Жесть))) (сорри, больше слов не подобрал), помоему тут дальше говорить вообще не о чем и 3.2 недопривод для вас самый лучший выбор зы: честно говоря всегда думал, что владельцы ауди хоть немного любят драйв и хоть что-то смыслят в управлении авто
Боясь задеть вас за самое нежное и живое, но все же...:bt: самый лучшии для меня это 5 метровый кузов с приводом 4х4 со всеми блокировками, лифтом и колесами на 35 минимум. А драйв - это когда ты 5 часов едешь по направлению где в последний раз ходили только танки в 43г., к заветной цели, которая скрыта в глубинах страны, и которую видели наверное максимум 1% населения нашей необъятной Родины:bt: Все остальное в этом же сегменте, в том числе и Ауди А5 полный привод (хотя почему он вразы лучше монопривода в городе я че то ни как не соображу, может вы без ЕСП ездите?) - пластмасски для девушек зы: и ауди у нас в семье не единственная и даже не вторая машина, поэтому ваша реплика про "владельцев ауди" - не ко мне.
Да ладно, что ж вы такой боязливый, прошли те времена Вы путешественник - эт хорошо. +1 Чего ищете в глубинах страны, если не секрет? Драйв или сокровища какие... зы: Диспуты на тему привода, развесовки, управляемости, нюансов двигателей и т.д. с любителями пиндосских жипов наверно нет смысла разводить верней - бессмысленно. зы2: Про ЕСП улыбнуло))
В основном купе покупают в двух случаях: 1) от купе хотят получить управляемость, со всеми вытекающими из этого quattro и "чипнутыми" моторами, 2) получать удовольствие от интерьера и экстерьера и в этом случае привод и мотор не имеет значение.
имхо, на перпетах мощностью от 200 л.с. нужен полный привод, ибо только передний приводит к истиранию резины на ведущих колесах.
Я один тут недогадливый? "Мегауправяемый" Тахо 325 лыс, задний привод и "5 метровый кузов с приводом 4х4 со всеми блокировками, лифтом и колесами на 35 минимум"(с) это одно и тоже или разные машины? Если одно и то же, то я не понимаю как это??? Если разные, то в чем прелесть Тахо в городе? И как они оказались в одном сегменте с А5???? Если исходить из условий топик-стартера, то для своих целей за озвученые деньги вариант вполне себе интересный. Именно потому, что такую комплектацию редко кто купит. Правда и продать потом такого "слоника"(с) будет проблематично (я так думаю). Если бы шел разговор о выборе новой машины из салона по официальному прайсу, то сложно себе представить вменяемого человека который купит 3.2 моно, по цене еще и выше 2.0т ква. "Полный привод... - ... пластмасски для девушек"(с) Это какой-то поток сознания - не осилил... Почему пластмасски? Почему для девушек? ЗЫ Офф А для езды вглубь говнов рулит не квадрик, а MaxATV. Он может не такой резвый, зато плавать умеет. http://www.maxatvs.com/
вообще то это РАЗНЫЕ Тахи. Одна 2008 года, вторая - 2001го. В чем прелесть Тахо в городе? Снегопад в эти выходные помоему и показал "все прелести" машины, такое дело, покупаю не разумом, а душой:bt: Поэтому и вопрос о том "как же я ее буду продавать потом" при покупке не стоит.
так плюс квадра в том, что для его вытаскивания редко нужен трактор. и даже утонувший можно на месте просушить и обслужить, а затем фигачить дальше.
так плюс квадра в том, что для его вытаскивания редко нужен трактор. и даже утонувший можно на месте просушить и обслужить, а затем фигачить дальше.
Машина покупалась для девушки. Такое чувство этого никто не читал. Не знаю как ваши, а моя ТО проходит по времени а не пробегу, когда я за рулём морщит лоб и учит плавно педали нажимать. Какой у неё привод и как он себя в заносе ведёт представляет весьма смутно, машину выбирает по дизайну. Когда сами покупали я был замучан разговорами о цвете стрелочек и форме кнопочек. И увидев дорогую сидя за рулём в салоне со счастливым выражением лица, понял что все эти приводы и турбы просто суета. Девушка довольна - цель достигнута. Хотя расход топлива и налог на 3.2...
пардон, а почему бы не опискать пятую с движком 1.8Т, щас пока еще мона найти нулевые, как ни странно у тех же дилеров, 170 л.с. м передний привод вполне себе, особливо если даме и дезигн тут важнее...