Выбор АУДИ А6 БУ

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yriiblack, 25 июн 2012.

  1. yriiblack

    yriiblack Bad e-mail

    25 июн 2012
    54
    A6C6
    #61 yriiblack, 10 июл 2012
    Последнее редактирование: 10 июл 2012
    это бензинка на типтронике? и еще типтроник начиная с каких мощностей ставят?

    и еще заинтересовало следующее
    1) V6 FSI 2.8 Quattro. пишет в объявлении - немецкая сборка (не Калуга), в отличие от большинства автомобилей с 2009 года. Сейчас ауди в калуге собирают???

    2)отличия данной модификации: Рестайлинговый двигатель 2.8 л, как на новых A6 (кузов С7), лучший из возможных бензиновых силовых агрегатов - ???
    так же пишет. "Выбирать, в общем-то не из чего, поскольку двигатели 2.4л. (BDW) признаны самыми ненадежным за всю историю марки, 37% данных силовых агрегатов заменено по гарантии. У двигателя 3.2л (AUK) известные проблемы с цепями ГРМ, никосиловым покрытием цилиндров и впрыском топлива + повышенный расход масла, 4.2 – высокие эксплуатационные расходы и транспортный налог);" - все правда???

    и еще у автора тачка 2.7 а описывает 2.8 -???

    3)Надежная автоматическая коробка типтроник фирмы ZF, НЕ ВАРИАТОР! (все переднеприводные автомобили AUDI в целях экономии оснащаются одноразовыми бесступенчатыми вариаторами multitronic, которые служат 3-5 лет и после этого требуется дорогостоящая замена всего агрегата (310 т.р.). - ???

    п.с. При покупе машины из белорусии на что обратить внимание чтоб не напороться?
     
  2. SergeyYrev

    SergeyYrev Новичок

    23 июн 2012
    39
    Audi A6 2.7TDI 09г
    Есть такие люди.
     
  3. SergeyYrev

    SergeyYrev Новичок

    23 июн 2012
    39
    Audi A6 2.7TDI 09г
    2.7 TDI 190л.с.
     
  4. SergeyYrev

    SergeyYrev Новичок

    23 июн 2012
    39
    Audi A6 2.7TDI 09г
    Если покатаешься на дизиле,на бензине не захочется пересаживаться.
     
  5. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Покатался 4 года на 2.7 bi turbo, теперь езжу на 3.0ТДИ. Хочу обратно 2.7ТТ :D
     
  6. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Я бы даже в сторону данного аппарата смотреть не стал. Человек пытается быть самым умным. А зачастую такие впихивают говно откровенное. Плюс он пустобрех. Забей и ищи другую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. yriiblack

    yriiblack Bad e-mail

    25 июн 2012
    54
    A6C6
    почему??? вроде все советуют 3.0 TDI

    а чем би турбо от турбодизеля отличается
     
  8. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    2.7TT - бензин, 250лс в стоке, был в прошлом кузове. Классный был двигло :cry:
    А так то правильно советуют - 3.0ТДИ, потому как самый негеморный, едущий (относительно) и во вменяемый налог укладывается.
     
  9. SergeyYrev

    SergeyYrev Новичок

    23 июн 2012
    39
    Audi A6 2.7TDI 09г
    2.7 TDI тоже хороший двигатель и таможня меньше чем на 3 литра.
     
  10. yriiblack

    yriiblack Bad e-mail

    25 июн 2012
    54
    A6C6
    мне сказали что с сентября точно цены на ввоз взлетят у белорусов поэтому и хочу успеть у кого нибудь если есть варианты по 3.0 ТДИ от 2008 кинте ссылку плз цена до ляма
     
  11. SergeyYrev

    SergeyYrev Новичок

    23 июн 2012
    39
    Audi A6 2.7TDI 09г
    Ресталинг не реально за такие деньги.
     
  12. SergeyYrev

    SergeyYrev Новичок

    23 июн 2012
    39
    Audi A6 2.7TDI 09г
    Посмотри на http://auto.ru/,может там что есть.
     
  13. yriiblack

    yriiblack Bad e-mail

    25 июн 2012
    54
    A6C6
    а не рестайл на полном фарше?
     
  14. yriiblack

    yriiblack Bad e-mail

    25 июн 2012
    54
    A6C6
    а до 200л.с есть хороший дизель но на типтронике?
     
  15. SergeyYrev

    SergeyYrev Новичок

    23 июн 2012
    39
    Audi A6 2.7TDI 09г
    2.7 TDI типтроник
     
  16. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.926
    Башкортостан респ.
    Q8
    Далеко не все советуют 3.0 TDI - на форуме много раз обсуждались преимущества/недостатки бензиновых и дизельных двигателей. Бесспорных преимуществ либо явных недостатков дизель перед бензином не имеет. Ощущения от разгонной динамики дизеля не нужно путать с реальным временем разгона, которое у 3.0 TDI и 3.2 FSI до 100 км/ч одинаково. Топливная экономия в настоящее время фактически нивелируется ценой на качественную солярку. Вибрация в салоне и запах солярки - на любителя. Не вижу смысла серьезно обсуждать галлюцинации про 37% дефектных бензиновых двигателей. Не нужно шарахаться от бензиновых двигателей как от чумы - они этого не заслужили. На мой взгляд, не следует руководствоваться при выборе двигателя исключительно мнением участников форума, но обязателен тест-драйв и полная диагностика автомобиля.
     
  17. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    #77 coch, 13 июл 2012
    Последнее редактирование: 13 июл 2012
    У них уже давно цены поднялись.Белоруса надо использовать как покупателя и перегонщика до Бреста тобою выбранного авто в гермашке.Заплатив ему за услуги.А покупать у них нельзя-категорически.:laugh:Смотри мобиле де и сам считай к нетто 12-13 тыс евро за 3.0тд.Вот тебе для примера на тряпочке.И запомни там чудес не бывает.А в Белорусии и подавноhttp://suchen.mobile.de/auto-insera..._GEAR&export=ALSO_EXPORT&categories=Limousine
     
  18. yriiblack

    yriiblack Bad e-mail

    25 июн 2012
    54
    A6C6
    #78 yriiblack, 13 июл 2012
    Последнее редактирование: 13 июл 2012
    т.е. те что в белорусии изначально гэ даже если знакомый там выбирать будет, который там постоянно ошивается?


    Расход на ауди в год там где вопросы есть сомнения что это нужно так часто?
    Масло моторное Esso 5w40 / Фильтр масляный Каждые 7,5 / 10 т. км.
    Фильтр салона Каждые 7,5 / 10 т. км.
    Фильтр воздушный Каждые 10 т. км.
    Фильтр топливный Каждые 25 т. км. / раз в год???
    Тормозная жидкость Каждые 25 т. км. / раз в год???
    Охлаждающая жидкость Каждые 25 т. км. / раз в год???
    Свечи зажигания Каждые 25 т. км. / раз в год
    Развал схождение колёс. Каждые 10 т. км. / 2 раза в год???
    Ограничители дверей, петли, личины замков и фиксатор капота. СМАЗКА: Каждые 25 т. км. / раз в год???
    Дренажные отверстия: Чистка Каждые 10 т. км. / 2 раза в год???
    Резиновые детали, уплотнители, боковые стёкла (резинки): Чистка, смазка силиконом Каждые 10 т. км. / 2 раза в год???
    АБО кондиционера, Помыть испаритель Каждые 10 т. км. / 2 раза в год
    Детальный осмотр ходовой, рычаги Каждые 10 т. км. / 2 раза в год
    Замер противодавления катализаторов Каждые 25 т. км. / раз в год
    Балансировка колёс 3 т.км. / 1 раз в месяц???
    Полировка кузова Каждые 25 т. км. / раз в год???

    При покупке (ИМХО) оценить предстоящие расходы на авто. Хватит ли этой профилактики на 3 года?
    1. Ремень ГРМ (Если есть на этой модели) - (со своими з/ч у ОД) - ~ 50 т.р. с з/ч ОД - 80 т.р.
    2. Подвеска (со своими з/ч у ОД) ~ 70 т.р., с з/ч ОД - 150 т.р.
    3. Замена масла в АКПП (регламент ZF - 60 - 30 тыс. км.) - У ОД ZF в Москве - ~ 10 т.р., у ОД Ауди ~ 35 т.р., двойным объемом ~ 60 т.р.
    Ну по мелочам может быть - лямбды и т.д. + свечи, фильтры, жидкости ~ 7 т.р. при необходимости...
    Итого минимум ~ 120 - максимум ~ 290 т.р (цены примерные +- на з/ч VAG)

    П.С. Если не сложно отпишитесь у кого сколько примерно ушло на ауди за три года заранее спасибо

    и еще если я сразу весь выше перечисленный ремонт сделаю есть 99% что мне предстоящие три года не надо будет делать ни чего)
     
  19. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    В белорусии брать нельзя:laugh::laugh:Может вообще оказатся не растаможена.Только в европе на мобиле де.
     
  20. yriiblack

    yriiblack Bad e-mail

    25 июн 2012
    54
    A6C6
    а как проверить растаможена или нет