Ситуация напоминает следующую:зайти на какой нибудь приоро-клуб и почитать (или обосрать) новую приору в пользу двадцатитрехлетней ауди. Все зависит от целей и задач.И если бы следующей машиной была ауди,то исключительно кваттра
Да, конечно. У бюргеров даже подъездные дорожки к рыбе вымощены. Так игнорируй их на куй. Вот именно, что порой. Лично у меня такой поры ни разу в жизни не случалось. Ну и нафига мне все эти, не шибко ходовые в плане запчастей всякие карданы, сайлентблоки, дополнительные ШРУСы и прочая хренотень? Задняя подвеска в виде палки, с навешенными на неё колёсами, приносит гораздо меньше головной боли, если вообще, кто про неё и вспомнит...
Ну нахрена в столицах "ЖИП" и вообще любой полный привод, а там где дорог нет ездят на "Жигулях" - ни чего не кажется странным...
Да даже не понты. На "камазе" всё таки приятней ездить , чем на тухлом "запорожце", ежели имеются лишние баблосы. Ну а нищета перебивается тут, в разделе http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=149
Ты Жень просто не видел как в ветке q7 чувак спрашивал, на какое масло перейти подешевле, а то ему за 3100 канистру в связи с кризисом стало дорого покупать. И погляди какую резину (радиус) ищут на халяву, т.е. не могут себе позволить купить колёса. Про таких понторезов у нас говорят - без порток, но в шляпе. А нищета молчком, чинит свои ведёрки и тихим сапом пережидает кризис. И не такие времены пережили и выжили, и похлеще бывало.
Я не рук своих опосаюсь, да и не цен на хлам запчасти. Х. с ними, приварю что нить. Я "законов" опасаюсь, всё таки усиленно наровят быдлу с дорог убрать, абы боярам под колёсами не мешались. Вот в чём жопа.
А я вот признаюсь, что подумывал об аванте кватро... но почитав мнения местных гуру, пожалуй откажусь от кватры. Хотелось бы почитать ваши рекомендации по покупке ауди аванта в пределах 200 (ну может чуть больше)тыс. Какая модель лучше, мотор, год?Понял уже что серии А4,А6 лучше не рассматривать - очень дорого в обслуживании. Я изначально хотел пересесть на авант 80ку но в В4 кузове...но выбора особо нет.
Тоже хочу махнуть С4 на В4, чтобы движок поменьше, подпопник поуже и багажник на полхолодильника потеснее. Только вот смущает подозрительно низкая ходимость подвески (опросил тут одного авантовода) и слегка странноватый вид хобота сбоку. Как-то мордочка плосковата/вертикальновата, но это я придираюсь. Плохо то, что выбор очень ограничен, даже в нашем городе пожилых фольксов.
раз такие мысли, значит, не нужна тебе кватра ) Я б с удовольствием кватрочку пользовал. Зимы у нас в порядке, удовольствия получать можно гораздо больше, чем от недопривода.
Тоже так считаю. Это один из факторов, почему я не хочу В4... А я вот с радостью пересел с А6/С4 на свою побитую В3. Оказалось, что габаритный класс выше, мне лично просто не нужен. Вот думаю, не пересесть ли на купешку...
Ага, он могет, особливо клаву тыкать пальцем заскорузлым с ногтем обгрызенным А смысл? По поводу смены - никто вменяемый еще не попалси, да и в бочку я спокойно помещаюсь, чать не трехметрового роста.
Погоди, погоди малость. Поездишь на своей не ауди до первого ремонта - посмотрим, кто кому завидовать будет.
Индивидуальные катушечки поменяет разок и сразу полехчает. Самое ведь время подкапотку мыть. Один вот знакомец уж помыл сегодня. пс. Это я от зависти. Точно.