+1 Свеже облитая, походу всаженная была, или шпакли пол метра... Жопа битая, зазоры и перекосы, номер ваще как быдто его прожевали. Передний кстати тоже не айс, значит и морда билась.
Взгляните на эти авто своим опытным глазом, в ближайшее время в эту сторону набег хочу сделать https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/audi_100_1991_604705595 https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/audi_100_1991_788638683 https://www.avito.ru/maykop/avtomobili/audi_a6_1995_772740517 https://www.avito.ru/starominskaya/avtomobili/audi_100_1991_725203259 https://www.avito.ru/starominskaya/avtomobili/audi_100_1991_191162241 https://www.avito.ru/armavir/avtomobili/audi_100_1992_787140681 https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/audi_100_1993_755016041
Ну так то дело не в скорости,а в нагрузке на мотор.Если 1.8-2.0 литра работает во всю силу,то и ресурс у него поменьше ,чем у того кто это делает в полсилы.Я бы все таки присматривался к С4 с двигателями от 2.3л
2,3 вполне себя ведет и на газу и с карбами. Уж всяко тяговитее и долговечнее 1,8/2,0. Ну а драконы почти поголовно проблемны. А те, что в идеале - катают счастливых владельцев. Хотя, все это фигня, с учетом возраста и состояния кузова.
Напомнил чёт мне старый анекдот: Спрашивает маленький верблюжонок папу - пап а зачем нам горбы и губы такие? - отец отвечает - горб для того чтоб раз попил и на месяц хватило, а губы такие чтоб колючки не больно жрать было. Понял? Сын чуть подумав спрашивает - пап я всё понимаю, но зачем нам такие навороты в зоопарке???
Глядеть надо на месте. Облитые все, кто больше кто меньше. 2.3 отмел бы все, если конечно он не в идеале, а смотрел 2.0 или 2.6… 2.8. И если уж брать сугубо мое имхо то с плюшками типа кондера минимум, лучше климата, и прочих ништяков. Ну еще зависит от вашего желания, что вы выберете: ездить или чинить
А передаточные числа коробки у нас для чего? А как ездит трактор с 50ю лошадями? 2.6, 2.8 V6. Нах эти двухголовые плюшки, ИМХО.