Жека, юрка тебя не убьёт, просто покалечит. Народ врт ещё https://auto.ru/cars/used/sale/1034461322-bc87e/ рскретикуйте
как-то не сочетается: "езжу каждый день" с двумя восклицательными знаками а так, чот про состояние мехвпрыска ни слова и ещё улыбнуло: "трубка" гидроусилителя
А еще, климат-контроль двух зонный, и подушки безопасности на 91 году. (или на эксклюзив ставились в этом году?)
может, там и привод такой же? полный не полный... про переключение кнопочкой с полного на задний понравилось. Человек вообще про машину не знает ничего. И подушек там нет.
С таким мотором их почти не осталось(AAR)! Есть блокировка дифференциалов,что позволяет переключаться с полного привода на задний.
Кваттра и в Сибири содержит совершенно лишние детали и никому нафиг не облокотилась. Только маньякам целеустремленным, сказошникам и рыбачишкам. Для того и делалась.
До первого и последнего снега, и вместе с ним растаявшими дорогами, Кваттра конечно не нужна, тем более если на ней ни когда не ездил...)))
В армии на УАЗ469 ездил. У отца в лихие 90е был пару лет Чероки5,2, приходилось за рулем двигаться. У родственника нынче длиннобазная Нива2131. Ну и сам езжу по Сибири+- каждый день и по трассе и по городу, который зимой чистят не ежедневно. Как-то никак не напрягает отсутствие полного привода на авто. Справляюсь, как и 90% всех автомобилистов на дороге. И спокойнехонько справляюсь, в отличие от кваттроводов и прочих рыбацких 4х4, которые из штанов выпрыгивают, доказываючи.
Если у Вас не кваттра, то Вас меньше посещают глупые мысли залезть в какоенибуть дерьмо, да поглубже)))) По работе уже больше пятнадцати лет, круглый год, юзаю автомобили с полным приводом, личный авто не кваттро, особой ущербности по этому поводу совсем не чувствую.
Не ну зря вы так мужики... Понятно, что стоимость обслуживания может того и не стоит... Но порой здесь совсем не лишний оказывается дополнительный мост! Как раз по причине не чищенных дорог или отсутствия оных. Друг в конце прошлого пригнал с Москвы кватру А6 - очень доволен ее проходимостью. До нее ездил на А6 без полного привода, пригнал оттуда же. Были и у меня пару раз моменты когда не хватало моста. И по теме... я бы тоже хотел пересесть на что-нибудь по моложе из линейки Ауди, только универсал в приделах 200тыс. и не очень мощное. Или мне отдельную тему создать?
Ну так не надо "лазать, где Макар телят не пас". Кваттра спокойненько садится на брюхо, если нет царя в голове. У знакомого была А200 со всеми вытекающими Охотничек он. И царя не было. И щас нет. Это диагноз. Тут никто не поможет. И авто не при чем. Ну как бы тоже хотелось и универсал, и посвежее. Взял. Не понравилось. Обменял А6Ава/2000/2,4 на А100Ава/1992/2,3. Вообще не жалею, да и жалеть не о чем. Тут каждому своё: кому ниггастайл с понтами напоказ (хотя, какие понты, когда доступен практически любой авто, хоть и в кредит?), с золотыми котлами, цепаками, рэпом и кроссовками, а кому авто который стоит прямо у дома, на котором можно увезти/привезти все более-менее разумное, которое не надо охранять и не надо задумываться о стоимости ремонта и качестве расходников. Можно сказать "по доходам - расходы", можно сказать что старый стал а мне пофигу, у мене, в случае чего, еще есть и мне это ничего не стОит.
Ну 92й в моем случае уже помоложе! Спасибо! Посмотрю. а про Макара с телятами... бывает другой дороги просто нет.