Не, ну встречаюццо авто в идеале, всяко бывает. Сам видел авто, аккурат как на фотках цветом, прктически в состоянии только что выпущенного, весь в коже и благоухающий авант В4 с полным фаршем и ценником 6800$...умом-то понимаю что за все нужно платить, но применительно к авто такого возраста мои черные человечки в мозгу отказываются это принять в реале Такие ценники применимы к гораздо более свежим авто, чьи нафаршированности и состояние не уступают вышеприведенным
Я там Тебе ссылку на дал,чтобы убедился,что это реальный авто. Причем тут моя? Просто я не создаю тем о том каким га...ном залить треснувшую шпатлевку на капоте,а тихим сапом,неспеша,по мере сил и финансов стараюсь поддерживать свое корыто в приличном состоянии,восстанавливая утраченный товарный вид. Восстановленные крылья без сварки только после 4 лет начали опять "пузыриться",но при этом обошлись в копейки,а не по смете автосервиса типа:"Купи нормальное б.у. крыло баксов за 150, и мы тебе его за 150 покрасим" Сидухи были всегда в чехлах,которые время от времени снимаются для стирки.В результате даже водительское выглядит так
Да она гниёт у тебя, восстанавливай вид, не восстанавливай, один фиг эта хрень будет вылазить из этих и других, новых (о которых ты сейчас даже не подозреваешь) щелей.
Не надо спорить с Гека. Он рассматривает авто через призму своего применения: чоб ценой около 50К, грузоподъемностью не ниже тонны, расходники чтоб копеешные, ремонтные работы должны производиться пассатижами, детали - выпиливаться болгаркой из кусков железяк с помойки, на крайняк ремонт допустим с помощью суперклея и расход горючего (желательно халявного - а то на сусло не хватит) не выше 10л/100км бездорожья. Существует ли такое реально - предположить трудно, хотя, рискну все же предложить ему Гольф3Вариант 1,4/1,6.
Они новые,в том,числе и ауди гниют,только мы этого не замечаем. Автохимия не стоит на месте,современные краски,грунты,нейтрализаторы и т.п. намного отдаляют сроки расползания коррозии.Если бы я ничего с ней не делал,то было бы примерно так
...эпоксидка...дорого это. Все можно обмотать тряпками и залить монтажной пеной. Потом срезать лишнее канцелярским ножичком, неуказанным, правда, в наборе обязательного инструментария. Так можно и кирпичи в стену класть и табурет подклеить и после аварии быстро подремонтироваться
Пена не покатит, вступает в реакцию с металлом. А заклепки реально рулят, не надо металл жечь. Там, где у меня посажено на заклепки ни намека на ржавчину.
Для кого то было недорого,слой изнутри был до 4мм,а с наружи шпакли ведро и главное обычной не по пластику,задолбался разбирать обратно на куски,а их много,четырёх совсем не было
Продолжение эпопеи. Покатались мы по Краснодарскому краю и по Ростовской области. В результате посмотрели несколько машинок. Вывод такой - нормальные машины без фарша стоят 180 т.р. - 200 т.р. Все что предлагается до 170 т.р. хлам, а в некоторых случаях хлам голимый. Большая часть продаванов полные не адекваты в своих хотелках. Нашли два варианта: Одна 180р, но смутил пропил опор передних чашек. Т.е. развал больше чем на гране, хотя божится, что машину не тянет в сторону. Установлен электронный впрыск, причём культурно, ни каких соплей, причём чувак работает на СТО, где мы между делом увидели полный цикл восстановления машин, но видно, что если её делали, то не менее 3х лет назад. Опять же, допариться не к чему, кроме чашек. Вторая 190р, КЕ-джет, всю обнюхали, доипаться не к чему, я лично доипался до светлого салона, вот не нравится мне светлый цвет салона . Двигатель в пыли, коробка в пыли, болты видно, что не откручивались давно, моторный отсек в пыли, днище, пороги в идеале, на крыльях сколы второго облития, из под первого ни капли ржы. Обливали лет 5 назад, судя по краске. По мелочи, что рассказал хозяин - иногда при заводке не стартует, притухает панель, сигналка бывает глючит, в общем для нас фигня, делов на 5 минут. Всё что в районе до 150р - полнейший шлак, купить, до катать её до смерти, и забыть. Я б наверное даже свою, которой цена 50р в базарный день, не поменял бы на некоторое подобное уколхоженное говно что мы видели. Т.е., если кто ищет подобную машину для себя, не смотрите объявы менее 200р, тупо потеряете время. Ну или на удачу. И да, машины от 180р попались от людей, которые реально понимают, что они того стоят. Которые меньше в цене - хозяева, в большинстве случаев, тупые не адекваты.
ЫЫЫЫ, а одна в момент просмотра, вот не помню сколько за неё просили, но до фига. Так вот, эта срань при 5 минутном прогреве заплевалась задымила тосолом. Пытались понять откуда, не получилось. А гниль элементов навесных днища была мама не горюй - ткни пальцем и развалится, хотя внешне машина выглядит почти отлично, и само днеще вроде как не гнилое, во всяком случае мастика на месте и без дыр. Бензопровод практически в труху, даже выпускной коллектор ржавый. У другой "красавицы", которая по словам продавана просто идеал, на колоколе коробки капли масла, двигатель и коробка само собой отмыты до блеска. Даже разговаривать не стали. 150р вроде хотел, если не ошибаюсь.