выбор audi a5 2.0T

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем cbr, 7 фев 2010.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    тормозной путь не зависит от привода. совсем недавно была большая и исчерпывающая тема (для тех, кого выгнали из средней школы).
     
  2. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    И правильно чувствуете, конечно надо. :thumbup:

    Речь не о физике процесса (для отчисленных из ПТУ).
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Миром правят законы физики. Остальное бывает в кино и во сне.
     
  4. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
  5. bombas-99

    bombas-99 Bad e-mail

    9 фев 2009
    458
    дожил-возят
    Тормозной путь не зависит от привода.Некоторую роль играют тормозные механизмы,тип резины ну там покрытие дорожного полотна,масса
     
  6. cbr

    cbr Новичок

    7 фев 2010
    25
    A5 3,2 2008
    #46 cbr, 15 фев 2010
    Последнее редактирование: 15 фев 2010
    вообще то 3.2. 2007 взяли с рук. 2.0Т как раз предлагал АЦ.
    Разница в цене - около 200тыс. в пользу 3.2. соответственно.
    В конце концов посчитал что переплачивать за авто которое берется на год нецелесообразно.

    Динамика что то как то не особо впечатлила, особено до 60-70км. Посмотрим что летом будет.
     
  7. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    Сколько вышла если не секрет? Какая комплектация?
     
  8. cbr

    cbr Новичок

    7 фев 2010
    25
    A5 3,2 2008
    1.200 млн., комплектация фиг знает какая (кожа, ксенон, парктроники и тп, но навигации нет и климат-контроль один, а не раздельный).

    зы:вру, разница в цене получается не 200р, а 450тыс.р. даже (2.0т стоит за 1.650)
     
  9. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    ну норм, средняя цена, на авто.ру 1 158 000руб. самый дешевый А5.
     
  10. bombas-99

    bombas-99 Bad e-mail

    9 фев 2009
    458
    дожил-возят
    Cамое интересное что у огромного числа автомобилей динамика именно до этих цифр более или менее одинаковая,самое интересное начинает происходить далее вплоть до бесконечности
     
  11. ZeL

    ZeL Живу я здесь

    29 янв 2004
    2.590
    Москва
    A6'2016 & A4'2013
    Зачем надо было это покупать? :( "Шлифующая Кувалда" как здесь ранее заметили.
    Мы со знакомым на смотре заезжали на своих старых типтрониках а4 ДТМ 2.0Т с А5 3.2 ква АКПП. Мы оба чипованые на АКПП-старый типтрон, а5 нет. Привезли ей по корпусу каждый.:nod:
    Ауди не ква, деньги на ветер.:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. cbr

    cbr Новичок

    7 фев 2010
    25
    A5 3,2 2008
    я в начале уже писал что выбирали первую машину жене:snooks:Нравится ей А5.
     
  13. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Да нормальный автомобиль, тем более для девушки.

    Похоже вокруг одни гонщики, для которых каждое "троганье", это как старт в гонках, с "шлифованием" асфальта на переднеприводном автомобиле.
     
  14. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Это точно, при пробеге 9600 км долили уже около 3 литров масла, а вчера еще и катушка "умерла". Дальше дилер-эвакуатор-ремонт-предупреждение, что в самое ближайшее время необходимо записаться и сделать какую-то обязательную "акцию" Ауди.
    Итого 6 часов потерянного времени и час на морозе, на дороге рядом с заглохшим автомобилем. Еще повезло, что эвакуатор приехал через 50 минут.

    Машина А5/2.0TFSI 2009 г.в., эксплуатируется аккуратной девушкой, у которой это уже 5-й автомобиль.
     
  15. DimaA6_ABC_Kiev

    DimaA6_ABC_Kiev Живу я здесь

    26 сен 2008
    1.206
    Audi Q5 2.0TDI FL
    точно? А при торможении двигателем в помощь тормозам? Я езжу на механике и уже забыл, когда сильно давил на тормоз - плавно торможу с переключением на низшие передачи. Мне кажется, будь привод на все колеса, они бы все участвовали в замедлении. Нет?
     
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Это играет роль лишь при плавном торможении.
    При максимальном замедлении все равно чем оно достигнуто - все определяется лишь сцеплением покрышки и дороги. Реально поможет сократить путь тормозной парашют, натянутая стропа и прочие ВНЕШНИЕ методы погасить кинетическую энергию автомобиля.
    Курите отдельную тему, там все разжевали.
     
  17. bombas-99

    bombas-99 Bad e-mail

    9 фев 2009
    458
    дожил-возят
    Почему все сходят с ума по цифре 0-100?Тогда из всех машин надо брать veyron тем более компания одна и куда деваются все гонщики когда выезжаешь на дорогу?Одно колыхание воздуха
     
  18. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    Это вы о чем? Кто в этом сабже "с ума сошел" за 0-100?
    Какие ещё гонщики? Раздел вроде б про новые автомобили Audi...
     
  19. bombas-99

    bombas-99 Bad e-mail

    9 фев 2009
    458
    дожил-возят
  20. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    угу, своим топом он подтверждает, что 3.2 страдает в управляемости (тем более не кваттро), ну и грамотно реализовать свыше 200 л.с. на моно (без блокировки) сложно.

    Самый "управляемый" А5 это 2.0TQ, имхо.