автор, перед покупкой была возможность взять б7 дешево, но 1.6 и недопривод, товарищ сказал брать машину не просто,а чтоб радовала. купил 02г и пока доволен, в некоторые моменты даже в шоке(по поводу кваттры) да и турбоподхват интересная тема)))
Если бы не русские зимы, то взял бы 1,8 вариатор, он мне был по душе на предыдущей. Комфортненько так. Но нужно искать, чтобы с не убитым вариатором.
я скажу тоже что и про 2.4 - только тут в сборе менять а по факту он ездит без проблем до момента пока у нее гильзы от блока не отслоятся или фриз в цилиндры не пойдет.
Народ а какие еще проблемы у двигателя 2.0 кроме поедания масла? Эксплуатирую меньше года данный мотор скажите к чему готовиться....
Re: Выбор Audi A4 2.4 или 2.0? нормально с вариатором ? может наоборот ? особенно после чипа 2.4 в сравнении с чипованным 1.8 просто овощь
а как искать, если вариаторы в среднем ходят 150-170ткм ? если только искать уже восстановленный, но это явно не из-за бугра будет и на масле по 25ткм ездят =)
BDV А6 полный привод эксплуатирую 4 года - проблем не было. Брал из Германии, сейчас 160 т.км. Пробовал разгонять до заявленной паспортной скорости 225 - разгоняется. Масло не берёт, расход по трассе на 140 с круизом - 11-11,5, в городе (переферия) до 16.
Зато V6 снизу лучше едет и он мягче и тише. Это как ездить. У меня меньше 10 по трассе не получалось.
7.4л по трассе (30л/405км), средняя скорость 110-120км, пару раз 140, один 160. Маршрут 405км, из них 50км в городе по пробкам. Ради интереса замер делал, литры в баке засекал VAG-COM'ом. З.Ы. В городе 12-13л.
если масло не подъедает то волноваться практически не стоит.можно для профилактики заменить клапан вентиляции картерных газов.стоимость его 1200 рублей.турбину можно посмртреть самому.надо просто снять резиновый впускной патрубок (он идет от корпуса воздушного фильтра) и заглянуть в улитку с маленьким фонариком.если там сухо то все ок нормально.если же есть даже немного маслица то готовтесь к замене турбины это сразу отразиться на расходе масла.сам мотор не сложный и надежный.у меня была А6 с таким мотором и он немного туповат для нее был.но после 2000 оборотов втыкалась турбина и машина ехала очень даже нормально.этот мотор спокойно переваривает 92 бензин.(даже на лючке бензобака было написано 91-95).
если я не ошибаюсь то 2.4 цепной привод ГРМ - это полный геморрой после 200 тысяч.замена цепи и всех успокоителей и натяжителей.не редки случаи задиры стенок цилиндров ,и в итоге жор масла.единственный плюс у 2.4 это паровозная тяга на всем диапазоне работы двигателя.лучше тогда 1.8т.он 20 клапанный привод ГРМ ременный.поэтому дешевле в обслуге.еще он легче чем 2.4 и подвеска не так страдает.минус 1.8т это турбина и он не любит перегрева.(как и все 20 клапанные)Вариатор любит неспешную езду сплавным набором скорости и торможения.резкие разгоны ему противопоказаны.для более динамичной езды лучше механика.