Задние арки по краю, задний фартук, пороги. Больше вроде в С3 нечему гнить. Геометрию. Передние регулировочные опоры развала не должны быть в крайних положениях.(желательно чтоб не были). Задние крышки в авантах, говорят, практически все с гнилью, это как бы норма для таких лет. А так вариант не плохой, можно взять после осмотра. Лобовое битое, крыло переднее левое мятое. Поводы для торга. 120 дорого ИМХО. 100 было бы нормально, если она в живую действительно такая, как выглядит на фото.
С двигателем не понятно, возможно ошибка. 2,2 вроде не было 115 лошадей. Попросите дополнительные фото подкапотного и код двигателя. А так, двигатели и коробки на С3 не убиваемые. Да и на разборе можно взять за не допого. С3 очень дешевая в запчастях.
Рядные пятёрки в принципе не убиваемые, надёжные как танк. Но, механичесский впрыск частенько замучен криворукими спецами. Лечится он легко, но только самостоятельно. Необходим манометр и переходники. Вобщем для рукастого человека он не проблема. Ещё раз повторюсь, 120 для С3 сильно дорого.
Если не гнилая и салон не убитый. Их реальная цена в передвижном состоянии 60-70т.р. Ну плюс 10 т.р. можно накинуть за авант. Т.е. для аванта в среднем состоянии нормально 80. 90-100 это должен быть весьма бодрый вариант. 120 должна быть в идеале, чего по внешнему виду предложенного варианта я не вижу. Вот, к примеру, обычный нормальный передвигающийся вариант: https://www.avito.ru/cherkessk/avtomobili/audi_100_1983_1949094460#extended И там можно легко скостить 10-20 тыс. Вот моя трахома, цена ей 60-70 т.р., при том, что технически аппарат весьма бодрый, двигатель в идеале, впрыск рабочий, коробка живая, впрысковое ГБО.
Без колхоза старое авто найти проблематично. По любасу нужно будет приводить в порядок собственно ручно. Кстати, как обстоят дела с руками? Намечается сервис или собственно ручный ремонт?