Ничего против фанатов не имею)) А для простых юзеров, вложение в авто суммы равные, или превышающие их стоимость, это я не понимаю.
Это вообще откуда взялось?! Кто ратовал за влупляние кратных стоимости сумм? Кто такое сказал? Если я не ошибаюсь, это как раз и есть предмет столь ожесточенного спора.
Чем плоха воронежская сотка по первой ссылке нюфня? Если конечно не такой вариант Впрыск? Если даже не разбираться в его работе, послушать как работает при прогреве, (тем более зимой косяки при прогреве будут заметны больше), как работает после прогрева и поездки, та хотя бы, понюхать тот же выхлоп (не должно быть резкой вони). Проверить работу климата, зимой с этим сложней, ну и остальное состояние, ей намазали губы, или постоянная аккуратная эксплуатация. Конечно, если осматривающий просто "ездун" то даже это будет не просто сделать, лучше взять с собой разбирающегося человека.
Старая Ауди и простой юзер вещи скорее несовместимые никак, нежели совместимые хоть немного... А про суммы сравнимые со стоимостью авто, речи и не идёт. Однако, вкладывать всё равно приходится в автомобиль. И не только в старую Ауди. В любой, даже новый из салона. Просто, если с новым автомобилем всё ясно: Каски-уяски, коврики, резина, вонючка (что бы как прежняя гнилая шапёрка воняло в салоне), то со старой Ауди не всё однозначно, и устранение небольшой течи масла с двигателя, могут плавно перерасти в капремонт, а подкрашивание низов дверей, легко превращаются в полную покраску кузова. Одна только трещинка на лобовом стекле требует вложений чуть ли не в 10К. Просто это надо учитывать заранее и не брать авто на последние деньги. Ну или надо быть таким же отмороженным фанатом как я, и брать так на последние деньги и в кредит... http://www.audi-club.ru/index.php?threads/xochu-a80-v3-mechta-idiota.216444/ Впрыском и плоха. Даже идеально работающий СЕГОДНЯ мех впрыск, уже ЗАВТРА может крякнуть (под ЗАВТРА, я понимаю некое рандомное будущее время). Для человека, который не разбирается сам, это может стать большой засадой. Мастеров по этим впрыскам в стране, сам знаешь, по пальцам одной руки перечислить можно. Запчасти по этому впрыску, тоже, не на каждом углу продаются, да и стоимость не самая приятная. Автомобиль может тупо превратиться в тыкву недвижимость. Для сравнения, Дигифант во многом схож с Вош-Мотроником жигулёвским и диагностируется к каждом третьем сервисе, а моник, так вообще, возвращается к жизни за максимум за 5000 рублей.
С этим я даже и не спорю, я про вклады на ремонт сразу после покупки авто. Вот хотя бы взять масло-если оно не поджаренное, светлое, чистое, для чего сразу его менять? И с остальным так же. Автомобиль можно использовать, а в это время поправлять свое финансовое положение, и выявлять необходимые ремонты, или замены агрегатов.
Не важно, цены на запчасти те же. И что? Один фиг подвеска у сотки реже ломается. Многократно реже! Как у меня, так вообще не ломается, причём при насильственном использовании. Это всё копейки. Да и сказки не рассказывай, что то дороже, что то дешевле, в пределах погрешности. Специально посмотрел. Шрус на 80ку: Zekkert GS-3154 Шрус нар.1 104 ₽ Шрус на 100ку: Zekkert GS-3173 Шрус нар. 1 086 ₽ Остальное и смотреть не буду, ибо цены те же. 4х цилиндровые не на много больше жрут. Вот именно. Очередные сказки. Если машина на ходу, не фига в неё много влаживать не прийдётся. Правда если хозяин не мнительный даун и не будет сразу кидаться менять всё подряд, жижи, свечи, провода и т.п...
Прошло время когда водила разбирал двиг по винтикам на раз. В настоящее время чем доступнее сервис и авто проще в ремонте тем лучше. И дешевле. И не надо грузить блондинку что она повисит лет несколько на форуме и начнет джедая корчить на раз.
Тогда, это таз)) про дешевле конечно спорно) А ей и не нужно разбираться, просто, за то время пока сломается джедай (если он действительно рабочий, и никого к нему не подпускать) можно подумать о электронном впрыске, хотя, если впрыск рабочий, то в большинстве его поломок помогает правильная промывка.
Есть такое дело, В4 с моновпрыском еще кое-как подходит под это, а авто с мехвпрысками - ни в какую. И сотка, буде она жрать по полтора ведра горючки на сотню, недолго продержится в фаворе. А она будет столько есть, особливо универсал. Никто на это неспособный, токмо ОДИН И того за непрекращающуюся брехню нынче забанили. Да вот еще Гека способен на боротьбу с закрытыми глазами, но он себе газ вкрячил и катает только огородами, от карьера-в карьер, суммарно в год триста км с гаком накатывает при его пробегах сотка вообще почти вечный авто. И продавать его за деньги можно тот же период времени. А ликвидность немолодого авто весьма себе немаловажный показатель.
В год у меня 15 тыс.км, притом в основном город с ямами и тягание грузов. Так что ещё большой вопрос, чья машина больше надрывается.
Я, суммарно в год, накатываю в сто раз больше)) проблемы со впрыском были семь лет назад, и то, проблему из всего я сам себе создал, зато сейчас меня не страшит джедай)), а за семь последних лет, я лазил в джедай только из за того, что руки чешутся, и это только для проверки СО после замены насоса, СЕМЬ лет я не трогал впрыск, и он прекрасно работает. И расход у меня, в смешанном режиме, 10 литров с постоянным климатом. (расход замеряю замером заправленных литров на несколько тысяч километров, последний был на 6к километров 600 литров, летом)
Да, ладно, наслушался я еще и не таких елейных отзывов. Говорю же - забанили уже вруна патологического, он еще и динамику разгона 2,3 с уэрзийским звездолетом впрямую сравнивал. Угу. На секундочку, у меня примерно такой же авто, только эксплуатируется в гораздо более сложном климате. Не надо мне за джедаев, есть их у меня, вернее - были. Кончились. И не жалею этот гемор ни секунды. Притом, что выбор запчастюлей именно и конкретно к КЕ3 - больше, чем у всех форумчан вместе взятых, у нас город пожилых немцев из 90х. И мастера даже есть, которые лечат мехвпрысковые бэхи/мерсы/ауди и новые китацкие лицензионные запчасти по дешевке...Нравиццо - кушайте сами. А мне вот глянутся корейцы, не в сравнении с аудюхами, а вообще. Все есть, как в япах, но само авто дешевле и запчасти недорогие и неломучесть, если авто не замученное вконец. Вот, к примеру https://www.avito.ru/voronezh/avtomobili/hyundai_sonata_2000_881818026, чем не авто? Смотреть, конечно, надо и на СТОшку оттестить, но небитость+легкость+фарш полный+нежручесть. У меня пятая была - практически то же, только движок+КПП зеркально, так за 6 лет нигде и никогда не стоял по поломке, удивительно, как я её костерил а она такая миролюбивая и прощучая оказалась. Кузовное у всех корейцев тонкое и звонкое, но ценник приемлемый и конструкция не так уж сложна. Нексии оч неплохи в качестве подж...эээ...креслокатника каждодневного, если только не таксимобиль. Простая, нафаршированная, резвая и экономичная. Дешевая. Представлена на вторичке широко. Буквально в соседнем дворе можно присмотреть.
Ты еще басни пропой что он за полляма км еще жыфф))) Или его в любой дыре Вася починит)) если жыфф конечно)) Не надо смотреть на авто с горы своих знаний и умений. Что вот тот кто разберется тому счастье джедайское будет. Отталкивайтесь от того что разбираться будет другой человек и за деньги!
Я вообще не понимаю как можно девушке продолжать советовать что то по покупке такой машины (45 кузов), это же утопия, да еще и когда про мотор 2,3 разговор заходит? да она всех работников автосервиса по имени будет знать в первый месяц владения таким авто, в этой машине нужно разбираться на отлично прежде чем даже в сервис с проблемой ехать, потому как вам будут чинить все подряд и рекомендовать менять на новое все что будет вызывать сомнение, то есть почти все, а когда положительного результата не достигнут будут говорить - Ну что ты хочешь, машине сколько лет то ужЕ? Посему лично мое мнение, иметь такую машину сейчас имеет смысл только вторым номером и то в качестве хобби и если при этом ты сам себе механик. Как по мне так если есть 150 т на кармане, так переложи их в другой карман и подожди еще немножко до того момента пока сможешь купить что-то более подходящее, ну либо как это не прискорбно купить ТАЗ со всеми его недостатками (инно не знаю что за столько можно взять живое) хотя в жизни видел пару нелепых продаж когда отличные авто продавали существенно ниже рынка, но то было скорее случайностью и происходило скорее от незнания реальной стоимости продаваемых авто. Al-wagen все верно пишет, да многие тут чувствуется что в теме по самые гланды. нюфня вот тут ответ 100% дали на вопрос покупки в целом 45 кузова если что сам на этой машине скоро 9 лет, и понемножку уже начинаю разбираться.
раз уходим от темы Ауди, может девушке посоветовать женскую машину? Выбирал между Нисан Микра, Матиз, Фиат, Форд. Купил такую супруге (1997г.в, за полтос всего!)