тормозной путь не зависит от привода. совсем недавно была большая и исчерпывающая тема (для тех, кого выгнали из средней школы).
Рассказы про А5 2.0Т с роботом здесь - http://www.drive.ru/audi/drive-test/2010/02/12/2964589/dolce_vita.html#lastupdate
Тормозной путь не зависит от привода.Некоторую роль играют тормозные механизмы,тип резины ну там покрытие дорожного полотна,масса
вообще то 3.2. 2007 взяли с рук. 2.0Т как раз предлагал АЦ. Разница в цене - около 200тыс. в пользу 3.2. соответственно. В конце концов посчитал что переплачивать за авто которое берется на год нецелесообразно. Динамика что то как то не особо впечатлила, особено до 60-70км. Посмотрим что летом будет.
1.200 млн., комплектация фиг знает какая (кожа, ксенон, парктроники и тп, но навигации нет и климат-контроль один, а не раздельный). зы:вру, разница в цене получается не 200р, а 450тыс.р. даже (2.0т стоит за 1.650)
Cамое интересное что у огромного числа автомобилей динамика именно до этих цифр более или менее одинаковая,самое интересное начинает происходить далее вплоть до бесконечности
Зачем надо было это покупать? "Шлифующая Кувалда" как здесь ранее заметили. Мы со знакомым на смотре заезжали на своих старых типтрониках а4 ДТМ 2.0Т с А5 3.2 ква АКПП. Мы оба чипованые на АКПП-старый типтрон, а5 нет. Привезли ей по корпусу каждый. Ауди не ква, деньги на ветер.:very_cool:
Да нормальный автомобиль, тем более для девушки. Похоже вокруг одни гонщики, для которых каждое "троганье", это как старт в гонках, с "шлифованием" асфальта на переднеприводном автомобиле.
Это точно, при пробеге 9600 км долили уже около 3 литров масла, а вчера еще и катушка "умерла". Дальше дилер-эвакуатор-ремонт-предупреждение, что в самое ближайшее время необходимо записаться и сделать какую-то обязательную "акцию" Ауди. Итого 6 часов потерянного времени и час на морозе, на дороге рядом с заглохшим автомобилем. Еще повезло, что эвакуатор приехал через 50 минут. Машина А5/2.0TFSI 2009 г.в., эксплуатируется аккуратной девушкой, у которой это уже 5-й автомобиль.
точно? А при торможении двигателем в помощь тормозам? Я езжу на механике и уже забыл, когда сильно давил на тормоз - плавно торможу с переключением на низшие передачи. Мне кажется, будь привод на все колеса, они бы все участвовали в замедлении. Нет?
Это играет роль лишь при плавном торможении. При максимальном замедлении все равно чем оно достигнуто - все определяется лишь сцеплением покрышки и дороги. Реально поможет сократить путь тормозной парашют, натянутая стропа и прочие ВНЕШНИЕ методы погасить кинетическую энергию автомобиля. Курите отдельную тему, там все разжевали.
Почему все сходят с ума по цифре 0-100?Тогда из всех машин надо брать veyron тем более компания одна и куда деваются все гонщики когда выезжаешь на дорогу?Одно колыхание воздуха
Это вы о чем? Кто в этом сабже "с ума сошел" за 0-100? Какие ещё гонщики? Раздел вроде б про новые автомобили Audi...
угу, своим топом он подтверждает, что 3.2 страдает в управляемости (тем более не кваттро), ну и грамотно реализовать свыше 200 л.с. на моно (без блокировки) сложно. Самый "управляемый" А5 это 2.0TQ, имхо.