Про корейцев. Небольшой, компактный, удобный https://m.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/hyundai_getz_2004_903736004
Ну у тебя наверняка элемент везения был в наличии. Хотя, Ка и у нас недорого почему-то. Примерял жене Матиз, но увы, не прошло совсем, мало того, что я физически плохо там помесчаюся, на ней только одному двигать комфортно, остальные слишком авто шатают, если головами все разом в одну сторону повернут кроме прочего мне стало жену немножко жалко - я её давно знаю, привык уже к ней и связанному с ней комфорту некоему, да и дети привязались к ней. На битые Матизы насмотрелся у соседей - костоправов. Микру отсоветовали соседи - гонялы. Ка всего пара авто в городе и снаружи машинка производит схожее с Матизом впечатление. Лантра - покомфортнее-защищеннее, вроде на один размерчик всего больше, а разница большая. Гетз, поговаривают, для города самое оно, как и полофольксваген. Так-то и Октавия неплоха, эдакий Гольф-седан, и морда нетипичная и значение имени несерьезное и немецкие корни и фаршировка с кондеем и запчасти и сервис, только движок 1,6 слаб откровенно и из-за этого сцепу удивительно часто менять приходиццо (раз в тридцатку саморедко) - у подруги жены такая. Кроме сцепы решительно не на что попенять.
100, у которой двигатель 2,3 загоняли в сервис. Приличные смотреть просто отказываются, когда узнают модель/год, говорят нет оборудования, посмотреть можем только ходовую. В "гаражного типа" сервисе посмотрели, единственное, что выяснили - компрессия в 4 по 10, в одном 9... Больше, кроме жучков по кузову ничего нового не сказали. (В том плане, что вроде всё хорошо, всё работает)
Какие басни? Я на нем каждый день езжу. За 12 лет эксплуатации, по впрыску поменял форсунки, лямду и насос(который был уже ремонтированный, кто то его развалцовывал и разбирал) Пробег, без нескольких километров 400к. Я не пойму, мне есть резон приукрашивать? Я свою машину продаю? Может девушке нужна именно ауди, а про другие марки она спросит на других форумах?
Мож ты его из-под дедушки пригнал из немции.? Или тебе просто повезло. Не надо свой идеальный авто проецировать на 90% древнего убитого хлама.
Важно. Разница между В4 и С4 гораздо больше чем между В3 и С3. Если уж сравнивать не обращая внимание на поколения... Ездил я на сотке пол года, и деньги свои вкладывал. Сравнил. Разница по цене запчастей, раза в полтора по сравнению с В3. Если бы не турбодизель, вообще был бы баблосос. Расход 18 литров -- норма... По трассе, на литр больше. И при этом не едут нифига. Вот именно это я и имею в виду, для данного случая. Джедай -- путь либо к глубокому познанию (что не всем дано, и тем более, не всем надо), либо в могилу. В4 с АВТ, проще чем таз. Мастера по Джедаю, советуют как минимум мыть дозатор раз в пол года. И не каждый дядявася осилит его помыть, а вот уничтожить -- запросто. 30Круб стартовая цена... Ещё мастера найти, кто заморочится. А пока думать будет, придётся мириться с незапусками, расходом, на работу в газели... Ауди? Не сгниёт. +++ По поводу старой Ауди, двух мнений быть не может. Это брак по любви, не иначе. С руками по локоть в различных смазках, с ласковыми матерными словами, с разными игрушками для нежного принуждения и затейными игрищами (подробнее не могу описать, скован правилами форума). Не получается никак ухитриться "по расчёту". Фактически, единственная Ауди, которая может претендовать на " брак по расчёту", это барабанная В4 с АВТ, либо, столь же барабанная сотка с ААЕ. И так что бы без претензий к кузовным косякам. Всё остальное -- "любовь"... Ибо да, кореец, за те же деньги, будет свежее на целое десятилетие (а то и на два), беспроблемнее и узнаваемее на СТО. И единственное, сем он хуже старой Ауди, это то, что он НЕ АУДИ. Со всеми сотками и бочками будет так же в 90% сервисов. И только 9,9% авторемонтных мастерских возьмутся за что-то кроме подвески (которую любой, более менее трезвый, дядявася осилит) и кузовных дефектов. И только 0,01% мастеров возьмутся за ремонт механического впрыска. А вот сколько из них смогут его хотя бы не сломать... В общем, в плане ремонта, этот впрыск "с нюансами". Конечно, вполне возможно, что если взять эту машину, то она без проблем проездить пару лет и успешно продастся. Но если всё же проблема возникнет, куда бежать?... Обычно владельцы авто с мехвпрыском сами разбираются и ремонтирую всё своими силами. Это ерунда. Судя по всему "железная" часть двигателя в норме. А раз он заводится и нормально ездит, то и впрыск более менее живой. Но достаточно один раз схватить плохого бензина и начнутся проблемы (там очень много мелких сеточек, когда они забиваются становится всё плохо) с которыми надо знать куда обратится. Я конечно, сгущаю краски. Особо сложного там ничего нет, но если человек с этим не сталкивался, ему надо сначала изучить принцип действия, прежде чем подходить к машине с отвёрткой. У Вас есть такой человек?
А раз денег нет то либо планку надо снижать и искать более дешевую бочку, либо подкопить и взять за 200-250 что то живое из тех же корейцев. Итого суммарно по деньгам имхо выгоднее выйдет последнее, чем из руин взятых за стописят аудь восстанавливать с4-ю
У меня размер письки маловат)))) - поэтому маленькая машина меня совсем не устраивает))))))) пы.сы - на матизе шкаф или диван неудобно возить)
Уже был самопридуманный аргумент по вложениям после приобретения, который сам же и отстаивал весьма интенсивно. Чуть выше можешь почитать. Чем не басня? Откуда мне знать, зачем? В принципе, прикладная психология допускает, в качестве причины хвастовства, желание выделиться и самоутвердиться (САМО - основной акцент). Это видимо невооруженным глазом. Выделился и рассказываешь непроверяемые вещи, которые идут вразрез с моим собсным опытом по эксплуатации мехвпрысковых аудей за последние 18 лет. В частности, бензонасосы заменялись мной на разных авто Ауди-100 в среднем, на каждой из авто, ОДИН раз в ДВА года+-. Вне зависимости от марки производителя насосов. Были и восстановленные насосы, как без этого, в начале 2000х - служили они, после восстановления, столько же +-. Есть даже сейчас соседи с А6+КЕ3, срок службы насоса такой же, как и указал. Бензин тому виной, климатические условия или врожденные качества водителей - неизвестно, что известно - рассказал. Ну и все такое подобное/прочее, включая даже расход горючего. Я не верю в это и меня словами не переубедить. Как обстоит дело у НАС, где авто с КЕ3 на ходу - вагон, я уже рассказал: или переделка на газ или колхозничество или смена составляющих до полного опустошения кошелька уже не суть, как обстоит дело в других регионах - достаточно проехать по форуму: все очень и очень плачевно с ремонтом/сервисом КЕ3. Что, кстати, и подтвердила автор текущего обсуждения. Нет и не было проблем только у тебя, петровиша и Гека, но ему можно многое из того, что нельзя никому, он самогонщег. Может быть, отчего нет? Давайте её и выслушаем. Так-то мы просто развиваем её конкретное высказывание про "всего стописят есть". В том разрезе, что ауди - не единственная марка подержанных авто, которые разрешено продавать именно девушкам с маленьким размером идентифицирующих органов, желающим непременно и постоянно перевозить диваны в шкафах в свежекупленном авто...
Мой авто с 92 года в России, бралось там новым, мне досталось с пробегом 190к, сейчас 400к. Я не проецирую на 90% древнего убитого хлама, а проецирую на конкретный автомобиль по ссылке. Не согласен с тем, что ему вынесли приговорили только из за мех впрыска.
Я так понимаю ты не хочешь услышать доводы почему ему вынесли приговор из-за впрыска. Поясню еще раз. Доступность сервиса для большинства современных водителей - один из основных критериев выбора авто. Это конечно не распространяется на вариант Жеки, который излазил джедая вдоль и поперек а ездит в итоге на гбо)) Представь, еще раз, что джедая в случае его глюков будет чинить другой дядя и за деньги. Оторвись от своего идеального авто и представь что ты про джедая ниче не знаешь.
Чем я выделился? Тем, что пытаюсь доказать, что есть и не убитые экземпляры ауди? И почему же не проверяемые вещи?))) Про ремонт моего впрыска (в 2010году) здесь есть на форуме, про замену насоса(один за 12 лет) так же есть на форуме, как работает двигатель, так же есть видео, и я его обновлял.
Вы ежедневно возите диваны и шкафы? На любой большой авто, всегда найдётся шифоньер, который не влезет. Выход -- прицеп. Это если постоянно возить надо. А один раз в год, проще и дешевле нанять Газель. Я вот, по строительству колымлю, скважины с тестем бурим летом. У меня А80 В3, у которой багажник, можно считать, отсутствует. И даже, о ужас, задние сиденья не складываются, т.к. за спинкой бензобак. И никаких проблем. Сейчас вот себе ремонт в квартире доделываем, уже переехали. Тоже, всё перевезлось без проблем. Зато расход по трассе летом 5,5, а средний расход с момента покупки автомобиля всего 7,2 на сотню. Ага. Ещё надо учесть, что этого другого дяди ещё и нет. Зато есть дядявася с подъёзда напротив, который готов попробовать, он когда-то статейку по этим машинам в "за рулём" видел... А машина уже неделю, как не заводится. А жену надо на работу отвозить, потому как шубу в маршрутке порвать могут, и малого надо в садик, и старшого из больницы забрать и тёщу в аэропорт послать заслать отвезти.
Я выше писал, не стоит всех под одну гребенку, каждый автомобиль нужно индивидуально рассматривать. Если у него все нормально, и если уж так страшит мех впрыск, то быть готовым поменять его на электронный, тот же лискар или эвент. В остальном, все китайцы и корейцы идут лесом по комфорту сотки.
Прежде чем рассматривать каждый авто индивидуально - надо рассматривать варианты его обслуживания глобально. И только потом рассматривать конкретный экземпляр индивидуально По комфорту - если сотка из-за своего впрыска стоит неделями или месяцами или жрет горючку тоннами, ты проклянешь комфорт, ну если конечно ты не живешь в нем ))