Ну тогда это общая проблема а не только 45 кузова. И любой модели. Просто при покупке нужно акцентировать на эти места внимание. Или в 45 в этих местах есть свои нюансы.
Особенность формы крыльев и их расположения относительно колес Думаю У бочек внутреннее ребро арки передка тоже пескоструит на ура. И если не сделать там антигравийное покрытие - со временем и оцинковкуотпескоструит и пойдет ккоррозия
Тогда по логике за столько лет в моей должно тоже все гнить или хотя бы следы гнили быть... хм-м антигравийное покрытие. Есть такое, наблюдаю на своей.
Жек, да у тебя клаустрофобия просто. Или ты ну очень большой... )) На большую плоскую торпедо 45ки можно бумаги складывать и прочие дела, когда надо. Стекло далеко от морды лица. Как в 44 стекло далеко - не проверял.
Цинковое покрытие зашчисчает электрохимически. НО. Толщина покрытия явно меньше у 45 чем у 44, сужу исключительно по стойкости несильнобитых 44. Распрекраснейшие супермолдинги 45 - продукт вредительства отдела материалов под надзором сонмища маркетологов. Тот самый электрохимпожиратель цинка на кузове. Молдинги ржавеют > цинковое покрытие в местах контакта материала двери с окислами от молдинга истончается и уничтожается. Вреда добавляет и суперзадумка с поролонкой по верху+внутри передней арки. Также задние накладочки на порог цинк не берегут нифигась. Плюс эксплуатация без обязательных брызговиков спереди. Плюс последствия ДТП и годы в сыром климате. У авантов еще и задняя дверь неоцинкована, потому багажные двери часто помечены вздутостями по нижней кромке стекла. Ухоженные 45ки визуально моложе угловатых 44, стало быть, более ликвидны и эту ликвидность стабилизируют поддержанием авто в привлекательном состоянии. А если на авто махнуть рукой и тупо выкатывать ресурс, 45 сдохет быстрее, нежели старуха 44. А ну и да, 44 больше 45 и по габаритной ширине и по салону. Но это сделано не для того, чтобы притеснять клаустрофобного Geka, а во имя безопасности безподушечной пассивной. Места для разгону пустой черепушки при столкновении поменьше, стало быть и скорость, набираемая за единицу времени - меньше, со всеми вытекающими.
И это тоже. Зимой ездим на горных лыжах кататься (добираемся на B4, С4). После покатушек - бутеры и кружки с чаем как на столе ))
Да не в том дело, просто не люблю когда что нить "давит", люблю пространство. Часто на В3 катаюсь, не могу привыкнуть к дискомфорту, слева дверь давит, справа близко сидящий передний пассажир, спереди нафуфыренная торпеда, ремень пристегнуть на ходу вообще морока. Это я предвидел. Ну не нужно мне ничего ложить на торпеду, и обедать на ней мне то же не нужно. Для мелочевки в 44ой панели имеется мыльница, и в боковых дверях приличные ниши. Бумаги так же можно положить поверх приборного щитка.
"Сколько людей - столько и мнений" Каждый человек же индивидуален - каждому нравится что то свое и нельзя же говорить, что должен быть стандарт какого то мнения и все должны ему следовать. Нравятся же и раритеты некоторым. И они найдут 100500 плюсов в их использовании. Так что не вижу смысла навязывать точку зрения другому.
А ты видел?и при оформлении приходишь с книгой ауди,там написано сколько лс и на каких движках и в стс перепишут если надо
Некоторые продавашки даже не знают сколько лошадей в авто ибо перекупы и цифры ставят по принципу трех "п" - палец/потолок/пол