Выбор ауди A6 (4B,C5) 400-500 тр

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Egorov.Ilja, 2 ноя 2011.

  1. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #21 alexson.75, 3 ноя 2011
    Последнее редактирование: 3 ноя 2011
    я превентивно меняю только ремень и масло,в отношении остального не вижу смысла (конечно если автор поста имеет в виду под понятием превентивно,то что он поменял сцепление,так на всякий случай,так сказать заблаговременно,потому что в противном случае эта замена произошла в связи с естественным износом,иначе какой смысл),какой смысл менять например рычаги навсякий случай каждые 30-50тыр,если они ходят 100 и выше? или так же навсякий случай поменять например турбину наддува? или менять колодки каждые 10-15 тыр,при их ходимости 30-40?
    так что превентивные замены являются лишь прихотью владельца авто и в таких случаях говорить что например "годовое обслуживание авто обошлось мне в 200 тыр",как минимум не корректно,т.к. трата половины этой суммы окажется лишь превентивной и этого на самом деле не требовалось,если я не прав поправьте меня:nod:

    перечисленные замены являются так называемыми "расходными",так же как тормозные колодки,масло в ДВС,стеклоомывающая жидкость....... и как правило (если это не новый авто с обязательным прохождением не бесплатных ТО для сохранения гарантий) при описании сумм потраченных на содержание автомобиля не учитываются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну может слово "превентивно" не совсем к месту. Попробую по-другому объяснить

    Ну вот смотри: передние рычаги - не стучали,но в двух из них был люфт в шаровой сильный. Можно было еще ездить,и ждать пока застучит. (это ты имеешь ввиду?). Но зачем? И можно было бы поменять два рычага,в которых люфт,потом ждать,пока следующие два застучат. А то что они застучат,к гадалке не ходи,ибо Феби. Так я лучше сразу все махну,тем более по работе чуть-чуть дешевле получилось,чем если бы по одному менять

    По сцеплению - понятно было,что оно подизношено.Ты предлагаешь ездить до тех пор,пока буксовать не начнет? Зачем?

    По задней подвеске вообще похоже зря я туда полез. Нужно было только тяги развальные поменять (закисли). А все сайлентблоки и аморты нечего было трогать
    Но как обычно бывает,думаешь - "ну раз уж полез,надо все поменять"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    после таких комментариев "был люфт" и "понятно было,что оно подизношено",да с заменой рычагов согласен,со сцеплением тоже,а вот по задней подвеске.да действительно превентивно и вот в этой замене лично я смысла не вижу и сумму на неё потраченную считаю прихотью т.к. она не оправдана необходимостью-согласен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Да вот не нравилось мне поведение авто на плохом дорожном покрытии,в сервисе посмотрели - говорят,да,подизношены сайлентблоки. Ну что делать,напрягся,поменял.В итоге не изменилось ровным счетом ничего. Ну и аморты заодно поменял,чтобы исключить еще один вероятный фактор. Теперь то понимаю,что не надо было лезть

    Но опять же,передние амортизаторы точно уставшие были,передок очень мягкий был. И тут уже думаешь - вроде не комильфо на перед поставить новые,а сзади старые оставлять.Вот как-то так всегда одно тянет за собой другое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    После гранда бери с двиг. 3.0 рестайл и обязательно кватро:thumbup:
    ни разу потом не пожалеешь:)
    Я пару месяцев назад пересел на такую с А4 99 г. 1.8Т
     
  6. Egorov.Ilja

    Egorov.Ilja Новичок

    2 ноя 2011
    21
    A6/4F 2.8Q
    Смешной вопрос, особенно для меня :) , но просто интереса ради - какой расход ?
     
  7. yum

    yum Участник форума

    26 июн 2011
    374
    A6/C5Q
    Например у меня смешанный цикл 13,7. Если сильно тапку давить, то около 15. Город и трасса не могу точно сказать, т.к. по долгу ни там ни там не езжу, всегда вперемешку получается.
     
  8. Egorov.Ilja

    Egorov.Ilja Новичок

    2 ноя 2011
    21
    A6/4F 2.8Q
    Ну это не много. Кстати на авто ру написано в ттх 3х литровых что мол надо 98й, бред ?
     
  9. yum

    yum Участник форума

    26 июн 2011
    374
    A6/C5Q
    На лючке написано 95/91, я 95 лью и до меня тоже самое лили. 98 не пробовал, зато эксперимента ради прокатал пару баков 92-го =) разницы особой не почувствовал ни в работе мотора ни в динамике.
     
  10. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    По трассе далеко не ездил пока, не скажу расход, но думаю около 11 будет или меньше. А по городу от 12.7-15.0, считаю неплохо для 218 лыс
     
  11. yum

    yum Участник форума

    26 июн 2011
    374
    A6/C5Q
    Сейчас интереса ради заглянул в Руководство по эксплуатации, там действительно написано для 3л мотора 98/95, но это для ASN 220 л.с./162 кВт, для 3л BBJ 218 л.с./160кВт как я и говорил 95/91.
     
  12. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    У меня авто дилерское, всю жизнь в Москве :) на лючке написано 95
     
  13. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    да всё верно у меня BBJ
     
  14. yum

    yum Участник форума

    26 июн 2011
    374
    A6/C5Q
    У меня так же дилерская :hi:
     
  15. Egorov.Ilja

    Egorov.Ilja Новичок

    2 ноя 2011
    21
    A6/4F 2.8Q
    Ахтунг ! :) ASN BBJ.... что то мне подсказывает что нарвусь я на дрова при покупке. Я вообще не понимаю что смотреть, какие выбирать и так далее :( Уже пугает что и 3х литровых несколько бывает.... Как быть то ?

    Про инструкцию по эксплуатации, эта та что в 5 архивах один iso образ ? Или есть еще какая то ? (желательно под mac)
     
  16. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    У с5 за период выпуска очень модификаций двигателе было. Этого боятся не стоит :)
    А брать... Ну ИМХО все кроме 1,8Т 1,9ТДИ достойно внимания. Мне например 2,4 на палке хватает за глаза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    Добавлю, что с апреля владения поменял сцепу, ГТЦ, переднюю подвеску, ГРМ со всеми делами, все сальники и прокладки мотора, радиатор, гур, выхлоп (гофры и катнах). Свечи фильтры масло колодки не считаю.
    Причем скажу, что к тратам был готов морально, так как брал у знакомых, кторые по-честному рассказали что и к чему. Брал из за честного пробега, небитости и сочетания бензин V6/кваттро/механика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. yum

    yum Участник форума

    26 июн 2011
    374
    A6/C5Q
    В бумажном виде Руководство по эксплуатации, ну, книжка которая идет в комплекте с авто.
     
  19. Egorov.Ilja

    Egorov.Ilja Новичок

    2 ноя 2011
    21
    A6/4F 2.8Q
    Только что позвонили, сказали что хотят поменять свой а6 2,7 2000 на моего гранда.
    Комрады, скажите, стоит вообще смотреть 2,7 ? Говорит 230 кабыл, обслуживался только на дилере (машина при мерии). Говорит всю покрасил в 3 слова и 4 слоя лака. Говорит либые проверки... В общем как то так
     
  20. yum

    yum Участник форума

    26 июн 2011
    374
    A6/C5Q
    Сам искал поначалу 2,4 мотор, но выбор был совсем никакой, среди 3 литровых было больше приличных экземпляров.