у меня расход с тапкой в пол 12 на сотню а у тебя 20 а то и больше! и поломок в 5 раз меньше в год инфа 100% проверенная годами!!!!
Никак нет. У меня период обкатки и выше 3-х я не кручу. А со светофора моя никогда 2-й не уходит - пока поршик не встретится).
Дет сад. У вас другой двиг и вы мне рассказываете какие у меня поломки. Ну расскажите что же у 3.2 в 5 раз чаще ломается чем у дизеля? Расход больше не спорю, но это атомсферный бензиновый V6 - я знал на что шел когда покупал его. И да расход у меня 18 литров, а езжу я как ебанутый. зы Самое главное - мне на работе полностью оплачивают ГСМ на личный авто, посему расход меня вообще мало волнует.
Да спор-то в том, что человек уже готов 1.8 брать из-за мифической надежности. Вот и пытаются переубедить. Меньше надо форумов читать - на форумах почти нет "счастливых обладателей" - они из машины не вылезают от удовольствия. На форумах обычно те, у кого поломки - мнениями обмениваются. Я пока машину ждал от форумов чуть не поседел - думал развалюсь сразу за воротами ОД.
+1. На форум любой машины зайти - ломучее гавно. Потому как реально пишут о проблемах. Допустим на 3.2 есть проблема с задирами цилиндров. Их всего было штук 20, а машин тысячи. Но тысячи не пишут что все хорошо, а пишут только 20 у кого все плохо. В итоге складывается впечатление что 3.2 не надежный двигатель. И так во всем.
Нет. И ворота проехал, и до дома доехал. И ломаться-чиниться буду по гарантии, так что машинку свою не отдам.
Именно!. Надо статистику продаж брать и делить проблемы на общее количество. Нормальные машины у нас!
Вот интересно сколько человек на коробку попали. Если так же 20 из тысяч машин, то можно брать, НО после очень чательной проверки.
Проверять нужно всегда. Вы ж не пачку чипсов покупаете - автомобиль. Качественная диагностика 50% успеха.
Тогда объясните мне почему на авто.ру 3.2 2000 тыс. машин проадется, а 3.0 TDI 2-3 и то пробеги за 100 тыс.
Люди не хотят расставаться с дизелем наверно. У отца ку 7 с мотором 3.0tdi так этот бегемот и едет как угорелый и еще умудряется тратить 8-12 литров. Минимум был 6,9.
50 000 км, замена мехатроника. Если ездишь по пробкам, то s-tronic нае... точно, какая нах разница, что там за двигатель 3.2 или 3.0, у меня вот 2.0? Но замена по гарантии или куланцу не сильно обременительна. Если берешь сердцем то покупай. Если берешь "на последние" и жаждешь 5 лет ездить и только масло доливать, то надо брать тачку со старым атмосферником и 4-АКПП Ауди сюда точно не подойдёт
как говорят умные люди: "многих проблем и явлений в нашей жизни нет, только потому, что мы о них ничего не знаем". типа русских в египте