да есть три вроде а какие еще варианты здесь скажи легофф а реально самому от туда гнать или там поприсутствовать при выборе и оформить её , просто мне говорит перегон один что уже не успеваем до налога
)))))))))))))первый раз такое слышу)))))) если уж немцы сыпятся, то все остальные вообще должны из сервиса не выезжать)))
При покупке (ИМХО) оценить предстоящие расходы на авто. У Ауди: 1. Ремень ГРМ (Если есть на этой модели) - (со своими з/ч у ОД) - ~ 50 т.р. с з/ч ОД - 80 т.р. 2. Подвеска (со своими з/ч у ОД) ~ 70 т.р., с з/ч ОД - 150 т.р. 3. Замена масла в АКПП (регламент ZF - 60 - 30 тыс. км.) - У ОД ZF в Москве - ~ 10 т.р., у ОД Ауди ~ 35 т.р., двойным объемом ~ 60 т.р. Ну по мелочам может быть - лямбды и т.д. + свечи, фильтры, жидкости ~ 7 т.р. при необходимости... Итого минимум ~ 120 - максимум ~ 290 т.р (цены примерные +- на з/ч VAG) Зависит конечно от состояния, и состояния бывшего хозяина...)) Жер масла никуда не денешь. Для Ауди это нормально. С этим нужно смириться. Есть пословица "Ауди любит кушать масло". По книге 0,5 на 1000 км. - норма. Хотя в новых моделях пытаются исправлять это. Совет - брать максимально мощный двигатель в пределах задуманного Вами. Вариатор - брать нельзя, тем более, что на кваттро его не ставят. Только типтрон. Естественно только кваттро. Это преимущество Ауди перед всеми другими моделями автомобилей - конкурирует только с Субару. Машина хорошая, надежная. Есть люди с которыми она несовместима..) Все описанные вложения - вообщем- то расходники. А убить, чтобы сыпалась можно и за месяц и меньше. Разница с японцами по комфорту, шумке и т.д. ощутима.
самое бредовое что может быть - это рассуждения из разряда "хорошие машины не продают, на них ездят сами" или типа этого. ребята, ну почему вы не догоняете что для продажи может вообще не быть объективной причины? я так продавал мерин свой - вот просто в один день решил что мне надо сменитиь машину. продать надо было очень быстро - просто потому что кипело. в итоге авта в идеале,а ушла по самой низкой цене на авто.ру. И что? авта реально отличная, без косяков и прочих проблем. просто МНЕ ТАК ЗАХОТЕЛОСЬ , и никакие ваши рассужденяи тут не катят. более того - купил я этого мерина так же точно, чел тоже просто не хотел продавать долго. а машина дилерская, со всей историей и была ваще без косяков. И немало машин продаются не потому что проблемы, а просто потому что хозяин захотел сменить авто. а еще бывает так, что его уже новая тачка ждет и за нее срочно надо взнос внести, вот и продают свою авту за копейки короче - никогда не надо так рассуждать и пытаться понять почему дешево. видишь такой вариант - посмотри, свози на диагностику, все бывает.
И только на авто ру.Взяли такую на авто ру 1130 руб. 3.0 тд. дилерская.Стояла 1 день.Были первые.Челу надо было продать за 2 дня.И никуда не гоняли.Прибор по краске есть и хватит.Хорошее авто и слепой увидит и услышит.
Сам не юзал дизель. Знаю, что современные движки неплохие. Кто говорит жрет масло, кто говорит нет. В каком то журнале недавно видел про Ауди сравнение дизелей и бензиновых.. на примере двух каких то движков... Изображено было в виде графика с двумя полосками.. скорость, динамика, разгон... Идут они почти одинаково... У бензина было преимущество на скорости 100 - разгон быстрее... Кому что нужно от машины... Мне лично по душе больше бензин.. хотелось бы следующую взять седан 4.2 А6 или А8.. Налоги только большие.. Сделали бы как в Европе в стоимость бензина.. В прошлом году такой законопроект отклонили.. Пока ВАЗ не разгрызут разные Рено, Пежо и т.д. так вряд ли сделают.. Это будет означать "смерть зомби"..)
Читаем внимательнее, я написал что не не продают, а за дешево не отдадут, а твой случай это скорее исключение из общей статистики и количества предложений! Я сам купил машину жене такую как ты примерно описал-в идеале и дешевле чем остальные предложения-просто оказался первым, но сколько до этого отсмотрел гов....и откровенных ведер с болтами, причем гораздо дороже!!!А то, что надо искать и внимательно смотреть, так это к любой машине относится-и за дорого и за дешево!
а реально немцы должны подорожать к 1 августа или наоборот мол ВТО итп есть слухи? и еще если 3.0 TDI не найду что еще из дизелей хорошего и какие движки не стоит брать ну и накрайняк бенза, читал тут у одного продавца хвалит что 2.8 бенза самый путевый движок?
Был у меня такой.. Нормальный двиган.. Их там несколько названий.. Но, если до 250 л.с., то лучше 3.0 бензин бери. Масложер меньше, расход почти такой же, или такой же..
вообщем буду мониторить рынок проехался на ауди 170 лс на автомате вообще не едет значит по любому будет 223 или 240 лс на полном приводе 3.0 TDI или 3.0 Бенза судя по отзывам от 2008 это лучшее что можно взять но в приоритете дизель т.к. есть у меня мнение что масла он будет есть меньше да и задиров не должно быть п.с. может кто подскажет хороший вариант за 1 лям дизелек седанчик))буду благодарен
http://akpp-city.ru/ +7 495 232-14-30 Ермакова Роща 7А Девушка возьмет трубку - спроси АКПП-ЦЕНТР, Кирилла и с ним пообщайся. Там все есть в наличии на любую коробку ZF, ничего не нужно заказывать.
И ЕЩЕ ВОПРОСИК НУ УЖ ЕСЛИ НЕ НАЙДУ 3.0 ЛИТРОВЫЙ МОТОР какие есть вообще варианты в ПЛАНЕ ДВИЖКА от 170л.с. и ВЫШЕ на типтронике но уже в рестайле от 2009??? ну чтобы поменьше косяков было. еще собираюсь к белорусам съездить может что у них найдется какие варианты если до 200 л.с. естественно седан