Все таки выбрали 3.2 передний привод. Уже стоит в гараже:bt: Вчера жена разрешила прокатиться Впечатления - уж очень низкая машинка:smile42:
На такой вариант должны были дать мегаскидку :о) 3.2фси без ква - чудо как хорош для шлифования асфальта
ну да управляя "кувалдой" нужна прокладка, а лучше памперсы, на тот случай когда авто при скоростном вхождении в поворот поедет передней осью наружу :snooks:
Если бы это был выбор конца 2007 года-тогда бы уж ладно.Но сейчас?Мне кажется худшее сочетание мотор-тип привода на А5.Сейчас то слава богу выбор есть
Как раз я выше писал что выбирали между 2.0 новой и 3.2. с пробегом. В результате выбрал на пробу 3.2. А по поводу привода - полный привод конечно "надежнее", но передний - интереснееthere
нет конечно, машина отличная, только какой смысл в создании темы по выбору авто (верней комплектации), если вы сделали выбор основываясь...эээ...на доводах манагеров АЦ которым нужно спихнуть неликвид.
Нее... С передним вполне нормально едет. Да и к кватре надо уже движок мощьнее.. А это уже цена! И потом тормозят все одинаково
Жаль конечно что никто не дал объективный и полный ответ по этим вариантам.Ведь сравнивать какая машина быстрее 0-100 это простите на уровне детсада.Мы же выбираем машины не только по этой цифре-всегда будет что-то быстрее. Мне кажется что 2.0Т лучше сбалансированная машина.Возможно и налог для кого-то будет важен.И совсем немаловажный факт-она была новой.Про управляемость-после того как момент стал распределятся 40:60 в пользу задней оси управляемость стала достаточно интересной,иногда пугающе интересной.Понятно что ауди на переднем приводе очень неплохая машина но в управлении менее вкусная чем quattro.Но выбор уже сделан.Самое главное что-бы машина не разочаровала.Удачи.Все моторы 2.0Т которые лично знал имели повышенный расход масла по сравнению с другими моторами.Расход не смертельный
да-да, вы совершенно правы - "И потом тормозят (после покупки) все владельцы недоприводных А5 - одинаково" )))