ну в принципе если сейчас масло не ест то все хорошо.у меня был такой мотор на а4.мотор хороший.но есть случаи неумеренного жора масла.но не у всех.в общем у этого мотора есть такая склонность к потреблению масла.еще с завода признавали такую проблему.кому повезло то им меняли мотор в сборе.(по гарантии).если с маслом проблем нет то все нормально.масло можно погуще заливать например 5-40 вместо 0-40.бывает залигают кольца на 4 цилиндре и падает компрессия.еще проблемы были с фазовращателем но это еденичные случаи.бензин можно заливать 92.он его нормально переваривает.неплохо было бы заменить клапан вентиляции картерных газов.там мембранна пересыхает и теряет эластичность и клапан перестает отсекать пары масла и бросает их в дроссельную заслонку.ну это я так обопщил все случаи с эти мотором.надеюсь не сильно напугал.
Это о каком моторе спитч ??? Если про 2.0Т то как я понял - снимаем гусеницу и лезем пальцем в горлышко всасывающего канала турбины (если не сломаем руку и пальцы длинной по 15 см) достаем почти до крыльчатки . Находим там капли масла и вуаля ломимся в лобаз за новым ТРК ценой 70 тыр ...
а ретард в 10гр и более вас конечно не напрягает ? это издевательство над турбомотором, тем более в такую жару.
я ездил на российское побережье.и почему издевательство?разница в трех единицах .а нарваться на плохой 95 больше чем на 92.и дело не в цене.
просто "чуть хуже тянет" это сброшенный угол зажигания из-за детонации, а так ничего страшного, желаю успехов в эксплуатации
конечно ничего страшного.я даже с собой ваг-ком возил(купил перед самым отпуском) подключал его когда на 92 бензине проехал до моря.но к сожалению толком так и не разобрался где и какие измерения смотреть.но все было ок.а так к слову добавлю хороший бензин в Туапсе(там свой перегонный завод) и Ростовской области почти везде Лукойл.Но самый хороший бензин это в Мурманске на заправках STATOIL(норвегия) там бензин "настоящий" но стоимость его 40 рублей за литр.
привет из Мурманска.бензин впринципе хороший на всех заправках РН,Лукоил,Статоил.1.8т заправляю на лукойле,только 95. На Юге ужастный бензин.чек загорался по два раза за бак,исключение Газпром.
я не разу на плохой бензин не нарывался.правда заправки были только лукойл по ростовской губернии и чуть дальше.и роснефть на самом юге.
только вот не надо старую песню о главном. 50% аудиводов не купили турбу именно из-за мифического геморроя. так и скажите - меня пугает это слово
Смотреть группы 26, 27-напряжение на датчиках детонации, разброс показаний не более 0,5В по цилиндрам или группы 20, 21-корректировка детонации.. чем меньше коррректировка. тем лучше бензин
Это наверно что-то мифическое, находится где-то под капотом, но её видели не все, а только избранные. Еще она является недостатком в автомобиле, особенно у тех у кого её никогда не было.
Бери 1,8Т. Только квадрик. Резвая. Экономичная. У меня Американка. Америкосы для себя машины заказывают немцам с достаточными требованиями. Это не для третьих стран.
да, американки как правило "с фаршем" =) по поводу турбины - это верно, 80% не знает, что надо прогревать и давать остывать турбине... от этого все и беды =( ещё турбина чувствительна к качеству масла, хотя и V6 2.4 не меньше в силу своей конструкции... Моё мнение - 1.8, доступ легче, запчасти дешевле, расход ниже!