более менее красная бочка, крашена вся в круг, сделано не особо хорошо. порог непонятен, возможно там каша, нет кондера имхо дорого белая а4 крашена вся, но есть клима и передние эсп, перекуп-вариант остальные фото не информативны, даже не стоит обращать внимание. хозяевам пофиг на продаваемый авто. я б даже и смотреть не стал вообще трудно найти 20-25 летний авто живой и чтоб делать его нужно было по минимуму
Во первых надо определится. А4 и бочка -- очень разные автомобили. Бочка -- простой, старомодный крепыш. А4 -- практически современный автомобиль, со всеми вытекающими... Они по разному едут. По разному рулятся. И стоимость ремонтов тоже различная. Далее: 1. Белая А4. Перекрас в круг. Сиденья от мебельного мастера. Диски -- вах!-арбузы! В остальном, более-менее. Комплектация норм. Но, имхо, дороговато. Надо смотреть в живую. 2. Темная А4. Пустая комплектация, чахлый двигатель. Фото неинформативное. Скорее всего, перекрас. 3. Красная В4. Перекрас. Пороги стрёмные (может и без проблем, но явно недоделанные). Жёппа кривая, морда кривая. Комплектация -- шайтан-барабан. 4. Сильвер В4. По фото, более менее живой Авант. Очень мало фото. Правое переднее крыло кривое.
96 - нет. А вот 97 - уже куда более )) А8 94 года будет куда современнее А6 96 года. Дело не в годах, а в платформах и поколениях. NewPlayer говорит именно об этом. Потому что А4 и 80 B4 - это разные поколения. Как С4 и С5.
Чойта? Я не заметил. ))) Едут - да, по-разному. И по карману бьют тоже по-разному. ))) Последнее для рукастых не столь критично - но тем не менее. Разница в цене цацек бочки и А4 местами таки впечатляет. Особенно при сравнении простой ходовки и многорычажки. )))
Так про это и сказали. Один написал, двое голову ломают и до...ываются до слов. Как дети, блин... По сути то он примерно правильно сказал, что машины разные и для их содержания надо иметь разную толщину кошелька.
Я не о том, что руль крутится в другую сторону, а про то, что машины по разному выполняют экстремальные маневры. Если ехать спокойно, это не заметно, но стоит только попробовать подойти к грани... и это становится очевидно. Там где бочка кренится и свистит резиной на 80 км/ч, А4 легко поворачивает на 100 км/ч и намекает, что можно и побыстрее. "Лосиный тест" -- без проблем. Зимой на скользкой дороге, А4 совсем иначе ведет себя в заносе. В отличии от бочки, всё более плавно и прогнозируемо. И это заслуга не только многорычажки. Весь кузов глобально переработан. От бочки не осталось ничего. Все элементы кузова "свои" и сделаны иначе. Колея максимально широкая, база длиннее. Если отбросить зеркала, то по ширине габариты А4 определяются колесами. При этом в салоне значительно больше места (хотя я и в бочке не жаловался), при тех же внешних габаритах кузова. Вобщем, различий между В4 и В5 больше, чем между В4 и С4. Общие у них только кольца на решетке. Я бы не сказал, что глобально. Нюансы есть, но в общем, терпимо. Точно так же, и на бочках есть нюансы, в виде, например, мех.впрыска, который может немало бабла высосать (хотя бы на бензин). Многорычажкой пугают детей с пеленок, но по сути, байка о дороговизне многорычажки -- миф. Сами рычаги стоят от 1500 руб, и их можно менять по одному. А так как шаровых узлов 10, а не 4, они и ходят дольше, т.к. меньше нагрузка на каждый шар. При этом нет дебильного вечностучащего бочечного опорника. Ну, если с пустой В3 сравнивать, то возможно. Просто потому, что надо ещё поискать автомобиль, который был бы дешевле в эксплуатации, чем простая В3. А так, больше от состояния зависит. Ну и нюансы разные... Потому как кваттровая В4 с 6А может высосать гораздо больше, чем простенькая А4 с восмиклапанным 1,6. При этом, комплектации на А4, в целом побогаче. Кондиционер-климат чаще есть, чем нет. На рестайле появились сравнительно нормальные фары с линзовым ближним (в базе). Если говорить за пустую А4, с восмиклапанным 1,6, то она от пустой же В4, в плане стоимости содержания, отличается только пресловутой многорычажкой. Двигатель такой же (отличается более лучшим впрыском). КПП такая же. Нет там ничего, сколь нибудь, дорогостоящего.
Не знаю как в ваших широтах с этим, а у нас при обозначении модели А4 сразу плюс 30% к стоимости з/ч.
Чувак трубку не снимает, на авите был последний раз 23 дня назад...цену воткнул чуть ниже средней по базару...Думается мне торг написан, а реально "на бензин"...это у мен в городе...попробую посмотреть...
Не знаю, возможно, так и есть. Я просто что-то никак не придумаю, какие именно запчасти можно сравнить по цене... Всё же, машины разные, и конструкция и/или размеры запчастей отличаются. Ну если не смотреть на те запчасти, что тупо одинаковые (их всё же не мало, например, стартер, точно такой же редукторный, как на бочках с рядной четверкой). Фары обычные под Н4. ДЕПО. Для бочки -- 2400. Для В5 -- 2800. Но, нюанс. На В5 можно купить рестайловые ДЕПО, которые светят лучше обычных, и по качеству довольно неплохи. Их цена за шт -- 4500. За б/у-шные оригинальные просят примерно столько же. На В4, линзованные фары (те что RS2), я так понимаю, новыми не купить... На авито нашел только одну за 25 000 руб. Моноблоков новых тоже нет. И по остальным запчастям подобных нюансов полно. Особенно это касается так называемых "ништяков", которых бочкам, в подавляющем своем большинстве, увы, не хватает. На А4, мало того, что можно сразу купить машину с нужной комплектацией (я например, искал машину на самом дне рынка (по цене В3) но так чтобы с климат-контролем, атмо 1,8 и на механической коробке... и было из чего выбрать), так ещё и большинство опций "ништяками" не являются. К примеру, передние ручные стеклоподъемники являются редкостью, в отличии от электрических. Климат-контроль есть даже на машинах с самыми слабыми чахликами 1,6. Только на моей, убитой и ушатанной, даром никому, кроме меня, не нужной В5, есть: 1. Атмо-двигатель на 125 лошадей. 2. Климат-контроль. 3. Круиз-контроль. 4. Передние ЭСП. 5. Электрозеркала с подогревом. 6. Подогрев передних сидений. 7. Подогрев писалок омывателя. 8. Подогрев личинок замков. 9. Центральный замок с функцией закрытия стекол и задержкой салонного света. 10. Корректор фар. 11. АБС и две подушки -- в базе. 12. Подлокотник, подкассетник и подстаканники. 13. Штатная магнитола "Гамма", 4 динамика и 2 пищалки. 14. Приборка с допприборами, системой контроля (мультичек) и бортовым компьютером. 15. До кучи, ещё и чехол для лыж, в складывающейся спинке заднего сиденья. На В4, тоже это всё встречается... но значительно реже. Не знаю, как в Казахстане, а у нас найти В4, хотя бы с кондиционером, непросто. Они есть, но мало. И что-то другое может не устроить. Т.е. если хочешь В4 с рядной четверкой и климатом... придется поискать...
Все то же самое на моей б 4 94 го года ) кроме подогрева сидений и супер многорычажки спереди ... ну и старомодный крепыш по дизайну )) Просто интересно, что бы ты написал , пересев с б3 сразу на а4 б7 ))
Заходил в поворот на а4 на 80 км в час .. где годом раньше заходил на Б4 ... все так же .. а вот на с 4 притормаживал .. хз почему .. корабль шаткий , так мне показалось
значит тебе некисло подфартило найти бочку в хорошем состоянии + кондей/клима + электропакет та еще проблема
в стране )) забил на авто ру бочка в3 в4 с кондиционером и электростеклами знаете сколько обьяв? 6 на всю страну https://auto.ru/cars/all/?catalog_filter=mark=AUDI,model=80,generation=7892649&catalog_filter=mark=AUDI,model=80,generation=7878108&catalog_equipment=condition,climate-control-1,climate-control-2,multizone-climate-control&catalog_equipment=electro-window-front,electro-window-back просто офигенный выбор а а4 с тем же условием поиска - 77 https://auto.ru/cars/all/?catalog_equipment=condition,climate-control-1,climate-control-2,multizone-climate-control&catalog_equipment=electro-window-front,electro-window-back&catalog_filter=mark=AUDI,model=A4,generation=3473215&catalog_filter=mark=AUDI,model=A4,generation=6297920 и то что в жире и ништяках на бочке - в а4 это само собой разумеющееся
Найти на грани реальности. Их просто не продают, пока не выкатают весь ресурс. Яга ж, приняв серьёзный вид, Сказала — "Это — ДЕФИЦИТ! Ковал их гном с зелёных гор, Да после кто-то молот спёр. И их в Расее, так сказать, Осталось штук примерно пять.
я ж продал ))) и не выкатал))) покупашка ее через 5 лет продал дороже чем купил (наверное, по крайней мере в продажу поставил дороже)
а че нет ? дело времени и финансов .. я же как то приобрел . или не ждать и купить " современный а4 с климатом " ??)
Во первых, это когда было?... Уж сколько лет прошло. Я сам свою В3, в хорошем сохране нашел... в 13м году. Сейчас такого просто нет. Во вторых, ты сам знаешь, сколько таких машин на всю страну. В третьих, думаю не надо объяснять, что достаточно одного владельца-дебила в истории машины, чтобы превратить её в дрова (типа той, на которой я сейчас езжу). А значит, чем больший срок разделяет дату выпуска и сегодня, тем больше вероятность того, что состояние там не очень... Я мониторю объявления о продаже бочек с 2009 года. Раз в месяц, точно. Прямо открываю Авито и пересматриваю. И ситуация за последние 10 лет изменилась очень сильно. Если в 2010м, пусть и за цену выше середины рынка легко можно было купить реально хорошую восьмидесятку, то сегодня, если тебе нужна хорошая, невыкатанная и не сильно битая бочка, одних только денег недостаточно. Даже за миллион, ты её не купишь. Их нет. Их надо искать, по десятку раз в день пересматривая объявления, держа наличку под матрасом, и будучи готовым в любой момент рвануть за стоящей машиной через пол-страны. Зато появились бочки "за традцадку". Десять лет назад, когда я покупал "мечту идиота", все крутили пальцем у виска, потому что за 100 Круб, что у меня были, даже жегуль нормальный купить было нельзя, и о покупке Ауди на ходу, речи просто быть не могло. Сегодня можно без проблем купить бочку за 30 Круб (есть и дешевле), которая будет ездить. Причем, неважно В3 или В4. Да, она будет битая-перебитая, кривая, косая, с кучей колхоза... но она, в отличии от жегуля будет не сильно ржавой, и вполне ремонтопригодной. Если есть руки, то её можно быстро и недорого привести в рабочее состояние и просто ездить. Это те самые машины, что 10 лет назад продавались за 150. Их выкатали и убили. И теперь их судьба, либо продажа за копейки... либо в митол.