Вопрос в том, чего ждете от машины. Если отличной управляемости, хорошей динамики - разгонной и тормозной, то Вы все это получите. Но при этом потеряете более высокую посадку, возможность не обращать внимание на не очень качественное дорожное покрытие, парковаться на достаточно высоких бордюрах и т.п. Про качество отделки, даже не говорю. Я вот не смог привыкнуть к легковой машине, купил Прадо (чтобы застревать в безобидных сугробах, ыыы), да и старенький Туарег не стал продавать. Хотя претензия к А5 только одна - обмерзает зимой нижняя часть лобового стекла, ну, и, дворники, тоже. Реально больше нечего "предъявить". При покупке купился на внешний вид. Решайте, что Вам важнее и, вперед! Или назад...
Да причем тут варианты подвески то, епрст, я в общим имел ввиду, что там машина заточена под одни поездки, а а5 под другие, и подвеска соотвественно разная, где-то мягче, где-то жесче , можно было с таким же успехом сравнивать q5 и supra , один фиг, разные машины, разной жесткости подвеска.
Я задавал вопрос про то, что для Вас есть - комфорт. Если это про подвеску, то я написал про это постом выше. Да и логику мою не правильно поняли, про крузак и а8 вообще пальцем в небо (один джип, вторая бизнесс класс), мне вот Ваша логика не понятна, что рав4 некомфортный потому что это тойота, а а5 комфортна потому что это ауди, логика какая то однобокая, имхо. Про колеса я имел ввиду следующее, что на рав4 обычно ставятся бублики, которые сами по себе мягче, на а5 как правило ставятся 17-18 низко профильные, что гораздо жесче по ощущениям, я не рассматривал экзотичные варианты, типо рав4 с 20" колесами, или а5 с 16'' бубликами.
И что, этот пост в корне меняет Ваш предыдущий? Про бублики всем все понятно, подвеска в Ауди априори комфортней потому как она не похожа как на тойоте на подвеску от ВАЗ 2109. И комфорт определяется не только бубликами, а автомобилем в целом. Какой то глупый вопрос- что для вас комфорт.
Он ничего в корне не меняет, просто иногда, чтобы до человека дошло, то о чем я писал, приходится разжовывать предыдущие сообщения по пунктам. А вопрос про комфорт, к тому, что каждый в это слово вкладывает свое, если вам этого не понятно, то смысла не имеет что-то тут доказывать. Глупо рассуждать о подвеске в рамках изготовителей машин, у тойоты есть такие авто как кроун, чайзер, вы на них ездили? думаю нет, если рассуждения сводятся к тому что у тойоты комфортных машин нет...
Может проще вернуться к твоему первому посту? Вот он: Это в каком месте а5 комфортнее рав4 ? ) Я попытался объяснить в каком месте. От тебя же аргументов кроме бубликов не услышал, может попытаешься объяснить тогда топикстартеру, что РАВ4 по всем показателям комфортней А5? Че мы тут из пустого в порожнее?
Странно вкладывать что-то иное в понятие "выспавшийся", "сытый", "комфотрный". Попробуйте нонстопом проехать тысячу км на рафе и на а5. То, что вы почувствуете, и будет разницей в комфорте.
kem, у меня была предыдущая машина тойота чайзер тоурер s, у отца рав 4 новый. И лично из своих ощущений пишу, что они не сравнятся с ауди, потому что их марка "тойота". Отделка салона, плавность хода, шумка, электроника, информативность, посадка, все это в тойоте намного хуже, чем в немцах. Вот моя страница на драйв, там и ауди и чайзер есть http://www.drive2.ru/users/vechno-molodoy/. Чайзер я довел до отличного состояния, да, машина за свои деньги хорошая, но во первых, она правый руль, во вторых..до ауди ей далеко. Салон на кочках в тойотах трещит почти на всех, факт. Я гнал свою ауди своим ходом из Владика, проехал почти 10 тысяч км. Удивительно, я даже не устал! Не ожидал такого. Катаюсь часто в Нижний Новгород, в Тюмень, на ауди не устаёшь! на чайзере устаёшь на второй день езды. не знаю почему так, может сидения такие убогие в Чайзере, а на рафе новом так и после 200 км устаёшь..потому что он как из дерева сделан, что панели, что подвеска. Как-то так. Не нужно сравнивать японцев с немцами. Давно понятно, что немцы - это комфорт, а японцы - надёжность.
Поменялся автомобили конечно очень разные, такого удовольствия, комфорта и драйва я еще не получал! спасибо, что уговорили НО есть один момент, пока гнали автомобиль из омска все было ок. Приехали в город я начал ставить авто на парковке, и понял что очень тяжело крутить руль. и теперь такая ерунда каждый день. утром отьезжаю - все ок, крутится как нужно, не прилагаю никаких усилий. Но опять же вечером или после продолжительной поездки проблемы всплывает. Господа эксперты, что это может быть? диски р18
Ну возможно так оно и есть конечно, просто у меня когда то был краун, и воспоминания остались - едешь как плывешь , комфорт как дома на диване, никаких скрипов, свистов, сидушки удобные, мягкий ход, кочки вообще не замечаешь, не по звуку, не через руль, в общим предлагаю всем остаться при своем мнении, т.к. спорить можно бесконечно.
Проще всего к официалу заехать, все проверить. По идее надо было перед покупкой это сделать, хотя бы ошибки глянуть. Имхо. А в целом поздравляю, я бы тоже поменялся незадумываясь, будь у меня такой расклад)))
А я этого не говорил, что рав4 по ВСЕМ показателям комфортней а5, не нужно перекладывать с больной головы на здоровую я лишь говорил про подвеску. Думаю проще всего у счастливого обладателя а5-й просить, комфортно ли ему сейчас стало преодолевать кочки,ямы,трамвайные пути, нежели на рав4, и все сразу на свои места встанет
kem, краун - это представительский класс, машина крутая, ездил, спору нет, а еще модели приведешь какие-нибудь?