В идеале я бы искал авто, которое б/у было пригнано из-за границы, причём сейчас его продаёт именно тот человек, который его лично сам для себя и пригонял. В этом случае ПТС должен быть "таможенный", выданный таможней на имя человека-продовца и никаких других собственников в нём, не фигурирует... в этом случае обычно есть сервисная книжка в которой отражён забугорный пробег, ну а всё что дальше накатано уже в РФ, да и хозяина о многом можно распросить...
Насчет вариатора не соглашусь, вполне себе достойный и ремонтопригодный вариант, главное масло вовремя менять. На моем авто он конечно "допиленный" но тем не менее за почти 80 т.км пробега проблем нет. Почитайте статью, там все довольно-таки грамотно разлолжено по А6 https://autoreview.ru/articles/vtorye-ruki/shestoe-chuvstvo По бюджету А6 года эдак 2006 как раз вписывается в Ваши рамки Насчет полного привода, с ним конечно лучше, так что если будет нормальный вариант то лучше взять.
Добавлю - расходов полный привод не добавляет (0.5 л/100 км). В Ауди он очень надежен. Про дизели. Есть 1.9 TDI который на quattro никогда не ставился. Простой, надежный, экономичный, но очень скучный и медленный. И есть 2.7 и 3.0 TDI - очень хорошие двигатели, но на а4 тех годов они не ставились, а живые a6 с ними по идее будут дороже.
Про доп.расходы это в точку.Кардан,рычаги задней подвески,редуктор.Однозначно,машину в идеальном состоянии не купишь,вложить какую то сумму придётся,а если ещё и полный привод,то ещё +монету.
Автор загляни в трейд-ин АЦМ видел там несколько годных вариантов на той неделе в продаже среди б.у, правда по состоянию надо уже по месту смотреть, не интересовался, но на вид весьма нечего. По бюджету около того.
Я несколько машин под себя пригонял из Германии, но ни разу в ПТС первым хозяином не был. Обычно это была теща (жена, соседка и тд) товарища-земляка из Калининграда, который, собственно, эту машину и пригонял. И, есс-но, занимался растаможкой и прочей бухгалтерией.
А по сабжу скажу следующее А4 и А6 разные машины. Достаточно посмотреть на списки опций и варианты двигателей. Например А4 с трехлитровым дизелем теоретически существует, но практически ее не найти. В основном это бензин 1.8 или 2.0. На А6 эти двигатели ставились тоже, но это нищебродкские комплектации, которые в основном брали в кредит на распродаже из наличия. И чтобы потом их хозяева не говорили (кварта не нужна, мощный двигатель ни к чему и тд), тем не менее это так. Правильный шильдик есть, а машины увы... Смысл брать такую на вторичке я вообще не вижу. При разнице цены на новую машину в два и более раз (по сравнению с хорошей комплектацией и трехлитровым двигателем), на вторичке они торгуются уже с гораздо меньшим отрывом. Заплатив чуть больше (или взяв за ту же цену годом старше) вы получаете уже машину в полном смысле этого слова, а не барабан на колесах. А4 тоже бывают жирные, но ооочень редко, да и список возможных доп. опций там гораздо меньше. Так что если нужна просто жоповозка, можно взять А4 на переднем приводе и не париться. Если же хочется чего-то большего, то, надеюсь, вы поняли.
В том-то и фокус, что вы НЕ ПРИГОНЯЛИ машины... а пригоняли ВАМ!!! А я говорил о случае, когда человек именно ЛИЧНО всё делал сам "от" и "до" и потом ездил сам... тогда он является единственным собственником вписанным в таможенный ПТС... и это совем другая история, принципиально отличная от вашей...
я ее выбирал, этого достаточно а найти то что вы описали, практически нереально чтобы все сам, в наше то время а уж в провинции, откуда ТС, таких машин одна на милльён
Спасибо, я всё понял. Конечно, хотелось бы чего-то большего, но боюсь брать А6, у неё и пробег будет солидный, да и годков не мало. Буду потом работать на запчасти и ремонты(или я не прав?)!!! Посматривал на А4 дизель, но как я понял, они только на переднем приводе. И как на них дизеля, надёжные?(А4) РS: рябчики размножаются, теперь их 800, но это предел!
В принципе Ауди машины не ломучие, но в любом случае денег попросят. Что касается А4, то бывают всякие, и дизеля с кватрой, и наоборот. Нужна конкретика, какой год, какой двигатель...
Двигатель хотелось бы дизельный, у него расход меньше, для меня это важно, с годом- чем моложе, тем лучше, а так конечно год можно подвинуть, если жирная будет.
Конкретно про машину сказать не можете. Ну ладно. Хоть бюджет озвучьте, что бы была печка от которой плясать.
Конкретно нет, потому что представление о них имею только со слов форумчан. А бюджет чуть выше я писал, 800 000 т.р. А так изначально хотел А6 дизель, полный. Причины : она больше, комфортнее (да и пожирнее как вы говорили будет), дизель можно взять по мощнее, т.к. расход будет меньше чем бензин, да и крутящий больше(про налог забудем пока). Конечно супер трактор мне не нужен, что-то в районе 200 кобылок(+-). Ну и конечно надёжный хочу движок. Ну и хотелось бы полный привод.
А рестайлинг с 2008 Сильно сомневаюсь что рестайлинговый 3л дизель с полным приводом получится найти за 800к, но дорестайл С6 или 2.7 вполне. И как по мне это лучший выбор за эти деньги.