.
Уважаемые соклубники, я посредственный(машина моих родителей) хозяин той сотки, которую вы тут обсираете. Вобщем отвечу всем сразу. Во первых, то, что там написано надо настроить, это обсалютно не значит, что она не ездит. Просто для кого-то нужно резвей и расход не важен, а для кого-то нужно экономичней. Машина на очень хорошем ходу. Кто знает лискар, вопросы задовать не будут, кто не знает и интересуется, спрашиваем в личку. Остальные лесом(и при чем, самым дремучим) . Машина в состоянии проехать и 10000км. Просто для матери, которой 63 года она не рентабельна, так-как и ремонтом (при случае) заниматься она не сможет и запчастей у них в деревне нет. Машина не гнилая. Пластмасски (которые криворукие умельцы не в состоянии прикрутить) ставятся за 10мин. Просто у меня небыло времени их воткнуть, после установки сигнализации. Так-как ставилась сигналка в день переезда родителей из ХМАО в Упоровский район. А так, всё в оригинале, кроме правого крыла и кардана. Лискар уснановлен по инструкции и работает отлично(в отличии с абы каким джедаем). Вобщем кого действительно интересует эта машина спрашивайте в личку а не засерайте эфир. Ссылку сейчас ещё раз сброшу.
И ещё, для тех кто видит цену в 50тысяч. Уважаемые ценители, за эти деньги купите себе семёрку или ещё какой либо таз и любите её в гараже с камасутрой. А такую машину оценят действительно понимающие люди. Кому это не нужно, повторюсь, не засерайте эфир своим нытьем!
Жека значт про зч ты увидел пост,а про стрёмный кузов нет?при условии что это один и тот же пост,дело не в ржавчине арок а в их уё...ти,доска 100х50 вместо молдингов,бампера и т.д
А вот и обещанная ссылка. https://www.avito.ru/uporovo/avtomobili/audi_100_1989_673216049 Всё теперь работает, просто истек срок публикации объявления.
А я вообще то и не говорил, что по другим темам ныть запрещается. Пусть кто хочет ноет, но не проэту машину.
Собственно эфир тут совсем не о вашей машине. Это так, если что, если кто попутал кто куда пришёл.... Без обид. Очень желаю удачной продажи.
Я ни капельки не понял. Переведи плиз. Тебе не нравятся строгие формы? Ну это на любителя. Я , к примеру, с В2 тащусь, и с удовольствием выменял свой С3 на оную с фаркопом.
И шо не так? Я реально оценил этот тачан в 90р (даже честно, совсем цену не помнил по сей машине). Но это для обычного пользователя. Для себя, я так же указал, что было бы нормально взять его за 70р. Т.е. в реале вы кому нибуть может за 90 её и толкнёте, но здесь она выше 70ти не уйдёт. Ну если только какому нибудь безбашенному кватроводу. Именно такой вариант мы Юрию и ищем, по возможности клубную и по адекватной цене. А здесь такое часто случается. На клубе сбарыжить не получится.
Что именно ты не понял, что кузов в целом убогий? И как вообще этот увеличенный хетч назвали сараем?это же зубило
И далее: Кнопка не работает? Я офигенно в этом сомневаюсь, имею право, как покупатель. И во сколько мне , гипотетически, выльется эта не рабочая кнопка??????????????????? Так что однозначно, только на этом косяке, как минимум минус 10р.
Ну я ж тебе сказал. Мне, и в принципе некотрым людям не нравятся современные пакемоны. Мне не нравится убогий салон сотки 45. Не нравится тем, что много пластика давящего и окружающего тебя. Передняя панель офигенно выпирает в морду переднему пассажиру, двери чрезмерно выпучины во внутрь. Всё это приводит к отсутствию пространства в салоне. Ты окружён пластиком. Про В3 вообще не могу говорить без мата. Напыщенность салона вылилась в то, что чувствуешь себя как в гробике, не повернуться, ни потянуться. А многие здесь тащатся от этих ужимок. Так что, на вкус и цвет... Ты, кстати, лучше как нить сядь в С3 или в В2, и обрати внимание, на сколько просторно в них. Просто сядь, не предвзято, и оцени широту пространства.
Жека ты чойто попутал это твои любимые кузова как дешманские гробы угловатые и я тебе не предлагал пересаживаться на 45 И на селёдках и на сигарах я катал,так что пишу не от слов дяди васи
Ну тоды на вкус и цвет. Кому нравится арбуз, а кому — свиной хрящик.... А вот тут ты не понял. Я не о хоризме их говорил, а о ощущении комфорта в салоне. Возможно тебе нравится давящий пластик со всех сторон, но мне нравится свободное пространство, т.е наоборот, отсутствие пластика и "давящих стен".