Для других более сложных вещей ты домой паяльную станцию, осциллограф, генераторы сигналов и прочую спецтехнику покупаешь ? чтоб самому починить. Это хорошо что ты можешь все починить кувалдой и матерным словом, ну и руками тоже. Не все умеют чинить цифровые фотики, спутниковые ресиверы и смартфоны руками
Кузов основное, ИМХО. Ну и навороты типа кондишена, АБС, автомата, климата и т.п. только лишний гиморой на жопу, ИМХО. По двигателю, пяти цилиндровый AAR чем плох? Отличный и ходовой двигатель. Ну а расход, по сравнению с Волгой, наверное не сильно расстроит.
Представь, у меня всё это есть. Ну дык, кто на что учился. Я всё умею, говорю без лишней скромности, окромя стоматологии. Вот как то не представляю, как бы починить себе зубы самостоятельно.
Да хватит пугать уже. Не один впрыск подняли. Нет там ни чего не ремонто пригодного на коленке. Нет!!! В наихудшейшем варианте перевести на Виннерс и форсунки. Для этого можно просто скинуть цену покупки авто на 15 рублей. Но, если человек изначально готов перенести своё ГБО с Волги, то форсунки впринципе вообще отбрасываем.
Ну это хорошо что есть А вот например в нашем городе нет сц Шарп, и починить их телек в частном сервисе малореально, ибо зч есть только у оф.сервиса. знакомые работают в частном сервисе, говорят такие телеки только на выброс, ибо покупка зч у оф.сервиса дороже нового телека. Чё ты там чинил? Болгарку? Я вот циркулярку выкинул по причине отсутствия сц и зч, а от других не подходит. Это как второй пример, Шарпа у меня не было ))) Так что Так шта .... Давай не будем флудить
Как в мультике, - А еслиб твоя корова умнее была, онаб не покупала Шарп. Онаб купила Лыжу, ну или Гнусмус на крайняк....
Не было у меня Шарпа, читай внимательно. Про такие особенности мне рассказывали сервисмены знакомые, которые починкой аудиовидеоциыровой техники занимаются профессионально много лет. И такие шарпаки и прочий неликвид стопками стоит взятый даром на зч.
Ни чего сейчас за 200 рублей не возьмешь акромя ауди)))) , а вот Ауди даже дешевле можно взять на много причем, а оставшиеся от бюджета средства вложить ту да же в покупку, и будет конфетка))))
У япов запчасти всё таки по дороже. Если нарвёшься на хороший вариант, то будешь в шоколаде, не ломаются они. А вот если на уставшую, то высосет яп весь бютжет. Наблюдаем одного такого, была машинка простенькая, ну просто в идеале, продал, погнался за джипучим "вагоном", вот теперь высасывает этот вагон с него баблосы по самые не хочу.
вот по этому и говорю, если до200, то искать не комплектуху, а кузов. Другое дело, как определить состояние кузова? Я например, не смогу. Ну только болячки 44ого, и то, с которыми сам встречался, наверное проверить смогу, и не больше.
Ну нафиг этих японцев, гниют же как сволочи , мало того что узкоглазые , так еще и гниют резко по всем фронтам , да так что ноги по асфальту )))), я так думаю , если кузовные элементы были не меняны, то альтернативы старому немецкому автопрому нет!!!, мне лично так КАЖЕТСЯ))
Да нет, болячки там приличные. Если гниль пошла, фиг её остановишь. По моему опыту, её лучше не трогать. Вот просачивалась коррозия на задних арках у меня, 10 лет ни трогал, и хоть бы что. Тронул от скуки, и писец, пошла сквозная ускоренная ржа, и хрен её остановишь. Понятно, что если вложить много денег, то сделать что нить можно, но не стоит оно того. Года через три-пять, буду наладки на крылья от чего нить уазистого лепить. А короба из профильной трубы приваривать.
Собственно про того кому нужен машин работает у нас через сутки, возраст 50 свободное время есть, в электрике и электронике как рыба в воде, ну с механикой после ГАЗ2410 тоже нет проблем, так что критерий только кузов и салон.
Я бы брал 44 кузов, не дорогой в обслуживании , зпчасти есть в свободном доступе на всех разборках)))), плюс почта и транспортные компании, пять цилиндров на сегодняшний день шедевр по своей механике и ресурсу, если руки на месте то колхозь как говориться не хочу))) до фигища инфы что можно сделать своими руками , а дорогу держит ну просто корабль!!, про расход топлива повторюсь очень даже гуд, мой 2.0, с мех впрыском зимой , со всеми прогревами и температурой внешней среды от минус 25, в смешанном цикле чуть более 10 литров .... 2410 отдыхает)), комплектацию лучше искать по проще , не надо ни климата ни кондея , а вот год выпуска лучше мне кажется ловить 89 , там торпедо интересная, ну или кому как )))
Я хз какой там у вас 44 кузов на разборках У нас их нет давно А те что есть разбираются по минимуму, двиг, коробка в продажу, кузовня почти вся в чермет ибо не нужна никому.
Я б тоже. Но, тут есть некоторый психологический момент. Человеку всегда хочется что нить по новее. 44ый кузов возьмёт только тот, кто с ним сталкивался и понял его кайф. 45ый всё таки выглядит современней, и это в 90% случаев будет решающим фактором при выборе. Даже в плане того, - чтоб жена не пилила. Я вообще тащусь с Б2, с удовольствием променял бы свою трахому на не гнилую Б2. А вот мне не нравится этот в морду выпирающий пластик, как и салон В3, В4, С4, из за своей раздутости и никчёмном съедании объёма салона на пластичные дутые навороты.