смотря что делать. Кузовщину делают любые русские. Ходовку,подвеску делают любые армяне. Мехвпрыск делают евреи... да никто почти не делает
Ыыыы, насмешил. Мех впрыск делают только пользователи, продвинутые. Если руки не из жопы, мех впрыск в гаражных условиях с пивом поднимается на ура, практически за бесплатно. Хотя, на пиве можно разориться, но один фиг с пользой для себя.
согласен! Шарит тот, кто однажды отчаявшись в горе-мастерах, сам всё изучил и в теории и на практике!
Угу, запросто делается мехвпрыск КЕ. Легко. Чего там делать-то? Все готовое, ставь и поехали Ты себя в руках-то держи, хоть чють-чють Так и говори: нас, ремонтеров впрыска, немного, мы находимсо там-то и там-то, пива за работу нужно бочку+месяц времени+канистру растворителя+нужные запцацки. Все остальное у нас свое. Тем, кому авто нужно сразу - не беспокоить, мы пиво гоним, как выгоним - выпьем, как выпьем - рассказывать всем будем, как на редчайшем ремонте поголовно больного мехвпрыска дикие деньги зарабатывать решительно не хотим, а из-за перманентного безденежья таскаем на горбу полторы тонны песку за раз и пиво с самогоном гоним самостоятельно. Честнее надо, товарисчш Хотя, про пиво и самогон можно приврать, что своё - вкуснее стократ...
А ты не теоретизируй, а попробуй, удивишься. В подавляющих случаях грязный дозатор и скрученные давления "мастерами". Ты не в состоянии дозатор помыть и выставить правильные давления?
Мех впрыск чинится как и всё остальное, инфы по нему море было бы желание и руки не из опы. А если подходить с точки зрения что сложно и не возможно, то и браться ни за что не надо.
Да пробовал помаленьку, я на пятицилиндровых, почитай, ужо 17 лет. Приходилось и К и КЕ реанимировать/ремонтить/разбирать и настраивать чоб ехало. Манометры есть и внешний промывочный бак с бензонасосом и полной обвязкой/переходниками/шлангами под разные соединители есть (чего у многих советующих - нет). Сольвенту здоровая канистра. Инструментов гора. Электронщик. Книжки читать могу. Со схемами и графиками. Даже пересказать прочитанное более понятно широким массам способен.Я даже руками работаю. И мОю впрыск иногда знакомым и за деньги, но за К и КЕ даже браться не стану, угадай почему? Сказать, что ремонт мехвпрыска легкий - фиг с маслом. Для любого дела нужны знания, навыки и сноровка. А это приходит с опытом и годами. А ты насвистел со своей колокольни, что сам считаешь правдой, но не понимаешь и не хотишь понять, что правда - понятие эфемерное и субъективное. Послушав тебя полезут "нОстраивать" и все "паламаица". Авто купленное есть, но уже не заводицо Есть у нас такие темы.
А я где то говорил, что любая кухарка может починить? Само собой имеется ввиду человек с головой и руками, для такого человека починить джетроник раз плюнуть. Собственно форум технический, а не домоводство.
Всем доброго времени суток ) Подскажите по поводу 100 от 94 года смотреть лучше? Говорят что до 94 кузова не оцинкованные были. Да и вообще в целом хотел поинтересоваться у знающих Людей ) в 150к можно подобрать что то достойное? Вроде бы смотрю объявления, некоторые машины как с конвейера на развод смахивает...
1. шибко оцинкованные с 1987г. что характерно, передние крылья гниют на с4 но не встречал на с3. 2. в 150к можно взять нормальную машину в с3 кузове с уже решенными проблемами мехвпрыска и с нормальным мотором. 3. если сильно повезет,наверное можно взять и с4 - считай что подарок судьбы. Живых с4 при цене ниже 200р лично мне встречать не доводилось.