ты на чайнике привел пример ) авто и чайник - товары потребления . По Сансаре , я далек от мракобесия , извини ..
Я лишь сказал, что любой товар после покупки теряет свою полную стоимость. Наслаждайся во всю, главное успеть нахапать и поюзать. К смерти. А потом пустота...
Конечно теряет стоимость , мы же пользуемся товаром , эксплуатируем . Так и должно быть. Теперь что, всю жизнь думать об упущенной выгоде в 15 % ?) Не забывай , что авто , может приносить и прибыль при грамотной эксплуатации. Я не понимаю людей , что покупают авто в кредит , не имея при этом жилья . А так , это второй мой автомобиль , без кредита .
Ты не понял. Я не о стоимости эксплуатации, а именно о потере цены после "вскрытия упаковки". Вскрыл упаковку, всё, товар не новый, и за полную стоимость его уже не продать. Я как раз таки по этому поводу претензий не имею. Купил и купил, молодец. Я отвечал по этому поводу: И указал на несуразность этого высказывания. Само собой любой товар после "выезда за ворота" теряет первоначальную стоимость.
Про потерю стоимости - это актуально почти для любой вещи, кроме тех, которые нужны узкому кругу лиц. Это если выразиться максимально дипломатично. Новый автомобиль чаще всего, всё же, выражение СВОЕГО "хочу", опять же, если слишком не вдаваться в подробности. На мой, сугубо практический-утилитарный, есть огроменнейшая разница между "чуть б\у иноавто" и "ауди из начала 90ых". Среди последних, даже возможность выбирать из представленного, выглядит не очень привлекательно. Пока никто не опроверг единичный период существования. "Многоразовость жизни" - пунктик принуждения очень глупеньких (и потому упрямых), при отсутствии внятных агрументов. Никто не поднимает вопросы "ЗАЧЕМ/ДЛЯ ЧЕГО" бессмысленному и ограниченному условному пузанчику вторая жизнь, если и в первой от него нет пользы, кроме реплицирования своей тупенькой биомассы...
Ещё как вопросы были подняты. Философами, писателями, и просто смертными без регалий. Суть от обратного - зачем твоя тушка здесь, если это не имеет смысла? Отсюда и вывод - смысл есть, но большинству тушек не ведом. И смысл в совершенстаовании уровня развития, от кушать в голову до архитектора вселенной. Или диградации в обратном направлении. Колесо Сансары именно эту возможность и предоставляет.
offtop Так я же и говорю: "при отсутствии внятных агрументов". А ты одну придумку прямо пытаешься объяснить другой придумкой, в худших традициях ТВрекламы. Нет ничего, кроме текущей жизни, в том виде, которая она ПРЯМЩАС. Хочешь выжидать старость, мечтая о второй-третьей жизни - наздаровье. Хочешь пить самогон - наздаровье. Хочешь окружить себя комфортом - имеешь право. Нет желания увязать влияние комфорта жизни с продолжительностью - наздаровье. И так прав, и эдак.
Alehzey, вижу ты чел разумный. Чё думаешь на счет кармы? В том смысле, если нагадил, обратка от "вселенной" вернётся? Это закономерно или случайность?
Сначала не понял, кому пост. Потом вспомнил о закинутом у себя в игнор грузине и понял. ))) Так он Поло заимел? Ну, когда он будет менять ремень ГРМ, ему не раз вспомнится бочка.
Виктимология. Считаешь для себя неизбежным получить "обратную связь" - получишь. Закономерно ли это? Глупость всеобъемлюща и допускает любую чушь. Даже бездумное предположение о подвеске солнца под куполом на цепь, аккурат над тучами... Ауди - премиальный бренд, его можно противопоставить с премиальными же. Но если сравнивать именно с корытами из начала 90х - свежие непремиальные авто обычно лучше в поддержке и эксплуатационной скромности. Есть моменты, которые просто не решаются конструкционно и в материалах, именно в силу непремиальности, традиции изготовителей и общего тренда в автостроении. В принципе-то, от авто что нужно? Какая-никакая внешняя привлекательность, наличие средств безопасности, минимальный функционал, обеспечиваемый типом кузова/ДВС/наличием крыши, усилитель руля, кондиционер и подходящая цена приобретения. Обладатели премиальных старых корыт обычно ищут повод для хвастовства на ровном месте, в том числе, в силу былой принадлежности к премиальности...
Для меня в первую очередь идет критерий содержания по моим деньгам. Когда запчасти сравнительно недорогие и можно поменять самому, в гараже, имея минимум инструментов. С Поло такое точно не прокатит. У знакомого есть такой, тоже брал его нового. Через 18 тыс км развалилась помпа, замена была 80 тыс тг, было дело года три назад. Я это к чему, двигатель АВС у нас на разборе тогда стоил 150 - 160 тыс тг. То что у кого есть возможность взять новую машину не в кредит - это похвально. Но во первых далеко не у всех есть такая возможность, во вторых ее гораздо дороже содержать. Единственная надежда, согревающая при покупке - что она же новая и не сломается, но как показывает практика, ничто не вечно. Да, кстати, в Поло даже что бы залить масло надо открутить сервисную пробку РЯДОМ С ЗАЛИВНОЙ горловиной)
Николай , три года гарантии или 100 тыс. пробега . Если и сломается - меняют по гарантии БЕСПЛАТНО . Поло , простой как барабан ) та же бочка ) По запчастям не очень то и дорого , уже достаточно аналогов и б/у . Менял масло сам , при 5 тыс. заливал масло в горловину ) да , так тоже можно .. не понятна рекомендуемая сервисная пробка ))
рассматриваю ауди 100. в деньгах ограничен. есть вот такой вариант. как думаете https://www.avito.ru/izobilnyy/avtomobili/audi_100_1986_1993368334
У моего братыша Хюндэ Солярис с нуля, пробег 100 тыс, ни каких поломок кроме сгоревшей лампочки в фаре. К тому же этот покуист по 20т.км не меняет масло, двигатель в смоле, с заливной крышки можно на бутерброд мазать.