Уточните пожалуйста, лучший выбор, вы имели ввиду С6 дорестайл? и 2.7 это на рестайле или тоже дорестайл?
И подскажите пожалуйста, как сейчас обстоят дела, если из-за бугра гнать? Или не стоит заморачиваться?
Из-за бугра гнать имеет смысл машины от трех до пяти лет. Иначе попадаете под конскую растаможку. Но и в указанном диапазоне растаможка из за курса евро тоже близка к конской. На трехлитровый дизель она будет рассчитывается по ставке 3 евро за кубик, т.е. 9 тыс евро за все или около 600 тыс деревянными. Придется искать у нас на вторичке. Тут машины распадаются на две категории - дилерские (т.е. проданные новыми у нас в РФ) и пригнанные, в основном из Европы. ИМХО, лучше первый вариант.
Потому что машины из Европы попадают к нам в возрасте от трех до пяти лет с пробегами в среднем от трехсот тыс и более. Ессно скрученным. Плюс здесь на них ездят какое то время и расстояние. У нас такие пробеги бывают, но редко.
По моему личному мнению за 800к реально найти живой 3.0 TDI дорестайл. На счет 2.7 рейстайл я не уверен, возможно тоже можно. Они хорошие и дорестайл и рейстайл. Тут уже надо просто осматривать конкретные экземпляры которые тянете по деньгам.
А проданные у нас новыми не могут быть со скрученным пробегом? Или например, может человек сам себе пригнал с реальным пробегом?
могут тоже бывает говорят, что и в лотерею выигрывают если у вас есть желание, время и деньги искать, можете попробовать
Я вас понял, спасибо. Можете подсказать, на что обратить внимание при осмотре, какие больные места?! Я про 3.0 TDI полный.
Обращать внимание надо в первую очередь на документы. И во вторую на продавца. Машина в последнюю очередь. Если доки в порядке, продает хозяин, рожа у него русская, машина внешн выглядит норм, фары, дворники, кондиционер и что еще там работают. Значит на диагностику.
А6С6 3.0 TDI рестаил на полном думаю буду брать, но придётся пешком немного походить, дабы подкопить и взять живую и посвежее. Тоже ищешь что-то?
трехлитрового дизеля с передним приводом не бывает у рестайлового дизеля CASA первых годов была проблема с ТНВД, который гнал стружку в топливную систему поэтому при покупке надо смотреть, чтобы ТНВД был заменен (их меняли по отзывной акции) подробности по А6С6 вам расскажут в соответствующей ветке
Теперь-то я знаю, что нет на переднем, просто написал так, если кого-то ввел в заблуждение, сорян. А по поводу остальной части коментария, спасибо. Буду изучать другие болячки, если они есть))). Если ещё что-то вспомните по этому двигателю, да и по машине в целом, пишите, буду благодарен.
И ещё, ездил на wv bora 1.6 azd , ремонтировал всё сам, много чего знаю по машинке, если кому-то нужна помощь в ремонте, пишите в личку, помогу советом.
Да нет там никаких болячек, кроме упомянутой. Вообще трехлитровый дизель Ауди считается одним из самых надежных во всех своих модификациях. И на А6, и на Ку7 и на Таурегах.