это бензинка на типтронике? и еще типтроник начиная с каких мощностей ставят? и еще заинтересовало следующее 1) V6 FSI 2.8 Quattro. пишет в объявлении - немецкая сборка (не Калуга), в отличие от большинства автомобилей с 2009 года. Сейчас ауди в калуге собирают??? 2)отличия данной модификации: Рестайлинговый двигатель 2.8 л, как на новых A6 (кузов С7), лучший из возможных бензиновых силовых агрегатов - ??? так же пишет. "Выбирать, в общем-то не из чего, поскольку двигатели 2.4л. (BDW) признаны самыми ненадежным за всю историю марки, 37% данных силовых агрегатов заменено по гарантии. У двигателя 3.2л (AUK) известные проблемы с цепями ГРМ, никосиловым покрытием цилиндров и впрыском топлива + повышенный расход масла, 4.2 – высокие эксплуатационные расходы и транспортный налог);" - все правда??? и еще у автора тачка 2.7 а описывает 2.8 -??? 3)Надежная автоматическая коробка типтроник фирмы ZF, НЕ ВАРИАТОР! (все переднеприводные автомобили AUDI в целях экономии оснащаются одноразовыми бесступенчатыми вариаторами multitronic, которые служат 3-5 лет и после этого требуется дорогостоящая замена всего агрегата (310 т.р.). - ??? п.с. При покупе машины из белорусии на что обратить внимание чтоб не напороться?
Я бы даже в сторону данного аппарата смотреть не стал. Человек пытается быть самым умным. А зачастую такие впихивают говно откровенное. Плюс он пустобрех. Забей и ищи другую
2.7TT - бензин, 250лс в стоке, был в прошлом кузове. Классный был двигло А так то правильно советуют - 3.0ТДИ, потому как самый негеморный, едущий (относительно) и во вменяемый налог укладывается.
мне сказали что с сентября точно цены на ввоз взлетят у белорусов поэтому и хочу успеть у кого нибудь если есть варианты по 3.0 ТДИ от 2008 кинте ссылку плз цена до ляма
Далеко не все советуют 3.0 TDI - на форуме много раз обсуждались преимущества/недостатки бензиновых и дизельных двигателей. Бесспорных преимуществ либо явных недостатков дизель перед бензином не имеет. Ощущения от разгонной динамики дизеля не нужно путать с реальным временем разгона, которое у 3.0 TDI и 3.2 FSI до 100 км/ч одинаково. Топливная экономия в настоящее время фактически нивелируется ценой на качественную солярку. Вибрация в салоне и запах солярки - на любителя. Не вижу смысла серьезно обсуждать галлюцинации про 37% дефектных бензиновых двигателей. Не нужно шарахаться от бензиновых двигателей как от чумы - они этого не заслужили. На мой взгляд, не следует руководствоваться при выборе двигателя исключительно мнением участников форума, но обязателен тест-драйв и полная диагностика автомобиля.
У них уже давно цены поднялись.Белоруса надо использовать как покупателя и перегонщика до Бреста тобою выбранного авто в гермашке.Заплатив ему за услуги.А покупать у них нельзя-категорически.Смотри мобиле де и сам считай к нетто 12-13 тыс евро за 3.0тд.Вот тебе для примера на тряпочке.И запомни там чудес не бывает.А в Белорусии и подавноhttp://suchen.mobile.de/auto-insera..._GEAR&export=ALSO_EXPORT&categories=Limousine
т.е. те что в белорусии изначально гэ даже если знакомый там выбирать будет, который там постоянно ошивается? Расход на ауди в год там где вопросы есть сомнения что это нужно так часто? Масло моторное Esso 5w40 / Фильтр масляный Каждые 7,5 / 10 т. км. Фильтр салона Каждые 7,5 / 10 т. км. Фильтр воздушный Каждые 10 т. км. Фильтр топливный Каждые 25 т. км. / раз в год??? Тормозная жидкость Каждые 25 т. км. / раз в год??? Охлаждающая жидкость Каждые 25 т. км. / раз в год??? Свечи зажигания Каждые 25 т. км. / раз в год Развал схождение колёс. Каждые 10 т. км. / 2 раза в год??? Ограничители дверей, петли, личины замков и фиксатор капота. СМАЗКА: Каждые 25 т. км. / раз в год??? Дренажные отверстия: Чистка Каждые 10 т. км. / 2 раза в год??? Резиновые детали, уплотнители, боковые стёкла (резинки): Чистка, смазка силиконом Каждые 10 т. км. / 2 раза в год??? АБО кондиционера, Помыть испаритель Каждые 10 т. км. / 2 раза в год Детальный осмотр ходовой, рычаги Каждые 10 т. км. / 2 раза в год Замер противодавления катализаторов Каждые 25 т. км. / раз в год Балансировка колёс 3 т.км. / 1 раз в месяц??? Полировка кузова Каждые 25 т. км. / раз в год??? При покупке (ИМХО) оценить предстоящие расходы на авто. Хватит ли этой профилактики на 3 года? 1. Ремень ГРМ (Если есть на этой модели) - (со своими з/ч у ОД) - ~ 50 т.р. с з/ч ОД - 80 т.р. 2. Подвеска (со своими з/ч у ОД) ~ 70 т.р., с з/ч ОД - 150 т.р. 3. Замена масла в АКПП (регламент ZF - 60 - 30 тыс. км.) - У ОД ZF в Москве - ~ 10 т.р., у ОД Ауди ~ 35 т.р., двойным объемом ~ 60 т.р. Ну по мелочам может быть - лямбды и т.д. + свечи, фильтры, жидкости ~ 7 т.р. при необходимости... Итого минимум ~ 120 - максимум ~ 290 т.р (цены примерные +- на з/ч VAG) П.С. Если не сложно отпишитесь у кого сколько примерно ушло на ауди за три года заранее спасибо и еще если я сразу весь выше перечисленный ремонт сделаю есть 99% что мне предстоящие три года не надо будет делать ни чего)