да на3.14дорить можно и телегу навоз возить. Кстати, по ништякам она приближена к той телеге. По-моему, даже абс-ки нет. И заметь, опять усиление речи знаком "!!!" Хотя, впрыск может и живой
С виду ровная. Но в описании нет комплектации. Ну эт спросить можно. Про сам пригонял - почему то в птс два хозяина. За 14 лет 36 тыщщ - ваще чтоль стояла? Или по праздникам ездили? Как то маловероятно. Хотя и так бывает.
Ага, в Ростове степь, а у нас горы рядом, плюс по ущелью сквознячок. Климат разный, и ощущения жары разное. Покатайся в жару по Ростову, Черкесск в самый жаркий день раем покажется. Ни чё так вроде, комплектация простейшая, может и ГУРа нет. Только дороговасто.
ГУР есть, по крайней мере бачёк от него точно . А то, что дорого при такой комплектации, это верно. Непонятно, зад подбит или просто рамка лопнула и кольца затёрлись от постоянного открывания задней дверцы
Да выглядит ВАХ!!))), но изначально про 4 котла не было разговора, 5 надо брать, к стате цена не совсем ВАХ))), а авант в 44 кузове мне больше нравиться, а если еще и по рыбалкам гонять то надо кватру брать, у меня знакомый тут 89 года авант в 44 кузове отдает за 85 рублей, 136 л.с. NF, с уже установленным ЛИСКАРОМ. ссылку на авто дать не могу , он у меня в профиле в другах,Сярожа, туда ему маячте, единственное что авто придеться забирать из Тюмени. PS: у него отец умер, а матушке этот авто содержать дорого.
больше весит. ну а если серьезно, не помню где читал, усилен кузов на "скручивание" и "переворачивание". В том числе и отсюда разница в весе.
Я в Питер как то ездил, один за три дня на ниссане, а на НИВЕ вдвоем , с прицепом около тонны, за два дня доехали уже обратно, в общем Питер Курган ровно 3000 км)))
Серёг, у отца моего друга хетч латчети, за 8 лет пробег 14 тыс. Покупался новым. До сих пор в салоне запах нового авто. У мужика был инсульт, и в связи с этим, выезжает просто, чтоб не забыть, что есть машина. А продавать даже и не собирается. Разные бывают ситуации...
Отстал ты от жизни. За 200 тазик будет не очень свежий, уже с гнильцой, которую видно не вооруженным взглядом. Правда при условии, что краска родная.
Не, в тазике все же немножко не то будет за те деньги. Поясню, почему вдруг переобувка пошла от Грантокалин. Новая Гранта к третьему году средней женской эксплуатации в городе пошла питазом по асфальту. Внимания ей захотелось. Сменено за последние полгода: сцепа, проводка, мозги(что немного странно), АКБ, генератор, стартер, фара(не битая, просто стала лунно-молочной хз из-за чего), задние аммо. Резинки подвески не считаются - кажная весна отмечается по выбоинам послезимнего асфальта. Пробег за 3 года - аккурат 14000. Под задним бампером уже есть следы ржи и сколы до металла, те грунт или вообще отсутствует или его под хвост не хватило. А надысь покопался в одной запущенной "пососедской" боче А80/1,8РУ/1988, которая покупалась "на сдачу" за полторашку баксов аккурат в тот же момент времени, для "поучицца водицца" и за весь этот срок с ней не делалось НИЧЕГО. Пробег за 3 года - (внимание) 124000км. Ну так, переходящее такси для простых дифчат и пацанов, живущих слегонца за городом. Ездят все кому не лень и кто трезв в текущий момент времени. Ухода - ноль, смена масла - роскошь, долив - это все. Но, тут ничего не сказать, бензин и фильтры с ремнями добавляются и заменяются по мере необходимости. Как авто переставает ехать, внимательные люди быстро находят причину горящей лампочки на приборке или неедущего авто. Все чётко. Изношено равномерно и почти до нуля буквально все, но авто кругодично таскает свою судьбину и не ломаеццо где попало - всегда дотаскивает конюхов до порога. Запас прочности и везучести просто ошеломляет. К примеру - свечи босчш четырехэлектродки имеют зазоры миллима под 2,5-3, внутри распределятора слой жира с грязью миллима 3-5, чиста только та область, что соскоблена бегунком, который стерт чуть больше чем допустимо, но не пробит, как у клятой москальской восьмеры, про наличие уголька в крышке трамблера уточнения ведь не нужны? Движок, в принципе, еще уверенно различается под слоем жира. Понятно, что если бы не предъинфарктное обслуживание, авто встало бы прямо в ближайшее же время, но такое с этой бедолагой "случайно" происходит все последние годы. Своя авто тоже ни разу не стояла вне места ремонта/обслуги. Совпадение это или карма - фиг знает. Если гена отказывает - то около дома, если подшипник ступицы - то на въезде в бокс, если свечи - то в гараже сразу после заводки, если впрыск - то в дороге не насовсем, докатывает до дома, а уж от дома - нифига...