Ага ему уже переписали при обновлении доков, раньше девочка молодец написала 100 лошадей (ну ауди 100 - значит сто лошадей), а потом дядька скотина написал 136 лошадок
Не,у нашего точно не было, когда то брату купили ru,мент на осмотре сказал что у него была 1.6 и 75лс,а у вас 1.8 и в бумажке нарисовал 90 мы потом только оспорили,не знал я что в книгах такое пишут
складывается такое впечатление об авторе, что он думает о 15000к...люди которые попу возят на ку7 не выбирают за 150к....короче...гниль это...(((...прошу вас не думайте что я имел ввиду его некомпетенность...просто он ранги путает )))
Обзор то нормальный тут без вопросов, но складывается впечатление что подбор тачек для обзора предвзятый, ощущение что автор выбирал заведомо убитый хлам по завышенной цене и скорее всего там по объявлением было видно что есть что. Объявлений то в видео нет.
Предложен авто Audi 100, седан, 1991 г., пробег 330 000 - 339 999 км. AAR. Без газа, без кондёра. Механика. Недостатки: датчик масла показывает долив, не показывает температуру, крышка багажника крашенная, машина в залоге у банка. Цена 125 к.р. Всё это со слов хозяина. Стоит смотреть? авто за 150 км.
"долив" масла - это как? залог у банка? Оно тебе надо? Может ещё пару арестов и десяток штрафов? Не советую!
Только если ценник будет тысяч 30 - пустить авто под разбор, остатки в чермет. А если приставы до тебя доберутся, и признают сделку купли продажи в судебном порядке недействительной, еще и деньги за нее вернешь в полном обьеме
Там на сколько я понял ПТС в банке и деньги банку отдавать, чувак весь в кредитах. Что даже если ПТСка будет всё равно приставы за опу взять могут?
Пробег тут седьмым колесом для телеги - штука неведомая и непроверяемая. Недостатки выделены. Эти недостатки КЛЮЧЕВЫЕ и КРИТИЧЕСКИЕ.
Ну-ка рассказывай что знаешь, никогда с залоговыми вещами не связывались, как их определить и не встрять?
Реестр заложенного движимого имущества щас ведут нотариусы. Можно у них за плату справку взять. Но не все банки ее сливали туда, хотя обязаны. Можно по ФИО и дате рождения на сайте приставов посмотреть есть ли против него исполнительные производства, но там не напишут есть чтото под арестом или нет, может и штраф висеть, а может и долг в миллион. Но повод для раздумий даст. Можно попросить гайцов по вину неофициально базу свою пробить, на предмет залога и ареста, многие банки сливают им инфу, а приставы при арестах им шлют постановления о запрете регистрационных действий с авто. При мне гайцы некоторым прямо в МРЭО возвращали доки без регистрации из-за неоплаченных штрафов, ареста или залога. Официально гайцы такую инфу дадут только с самим собственником. Можно еще на сайте гаи пробивать авто на предмет ограничений. Короче чем больше способов задействовано тем лучше От дубликатов птс тоже желательно держаться подальше. Как щас не знаю, но раньше птс если просто менялся по причине того что кончился, никаких отметок особых не делалось, а вот на дубликата ставилась отметка "дубликат" или "выдан взамен"