Выбор ауди 90-х годов.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Sergey74, 23 мар 2016.

  1. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.531
    1.8
    Можешь не стараться от одного вида задней арки блевать хочется,а ты мне про сайленты,ключевое слово было стрёмная и мне по фиг какая там подвескаа,а по зч через пару лет плакать будешь,но я разубеждать не буду нравится овно мамонта катай у всех хламастеры разные
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А задняя арка при чём?
     
  3. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.531
    1.8
    Прочти первый пост мой,там написано про стрёмный кузов,если мне внешне не нравится,я на этой хренатени ездить не буду
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Да где мне его выискивать в 11 страницах?
    Ну если тебе не нравятся задние гнилые арки на 44ом кузове, предполагаю, что тебя впечатляют гнилые передние крылья 45ого кузова, который порядочно моложе.:cool:
     
  5. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Только есть один нюанс
    Задние арки надо искать ремкомплект + резать + варить + шпаклевать + красить.

    Передние навесные и их замена на порядок проще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Тут да, +100500 45ому кузову.
     
  7. Сярожа

    Сярожа Участник форума

    4 мар 2011
    146
    Ханты-Мансийский АО
    А6 С4 2.6ABC AКПП Quattro
    Уважаемые соклубники, я посредственный(машина моих родителей) хозяин той сотки, которую вы тут обсираете. Вобщем отвечу всем сразу. Во первых, то, что там написано надо настроить, это обсалютно не значит, что она не ездит. Просто для кого-то нужно резвей и расход не важен, а для кого-то нужно экономичней. Машина на очень хорошем ходу. Кто знает лискар, вопросы задовать не будут, кто не знает и интересуется, спрашиваем в личку. Остальные лесом(и при чем, самым дремучим) . Машина в состоянии проехать и 10000км. Просто для матери, которой 63 года она не рентабельна, так-как и ремонтом (при случае) заниматься она не сможет и запчастей у них в деревне нет. Машина не гнилая. Пластмасски (которые криворукие умельцы не в состоянии прикрутить) ставятся за 10мин. Просто у меня небыло времени их воткнуть, после установки сигнализации. Так-как ставилась сигналка в день переезда родителей из ХМАО в Упоровский район. А так, всё в оригинале, кроме правого крыла и кардана. Лискар уснановлен по инструкции и работает отлично(в отличии с абы каким джедаем). Вобщем кого действительно интересует эта машина спрашивайте в личку а не засерайте эфир. Ссылку сейчас ещё раз сброшу.
     
  8. Сярожа

    Сярожа Участник форума

    4 мар 2011
    146
    Ханты-Мансийский АО
    А6 С4 2.6ABC AКПП Quattro
    И ещё, для тех кто видит цену в 50тысяч. Уважаемые ценители, за эти деньги купите себе семёрку или ещё какой либо таз и любите её в гараже с камасутрой.
    А такую машину оценят действительно понимающие люди. Кому это не нужно, повторюсь, не засерайте эфир своим нытьем!
     
  9. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.531
    1.8
    Жека значт про зч ты увидел пост,а про стрёмный кузов нет?при условии что это один и тот же пост,дело не в ржавчине арок а в их уё...ти,доска 100х50 вместо молдингов,бампера и т.д
     
  10. Сярожа

    Сярожа Участник форума

    4 мар 2011
    146
    Ханты-Мансийский АО
    А6 С4 2.6ABC AКПП Quattro
  11. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.531
    1.8
    А я чойто не заметил,что создатель этого эфира ты :lol:
     
  12. Сярожа

    Сярожа Участник форума

    4 мар 2011
    146
    Ханты-Мансийский АО
    А6 С4 2.6ABC AКПП Quattro
    А я вообще то и не говорил, что по другим темам ныть запрещается. Пусть кто хочет ноет, но не проэту машину.
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Собственно эфир тут совсем не о вашей машине. Это так, если что, если кто попутал кто куда пришёл....:cool: Без обид.

    Очень желаю удачной продажи.
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Я ни капельки не понял. Переведи плиз. Тебе не нравятся строгие формы? Ну это на любителя. Я , к примеру, с В2 тащусь, и с удовольствием выменял свой С3 на оную с фаркопом.
     
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #215 Geka, 13 апр 2016
    Последнее редактирование: 13 апр 2016
    И шо не так? Я реально оценил этот тачан в 90р (даже честно, совсем цену не помнил по сей машине). Но это для обычного пользователя. Для себя, я так же указал, что было бы нормально взять его за 70р.
    Т.е. в реале вы кому нибуть может за 90 её и толкнёте, но здесь она выше 70ти не уйдёт. Ну если только какому нибудь безбашенному кватроводу.

    Именно такой вариант мы Юрию и ищем, по возможности клубную и по адекватной цене. А здесь такое часто случается. На клубе сбарыжить не получится.
     
  16. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.531
    1.8
    Что именно ты не понял, что кузов в целом убогий? И как вообще этот увеличенный хетч назвали сараем?это же зубило
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    И далее:
    Кнопка не работает? Я офигенно в этом сомневаюсь, имею право, как покупатель. И во сколько мне , гипотетически, выльется эта не рабочая кнопка???????????????????
    Так что однозначно, только на этом косяке, как минимум минус 10р.
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #218 Geka, 13 апр 2016
    Последнее редактирование: 13 апр 2016
    Ну я ж тебе сказал. Мне, и в принципе некотрым людям не нравятся современные пакемоны. Мне не нравится убогий салон сотки 45. Не нравится тем, что много пластика давящего и окружающего тебя. Передняя панель офигенно выпирает в морду переднему пассажиру, двери чрезмерно выпучины во внутрь. Всё это приводит к отсутствию пространства в салоне. Ты окружён пластиком.
    Про В3 вообще не могу говорить без мата. Напыщенность салона вылилась в то, что чувствуешь себя как в гробике, не повернуться, ни потянуться.
    А многие здесь тащатся от этих ужимок.
    Так что, на вкус и цвет...

    Ты, кстати, лучше как нить сядь в С3 или в В2, и обрати внимание, на сколько просторно в них. Просто сядь, не предвзято, и оцени широту пространства.
     
  19. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.531
    1.8
    Жека ты чойто попутал это твои любимые кузова как дешманские гробы угловатые и я тебе не предлагал пересаживаться на 45
    И на селёдках и на сигарах я катал,так что пишу не от слов дяди васи
     
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #220 Geka, 13 апр 2016
    Последнее редактирование: 13 апр 2016
    Ну тоды на вкус и цвет. Кому нравится арбуз, а кому — свиной хрящик....

    А вот тут ты не понял. Я не о хоризме их говорил, а о ощущении комфорта в салоне. Возможно тебе нравится давящий пластик со всех сторон, но мне нравится свободное пространство, т.е наоборот, отсутствие пластика и "давящих стен".