я превентивно меняю только ремень и масло,в отношении остального не вижу смысла (конечно если автор поста имеет в виду под понятием превентивно,то что он поменял сцепление,так на всякий случай,так сказать заблаговременно,потому что в противном случае эта замена произошла в связи с естественным износом,иначе какой смысл),какой смысл менять например рычаги навсякий случай каждые 30-50тыр,если они ходят 100 и выше? или так же навсякий случай поменять например турбину наддува? или менять колодки каждые 10-15 тыр,при их ходимости 30-40? так что превентивные замены являются лишь прихотью владельца авто и в таких случаях говорить что например "годовое обслуживание авто обошлось мне в 200 тыр",как минимум не корректно,т.к. трата половины этой суммы окажется лишь превентивной и этого на самом деле не требовалось,если я не прав поправьте меня перечисленные замены являются так называемыми "расходными",так же как тормозные колодки,масло в ДВС,стеклоомывающая жидкость....... и как правило (если это не новый авто с обязательным прохождением не бесплатных ТО для сохранения гарантий) при описании сумм потраченных на содержание автомобиля не учитываются.
Ну может слово "превентивно" не совсем к месту. Попробую по-другому объяснить Ну вот смотри: передние рычаги - не стучали,но в двух из них был люфт в шаровой сильный. Можно было еще ездить,и ждать пока застучит. (это ты имеешь ввиду?). Но зачем? И можно было бы поменять два рычага,в которых люфт,потом ждать,пока следующие два застучат. А то что они застучат,к гадалке не ходи,ибо Феби. Так я лучше сразу все махну,тем более по работе чуть-чуть дешевле получилось,чем если бы по одному менять По сцеплению - понятно было,что оно подизношено.Ты предлагаешь ездить до тех пор,пока буксовать не начнет? Зачем? По задней подвеске вообще похоже зря я туда полез. Нужно было только тяги развальные поменять (закисли). А все сайлентблоки и аморты нечего было трогать Но как обычно бывает,думаешь - "ну раз уж полез,надо все поменять"
после таких комментариев "был люфт" и "понятно было,что оно подизношено",да с заменой рычагов согласен,со сцеплением тоже,а вот по задней подвеске.да действительно превентивно и вот в этой замене лично я смысла не вижу и сумму на неё потраченную считаю прихотью т.к. она не оправдана необходимостью-согласен?
Да вот не нравилось мне поведение авто на плохом дорожном покрытии,в сервисе посмотрели - говорят,да,подизношены сайлентблоки. Ну что делать,напрягся,поменял.В итоге не изменилось ровным счетом ничего. Ну и аморты заодно поменял,чтобы исключить еще один вероятный фактор. Теперь то понимаю,что не надо было лезть Но опять же,передние амортизаторы точно уставшие были,передок очень мягкий был. И тут уже думаешь - вроде не комильфо на перед поставить новые,а сзади старые оставлять.Вот как-то так всегда одно тянет за собой другое
После гранда бери с двиг. 3.0 рестайл и обязательно кватро ни разу потом не пожалеешь Я пару месяцев назад пересел на такую с А4 99 г. 1.8Т
Например у меня смешанный цикл 13,7. Если сильно тапку давить, то около 15. Город и трасса не могу точно сказать, т.к. по долгу ни там ни там не езжу, всегда вперемешку получается.
На лючке написано 95/91, я 95 лью и до меня тоже самое лили. 98 не пробовал, зато эксперимента ради прокатал пару баков 92-го =) разницы особой не почувствовал ни в работе мотора ни в динамике.
По трассе далеко не ездил пока, не скажу расход, но думаю около 11 будет или меньше. А по городу от 12.7-15.0, считаю неплохо для 218 лыс
Сейчас интереса ради заглянул в Руководство по эксплуатации, там действительно написано для 3л мотора 98/95, но это для ASN 220 л.с./162 кВт, для 3л BBJ 218 л.с./160кВт как я и говорил 95/91.
Ахтунг ! ASN BBJ.... что то мне подсказывает что нарвусь я на дрова при покупке. Я вообще не понимаю что смотреть, какие выбирать и так далее Уже пугает что и 3х литровых несколько бывает.... Как быть то ? Про инструкцию по эксплуатации, эта та что в 5 архивах один iso образ ? Или есть еще какая то ? (желательно под mac)
У с5 за период выпуска очень модификаций двигателе было. Этого боятся не стоит А брать... Ну ИМХО все кроме 1,8Т 1,9ТДИ достойно внимания. Мне например 2,4 на палке хватает за глаза.
Добавлю, что с апреля владения поменял сцепу, ГТЦ, переднюю подвеску, ГРМ со всеми делами, все сальники и прокладки мотора, радиатор, гур, выхлоп (гофры и катнах). Свечи фильтры масло колодки не считаю. Причем скажу, что к тратам был готов морально, так как брал у знакомых, кторые по-честному рассказали что и к чему. Брал из за честного пробега, небитости и сочетания бензин V6/кваттро/механика.
Только что позвонили, сказали что хотят поменять свой а6 2,7 2000 на моего гранда. Комрады, скажите, стоит вообще смотреть 2,7 ? Говорит 230 кабыл, обслуживался только на дилере (машина при мерии). Говорит всю покрасил в 3 слова и 4 слоя лака. Говорит либые проверки... В общем как то так
Сам искал поначалу 2,4 мотор, но выбор был совсем никакой, среди 3 литровых было больше приличных экземпляров.