Ну в принципе ищешь приличную 100/а6… вытряхаешь из своей все ништяки и плюшки, перекидываешь, убитый авто продаешь как есть разборщикам. Самому разбирать и продавать долго. Мужик знакомый аудя иногда разбирает, быстро уходят только движки на свап, кпп и дорогие зч. В первую очередь ништяки. Кузовщина, железо, салон (если конечно не кожарожаэлектричество) почти все идет в чермет, ибо мало кто занимается восстановлением таких старых авто. Двери и крышки багажника ваще годами лежат.
Здравствуйте! Вот об этом автомобиле можно мнение услышать? Сама в вопросах машин блондинка))) https://www.avito.ru/voronezh/avtomobili/audi_100_1993_900823952
настораживает текст ".. Машина из Германии, эксплуатировалась только семьей. .." не хватает дописки, что ездил дедушка за хлебом по выходным.... А так, если механический впрыск живой и настроенный, почему бы и не взять. Но пробегу не верьте, т.к. одометр сломан. Ещё и видно, что пытались его ремонтировать и стрелку поставили "раком"
как правило, если суточник на нуле, то это утверждение верно. Да и на стрелку спидометра посмотри. Её не так поставили, а переставить побоялись, т.к. могли её сломать
Машину именно с 2,3 крайне не рекомендовал бы, особливо блондинкам. Прямо крайне. Это сущий неликвид - раз; пылесос для дополнительных и бессмысленных трат по нежной системе впрыска - два; крупный и достаточно прожорливый аппарат в целом - три. Причем пункт 2 мало того, что денежный, еще и достаточно эксклюзивный, официалы-сервисмены за такие авто если и берутся, то без гарантии и ради ХОРОШЕГО заработка. Добавление к легенде: бабушка по выходным ездила в церковь - только так можно оправдать такой смешной пробег. Сразу и на 80% - пробеги у этих авто хорошо, если чуть за полмиллиона, да и необязательно "у этих" - у всех такого возраста, а брутальные и крепкие немцы 90х приобретались за неслабые деньги не в гараже гнить потихоньку. Ну а к большому пробегу неотъемлемым бонусом всегда идут и большие накопленные износы определяющих цену агрегатов. Чудес не бывает. пс. Если прям охота такой корапь - нужно смотреть самые неприхотливые их версии. А это только бензиновый 4 цилиндровый двигатель объемом 2 литра (1984кубика), электронный впрыск или его гораздо менее проблемную версию - моновпрыск. 115/101лс мощностью соответственно. Это тоже будет не идеал, но хотя бы приводимый в движение относительно малыми деньгами и с относительно небольшим аппетитом к расходникам, хотя тут я не могу быть абсолютно уверенным - все решает общее состояние и чистоплотность промежуточных владельцев. ппс. Может, лучше все-же "бочку" поискать - Ауди80 в кузове В4, это аппараты с клювом на капоте+складывающимися задними сиденьями? Про сидения я серьезно, потому что клюв можно приклеить и на предыдущие аппараты, которые по совокупным потребительским свойствам и возрасту более...ммм...менее хорошие. Есть версии В4 и с нескладывающимися сидухами - но если выбирать, то ну их нафиг оптом и сразу. В4 - с теми же самыми вышерекомендуемыми двигателями, конечно же.
спасибо большое, что так оперативно отозвались! текст меня тоже настораживает, продавец клянется, что машина его тетки. страховка на него, все документы на какую-то, вроде бы его))) тетку. говорит, все предыдущие владельцы по России - родственники. в целом машина вроде бы ничего, едет тихо-ровно, ухожена. хотя жмот конечно редкостный, уступает только 3 тысячи и всё. еще вот эту думаю глянуть https://www.avito.ru/voronezh/avtomobili/audi_100_1994_892036393 на ней оказывается газ стоит, без газа хозяин согласен на 150 тыр ( у меня бюджет ровно 150 на само авто) (последовала совету, откопала с движком 2.0. хотя это не просто))) п.с. - на пробег даже не смотрю, итак понятно, что скручивают все, кому не лень.
очень хочется кондей.... а в 80 нету совсем) и то, что было посмотрено из машин - в продаже только железо, из приличного НЕКОТОРЫЕ сотки. я не знаю, как они их фотографируют, вроде машина та же, приезжаю - а там жуть))) смотрела в Воронеже и Липецке, живу посередине.
Значит, стрелки топлива и температуры, так же не правильно поставили. А по поводу дневного пробега, я часто сбиваю его на ноль, и если сделаю в это время фото, то у меня так же не работает спидометр?) Посмотри фото перед приборкой, там не заведена, стрелки видно. А где же остальные 20%? Нельзя все в кучу валить, каждый такой автомобиль нужно рассматривать индивидуально.
150 и кондиционер. Вбиваем критерии на авите и смотрим предложения. Их вполне достаточно и исключая Ауди. Каждый авто рассматривать не выйдет - ботинки сотрутся и деньги на такси/бензин с целью "посмотреть" потратятся из денег, отложенных на приобретение авто. 80% - это и есть "куча", 20% - это уже не куча, как раз там и можно внимательно рассматривать, никто не спорит. Вопрос тут будет - как вычленить искомые 20%? Реалии таковы, что продаются машины в состоянии "хлам, еще немного способный к самостоятельному передвижению" - это емко характеризуется "срочных вложений нет". Вы можете поручиться, что завтра вы, со спокойной душой, сможете отправить свою текущую и безусловно ухоженную авто своему племяннику, скажем, в Хабаровск? Притом, что авто он обслуживать намерен по остаточному принципу, как и подавляющее число свежеприобретателей несвежих авто? Мы же взрослые люди и к беспричинным наблюдениям за звездами в дорогостоящие приблуды не склонны.
Вот это очень важное уточнение... Дело в том, что такие машины брать "втискиваясь в бюджет" НЕЛЬЗЯ. Даже действительно хорошие экземпляры потребуют 20-30% от стоимости на первоочередные вложения. Тем более сотка, которая совсем не бюджетная в обслуживании, несмотря на внешнюю простоту. Встречаются. Но надо искать. Как и сотку хорошую, впрочем. По сравнению с соткой, восьмидесятка совсем другая машина. Лёгкая, проворная, экономичная. Если сотка с двухлитровым мотором "овощ", то восьмидесятка с тем же мотором вполне резвая машина. Искать советую по всей стране, тогда выбор больше.
Вот А80 с кондёром: https://www.avito.ru/bogatoe/avtomobili/audi_80_1994_871191189 В моей области, кстати. Вот ещё: https://www.avito.ru/elets/avtomobili/audi_80_1993_903409015 https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/audi_80_1994_898583388
В обслуживании сотка ни чуть не дороже восьмидесяток. Стоимость запчастей одинакова. При том, что подвеска у сотки дубовей, а значит и вложений в неё меньше.
В содержании сотка дороже - выше эксплуатационные расходы. В ремонте - почти одинаково, даже за большой период владения сотка чуть дешевле, ибо ремонтить бочку, в части подвески той же - нужно чаще, следовательно суммарно дороже. Но бочка чаще проще конструктивно, так что запросто может еще оказаться, что все траты бочечника подвеской и ограничиваются. Но не суть. На последние/все отложенные деньги авто покупать нельзя. Даже телевизор потребует удлинителя или кронштейн/саундбар/ресивер и тп.
Спасибо. Другие регионы точно не вариант, ибо без машины это сложно невероятно. А чтобы была машина, ее надо сначала купить. Все советы прочитала, постараюсь учитывать) (про сложения понимаю, блондинистость только в тех.части по поводу машин, практическую сторону владения осознаю полностью) так вот по этой какое мнение? https://www.avito.ru/voronezh/avtomobili/audi_100_1994_892036393
Речь о 45м кузове. Подвеска дубовее, а машина тяжелее. Не одинакова. Все детали, что неуниверсальны (т.е. не совместимы для 80 и 100) отличаются по цене. И разницы от 10% и выше. Например: ШРУСы внешние А80 -- от 700 рублей, А100 -- от 900 рублей. Аморты передние: А80, оригинал 10К, неоригинал от 1000 р, А100, оригинал 13К, неоригинал от 1100 рублей. Рулевой наконечник: А80, оригинал 1900, неоригинал от 180, А100, оригинал 2500, неоригинал от 200 И так далее. Вот именно. Один только расход топлива чего стоит, а он, на минуточку, самая главная статья расхода. Это только кажется так. Конечно, не во Владивосток же за Аудёй ехать. Надо начать с просмотра ближайших областей. Адекватный хозяин, без вопросов выложит любые фото автомобиля, а знающие люди по этим фото могут рассказать больше чем сам хозяин. Я сам покупал свою нынешнюю бочку за 1000 километров от дома. До покупки, по запросу, получил более гигабайта фотографий только этой машины. Бита в зад, справа. Довольно сильно. Сделано хреново.
Ну, такой подход к покупкам многое объясняет)) значит и зубочистки нужно будет подтачивать. Если автомобиль на хорошем ходу, нахрена в него лезть сразу? Тогда, для чего перед покупкой его осматривать, и делать разные проверки? Купили любой, Сразу заменили крылья, двигатель, салон, коробку и тд. и тп. и радуемся жизни)) А потом начинается пи...ка мерки, а я сто тысяч вложил, а я триста тысяч вложил, а нахрена??? Если у вас отличный автомобиль, откуда такие затраты, и стоят они того? Если автомобиль начинает жрать столько денег то в помойку его! Если, конечно, вы не законченный фанатик))
Найдите и купите НЕДОРОГО хороший авто без немедленных вложений. Радуйтесь. Все мои авто (в том числе и абсолютно новые) требовали дополнительных вложений. О чем я и делюсь.